вроде как все проверено кроме датчиков детонации...
Выше написано
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 26 мая 2016 - 12:42
вроде как все проверено кроме датчиков детонации...
Выше написано
Отправлено 26 мая 2016 - 12:44
Измерение тока в цепи зажигания... Не похоже на датчики детонации.
По плану проверки датчики детонации тоже идут к этой ошибке
Отправлено 26 мая 2016 - 12:46
Машину отдаю ездит не троит ошибки висят в цепи лезть хозяин не хочет Вопрос остался открытым
Отправлено 02 июня 2016 - 15:28
Катушки все обрезиненые?
Я тоже на это внимание бы обратил.
Отправлено 06 июня 2016 - 16:57
+1 за то чтобы катушки с донора кинуть
Отправлено 04 июля 2018 - 17:40
Отправлено 05 июля 2018 - 15:16
В косе катушек есть резистор , кажется он там как раз для диагностики катушек нужен. Пару раз с похожими симптомами авто лечились заменой этого резистора (или косы в сборе - благо она отдельно от основного жгута идет)
Отправлено 05 июля 2018 - 18:56
Измерять сопротивление на резисторе, должно быть 230 насколько помню. Если существенно отличается - по очереди снимать разъемы с катушек и измерять. Проблема скорее всего в какой то катушке или нескольких. Или просто пробно новые катушки все поставить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных