вообще ничего не стесняются...http://keyprogtools.com/touch-keyless
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Exx Такая мулька ходит
#41
Отправлено 31 мая 2016 - 02:21
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#42
Отправлено 31 мая 2016 - 03:48
Ну вот и любой гопнеГ читающий сию ветку, знает куда обратится за инструментарием.
Пропиарили...
Контроллер Infineon. Собственно можно поставить между CAS и ZGW.
Всяких инфынионов и так хватает. И в моторниках, и в коробасах.
Вычислительной мощи аж на три космических корабля хватает.
На данный момент толк от этого всего - да, блок управления движком и коробка впринципе почти неупотребима, если по отдельности. Производителям в кайф.
Как следствие - угон всего в сборе. А это вот как раз никого неволнует.
В бонусе:
1) автопроизводители (они за! Ибо купят следующий тарантас, а не будут чинить старый БУшными запчастями)
2) страховщики (ибо есть оборот, есть спрос на услугу - а они в минусах всёравно неостаются)
3) воры - или навариваются, или попадают под полное соцобеспечение на некоторое время в естественной среде обитания оных.
А владельцы по сути тоже не особо теряют, если застраховано. Разве что коллекцию любимых MP3.
Ну и самое главное -
4) мировая экономика в бонусе. Ибо бабло крутится, есть оборот и рост ВВП. Есть спрос, есть потребление.
Ну и по сией причине Симон Бусурманский и спокойно барыжит всяким хламом на грани этики. И ему фиолетово на всё. Ибо он молотки продаёт, а не сам ими бабушек гасит.
#43
Отправлено 31 мая 2016 - 07:54
интересно
#44
Отправлено 31 мая 2016 - 19:35
Ну вот и любой гопнеГ читающий сию ветку, знает куда обратится за инструментарием.
Пропиарили...
Контроллер Infineon. Собственно можно поставить между CAS и ZGW.
Всяких инфынионов и так хватает. И в моторниках, и в коробасах.
Речь конечно не об Infineon. Это и Fujitsu, и TI делают. Это MCU со встроенным модулем RSA-256.
#45
Отправлено 01 июня 2016 - 02:53
Речь конечно не об Infineon. Это и Fujitsu, и TI делают. Это MCU со встроенным модулем RSA-256.
Все делают. с какой то криптографией внутри.
И?
Что криптовать то предлагаешь из того, что ещё незакриптовано?
#46
Отправлено 01 июня 2016 - 09:26
господа, а как вы оцениваете такое недорогое решение как переделка самого обд разъема под другую фишку? при надобности диагностики хозяин авто просто берет с собой переходник )
#47
Отправлено 01 июня 2016 - 09:50
господа, а как вы оцениваете такое недорогое решение как переделка самого обд разъема под другую фишку? при надобности диагностики хозяин авто просто берет с собой переходник )
распространенное решение
#48
Отправлено 01 июня 2016 - 10:18
так можно дойти до "левого" zgw c cas'ом
#49
Отправлено 01 июня 2016 - 13:38
господа, а как вы оцениваете такое недорогое решение как переделка самого обд разъема под другую фишку? при надобности диагностики хозяин авто просто берет с собой переходник )
я думаю примерно равно перепиновке разъема в произвольном порядке под переходник
#50
Отправлено 01 июня 2016 - 13:54
#51
Отправлено 01 июня 2016 - 14:06
господа, а как вы оцениваете такое недорогое решение как переделка самого обд разъема под другую фишку? при надобности диагностики хозяин авто просто берет с собой переходник )
считаю что весьма действенно - ибо когда орет сигналка ковырять проводку мало кто решится
но есть один минус: все клиенты у которых так сделано забывают шнурок когда едут на диагностику)))
Предлагаю убрать ссылки на девайсы
для тех кого в гугле забанили?
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных