Второй день пьет кровь Х3. Начинаю заходить в тупик. На холостых дико прыгают обороты, 2-3 минуты и может заглохнуть. регистрирует 2В06-воздушная масса мала. При этом слышно как гоняет вальвтрон, да и по запросам видно скачки угла эксцентрика 30-100 с большой частотой. Если загнать в аварию вальвтрон- работает идеально ровно, при этом расход воздуха 15-16 кг.
что сделали:
Клапанка дырявая-поменяли
ДМРВ-подкидывали с рабочей машины
выкурили пол пачки сигарет в мотор- герметично
избрызгали баллон карбклина-не реагирует
обратные клапана ванос-немного грязи, помыли
эл. магнитные клапана-подкидывали новые
дисы-работают
каталы "глазом" смотрели
эксцентрик вращается свободно
"промежутки", рокера-без раковин
Гугление ничего не дало. симптомы у других пуля в пулю, ошибка та же- конечного результата нет. Мож нашли, но это тайна Поможите чем можете
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E83 N52B25 воздушная масса
#1
Отправлено 19 мая 2016 - 09:03
#2
Отправлено 19 мая 2016 - 09:06
с названием темы лажанул- B25, кнопка 2 отвалилась -не всегда хорошо нажимается
#3
Отправлено 19 мая 2016 - 18:13
Скорей всего каты, у меня две тачки были с такими симптомами: на хх. работает ровно, если начать разгоняться , возникает эта ошибка и хх начинает прыгать от 900 до 1100.Заглушил завел все ровно. Если скинуть расходомер , то вроде бы едет. В общем два дня вокруг такой ходил , примерно по тем же моментам: проливка коллектора и т.п., пока кат хорошо не нагрелся и не загрохотал, человек уехал выбил и все стало хорошо. Попробуй зонды выкрутить оба перед катами, для проверки.
#4
Отправлено 19 мая 2016 - 18:33
Каты видимо чинятся когда вальветроник в аварии .
Смотри постель впускного распредвала, скорее всего зазор уже милиметр , он там скачет при работе, вот тебе и неравномерность....
- jekaben это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#5
Отправлено 19 мая 2016 - 19:03
Распред логично. Заметил такую вещь, если остановишь вальветрон примерно на 50, обороты не скачут, но подтраивает как раз 1 и 2 цил, неравномерность 3-4 , на первом больше. завтра погляжу.
#6
Отправлено 20 мая 2016 - 01:14
Была именно такая машина x3 n52b25 года 3 назад... Что только не делали, закончилось все на датчике эксцентрикового вала ВВТ. Причем так как первый датчик с разборки оказался тоже мертвый, последующие дня два была проведена всевозможная беспонтовая работа, пока отчаявшись не решили еще раз поменять этот злополучный датчик, и вуаля))))
#7
Отправлено 20 мая 2016 - 01:21
Кстати ошибок по нему не было. Были тоже по массе воздушной. Разъем с мотора ВВТ тогда тоже снимали, и кручением шестигранничка добивались работы постабильнее. На конченном датчике даже упоры ввт запоминались))
#8
Отправлено 20 мая 2016 - 07:41
Спасибо всем откликнувшимся. Отдельное огромное FunCar. Так и есть- выработка дикая.
#9
Отправлено 23 мая 2016 - 09:37
#10
Отправлено 23 мая 2016 - 09:43
#11
Отправлено 16 июня 2016 - 01:32
Спасибо всем откликнувшимся. Отдельное огромное FunCar. Так и есть- выработка дикая.
и как это лечится? меняете постель или что?
#12
Отправлено 16 июня 2016 - 01:53
Спасибо всем откликнувшимся. Отдельное огромное FunCar. Так и есть- выработка дикая.
и как это лечится? меняете постель или что?
Ну да)
#13
Отправлено 16 июня 2016 - 02:06
либо голова
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 16 июня 2016 - 11:04
Спасибо всем откликнувшимся. Отдельное огромное FunCar. Так и есть- выработка дикая.
отпишись после замены, было похожее на N42
#15
Отправлено 16 июня 2016 - 12:44
У нас восстанавливают постели, N20 уже два года ходит ( масло прое....и). Сейчас мотор в процессе сборки у моториста ,решили весь делать. А так, тока башку менять.
#16
Отправлено 16 июня 2016 - 13:10
Чёт картинки пропали!
#17
Отправлено 21 июня 2016 - 11:33
Запустили вчера, повыносил мозг ваносами, клапан в помойку, сегодня- ровно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных