43 км -ето значит обрыв провода который идет от блока dsc до emf! я его прозванивал и в итоге оказалось что он перетерся возле блока emf первое крепление к кузову,ремонта на пять минут а поисков месяцы)))))
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

#61
Отправлено 13 апреля 2014 - 17:37
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#62
Отправлено 13 апреля 2014 - 21:17
Предлогаю в разделе для "чайников" Создать подраздел о проводах , шинах , работе с мультиметром .
#63
Отправлено 13 апреля 2014 - 21:27
ха ха!
#64
Отправлено 13 апреля 2014 - 21:55
ха ха!
Тебе смешно? - мне (и не только) давно уже грустно... кстати, закон Ома помнишь? а статистику по вопрошающим знаешь (на тему его, простейшего)?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#65
Отправлено 13 апреля 2014 - 22:23
да просто да жеж вы не всегда были профи в електрике!я вот и учусь,и подчас на своих ошибках.
поетому язвить здесь не уместно!
#66
Отправлено 13 апреля 2014 - 22:39
да просто да жеж вы не всегда были профи в електрике!я вот и учусь,и подчас на своих ошибках.
поетому язвить здесь не уместно!
Ну это просто грусть... причем "незнайки" НЕ переживают - интересная тенденция
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#67
Отправлено 13 апреля 2014 - 23:28
потому что смирились с етим!!!
#68
Отправлено 14 апреля 2014 - 20:07
потому что смирились с етим!!!
"Смириться" с собственным незнанием легче всего - только здесь с таким твоим подходом тебе никто отвечать не станет... по собственной теории - причина одна: вся элементарщина разжевана в диагностике, чуть пошевелить мозгами - найдешь выход из сложной ситуации, "полный ступор" - пишешь сюда и представляешь полный отчет (что сделано - какие результаты)... получишь не "расписание нажатий по кнопкам", а направление поиска. Причина элементарна: знающим своих забот хватает, чтобы еще учить лентяев азбуке.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#69
Отправлено 14 апреля 2014 - 23:18
Ничё такого этакого я в том не вижу , так как сегодня пол дня ковырял е71 дабы отискать "раз в месяц передающий привет" вялый контакт . Отискал и победил с помощью схемы и нагрузочной лампочки
#70
Отправлено 14 апреля 2014 - 23:29
Очень часто недостаточная проверка проводов и разъёмов приводит к покупке ненужных деталей
#71
Отправлено 14 апреля 2014 - 23:51
Очень часто недостаточная проверка проводов и разъёмов приводит к покупке ненужных деталей
Мой "студент" (дорвавшись до самостоятельной работы, пока я на выходных был) приговорил аж 3 штуки подряд... потом ему даже стыдно не было - ну тупой, хоть и не американец...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#72
Отправлено 15 апреля 2014 - 09:53
Ну безусловно - "духаны" - это те заготовки , из которых мы должны делать настоящих бойцов .
#73
Отправлено 15 апреля 2014 - 12:19
пол дня ковырял е71 дабы отискать "раз в месяц передающий привет" вялый контакт
TDR полезная штука если есть. подсказывает примерное место ковыряния чтобы всю машину не разбирать
#74
Отправлено 15 апреля 2014 - 13:51
#75
Отправлено 15 апреля 2014 - 13:57
time-domain reflectometr
рефлектометр медного кабеля, который показывает примерно показывает где начинается обрыв или ухудшение характестик
#76
Отправлено 15 апреля 2014 - 14:06
есть TDR и для оптики, правда на коротких шинах типа автомобильных они бесполезны
#77
Отправлено 25 апреля 2014 - 23:58
Разве что выпаять.а если с питанием все в порядке, неисправность самого ручника-внутренняя ошибка по приводу (менять надо по идее).
Можно всё таки погасить эту лампу?
Можно погасить кодированием
#78
Отправлено 26 апреля 2014 - 00:08
Разве что выпаять.а если с питанием все в порядке, неисправность самого ручника-внутренняя ошибка по приводу (менять надо по идее).
Можно всё таки погасить эту лампу?
Можно погасить кодированием
а можно поподробнее?
нету денег - сосите сами
#79
Отправлено 26 апреля 2014 - 00:20
#80
Отправлено 26 апреля 2014 - 00:33
снимаеш разьем с блока из приборки вычитываеш ман даёш поиск park там один параметр ставиш них актив и всё . В дорестайле работает 100 % в рестайле не пробывал
Сразу возникает куча вопросов: как поведет себя DSC, например, или коробка...
Кстати, если моторный "отключить" (ну карб от таза воткнуть) - можно что-нибудь закодировать, чтоб "лампа не горела"?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Темы с аналогичным тегами emf, bmw, e71, e70, x6 e71
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных