Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 330D Проблема с обновлением dde506


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 июня 2016 - 12:43

Е46 330д 03год 204коня при попытке обновления uif cannot be read. Пробую пролить icom-ом. Может при прошивке этого ведра icom-ом есть какие то тонкости?

Прикрепленный файл  e46 330d.jpg   78,94К   0 Количество загрузок:


Истина где то рядом


#2 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 03 июня 2016 - 14:45

протокол?


  • Den-kos это нравится

#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 июня 2016 - 15:50

протокол?

Спасибо за помощь. Поменял протокол на kwp2000 забрал метку c fast baudrate и всё прошло отлично. 


Истина где то рядом


#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 июня 2016 - 18:41

Так как обновление не помогло, опишу всю проблему с которой уже борюсь второй день. Привезли машину, двигатель трясёт и явно не работает на все цилиндры. По очерёдно отключал форсунки и на 6-ой не было реакции. Ну думаю, проблема решена. Заменил 6-ую форсунку. Всё работает идеально. Собрал всё, отдал клиенту. На следующий день привёз обратно с такими же признаками. Теперь уже не работал 4-ый цилиндр. Заменил 4-ую форсунку. Всё работает хорошо. Машина постояла до полного остывания и опять тоже самое. Уже не работает 5 цилиндр. Вообщем, поставил комплект форсунок с донора только с eu4, соответственно прописать их не могу в моторник под eu3. Обновил прошивку, устранил все ошибки в моторнике. Поменял свечи, блок свечей и электро клапан EGR, думал может то что не работает EGR как то влияет на плавность хода. Машина ведёт себя как хочет. Рас заводишь всё нормально, ошибок нет, остынет и начинает трястись и ошибка регулятор плавности хода. 5 и 6 форсунка на плавности хода по 5.1. В обратку форсунки не льют. Давление в цилиндрах замерял, всё в норме. Когда работает нормально, то и не дымит и едет хорошо. Было может у кого то такое?


Истина где то рядом


#5 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 03 июня 2016 - 18:57

Да как то дде менял с похожим симптомом(только было снял аккум-поставил форсы не фурычат)

#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 06 июня 2016 - 01:14

Ещё что заметил. Давление в магистрали во время не ровной работы в норме. Сколько просит, столько получает, но когда мотор не работает то в начале пока работает насос под водителем то давление прыгает между 0 и 2 бара. Должно быть 4-4.5 но еслиб не хватало давления то появлялась бы ошибка по низкому давлению на старте и в системе во время работы тоже не достигалось бы требованное. Ошибка по регулятору плавности хода возникает при низкой компрессии, проблемами с ЕГР и форсунками. У меня и ЕГР работает без ошибок и компрессия есть и форсы комплект с рабочего ведра. Остаётся на моторник грешить. Но как то странно он сломался. 


Истина где то рядом


#7 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 06 июня 2016 - 10:46

а регулятор количества тнвд пробовал отключать? еще я на схеме не увидел че то датчика низкого давления, если он есть там где то, то тоже может чудить ) 

вообще стоит и давление в стенку проверить до тнвд, мало ли топливник чудит, фильтр...

еще сделай тест-блок в рейнгольде по топливной системе, сервисные функции - поиск ошибок - привод - диз двиг - система питания

 

к примеру недавно была е60 н47, так там вылетали ошибки по низкому давлению, топливный насос вел себя весьма странно, работал на максимальной производительности, а датчик показывал меньше нормы, в итоге и оказалось что датчик НД, встроенный в подающий патрубок перед тнвд. Датчик видел слишком низкое давление и ЕКП выкручивал насос на максимум, машину трясло, коррекции плавали. Выяснилось как раз таки путем проверки давления в стенку манометром.



#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 06 июня 2016 - 11:16

Датчик давления и клапан регулировки количества подкидывал другие. Ничего не помогает. При отключённом датчике давления когда он себе берёт аварийный показатель то мотор работает ровнее но всё равно как бы потраивает. Может сам тнвд мозги парит? Хотя по показателям давления всё в норме. 


Истина где то рядом


#9 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 06 июня 2016 - 12:11

так а ты проверял давление подкачки топлива? при включении зажигания, думаю там не менее 3,5бар должно быть.



#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 06 июня 2016 - 12:25

Подкину ещё насос под днищем. Уже и так идеи закончились  :smile:


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных