E70 2006 год
Заменил свой CCC на CIC + комбокс
Штатную камеру ставить не стал, поставил обычную из не самых дешевых.
В разрыв шины CAN, прямо возле CIC включен CAN-модуль, отвечающий за активацию парктроников, навигации, камеры.
Все подключили, закодировали. Заработало.
Через пару дней, холодным утром появилась проблема:
CIC во время работы замолкает, при этом не реагирует ни на джойстик ни на кнопки руля.
Секунд через 30 гасит экран.
Если нажать кнопку включения, то появляется звук, но изображения нет, управления тоже. Регулируется только громкость ручкой на самом CIC.
Сброс питания на CAN модуле возвращает CIC к жизни.
Начал искать.
Проверил надежность контакта CAN-модуля - все в порядке. В момент отключения питание не дергается.
Взял у знакомого CAN модуль - не помогло.
Заменил голову CIC (оставил старый дисплей и джойстик) - не помогло
Сделал переключатель, который отключает CAN-модуль и при этом соединяет CAN шину автомобиля с CIC напрямую - это тут же включает CIC в момент отключения. Переключаю назад и тот же симптом что описал вначале. Т.е. проблема явно в том, что с CAN модуля перестает поступать сигнал и CIC виснет. Проверил отключением питания с CAN-модуля - симптом один в один..
Поставил третий CAN модуль заведомо исправный - поработал пару дней пока было тепло, но как только оставил машину ночевать на улице в +10, то утром спустя 5-7 минут после пуска CIC опять завис и отключился. Переключение напрямую его включает, но естественно не активируются парктроники и камера. Навигация пока не CIC не уходит в глубокий сон остается активной.
По совету (якобы проблема может быть в том, что имеется окисел на шине и это делает сигнал некорректным, отчего CIC его как-то понимает а CAN модуль не всегда) проверил соединения проводов в районе правого заднего колеса (снял изоленту, со жгута) - криминала не нашел - контакты чистые. На всякий случай пропаял все три соединения. .
На арке левого колеса нашел следы старого потека (видимо забился дренаж и текло с крыши), проверил провода на внешне дефекты, очистил следы с проводов спиртом, собрал назад. Единственную скрутку из трех проводов с каким-то питанием пропаял.
Что самое интересное - проблема появляется тогда, когда в машине холодно. Или на улице холод, или включен кондиционер. В теплую погоду без кондиционера не отключалось дня 3..
Завтра хочу подкинуть запасной JBE, предварительно закодировав его своим центральным кодировочным ключом, но уверенности нет.
Куда еще посоветуете залезть? Без музыки-тоска..