Перейти к содержимому


Фотография

BMW замена мотора N47D20A на N47N от F-series


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 мая 2016 - 18:43

хорошо, блок от ф серии можно прикрутить к старому железу? знаю что ребята изза бугра как то заставляли новые форсы от фки работать на старом эбу от е серии,



#42 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 мая 2016 - 18:45

сча форсы стоят старые, т.е. евро 3, я ставил от своей т.е. от евро 4, разницы никакой.
могу я поменять форсы на эфошные, прописать и адаптировать  их для работы со старым блоком?



#43 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 07 мая 2016 - 20:39

аууу



#44 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 07 мая 2016 - 22:52

На бмвпосте есть пдф ки по N47.  я правда подзапутался уже. поправте если что.. были на них пьезо были CR2.2 и наконец CR2.5. Это все разные вещи ... блок менять ? кпп менять и тд ? поршни попробовать в принципе можно но зачем ? и не по теме ----- Иногда задумываюсь что ктото изобретает а я лишь починяю и ломаю !... А тут столько энергии ??? Приколите хоть зачем ? блок халявный или что ...? не пойму



#45 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 мая 2016 - 23:40

А зачем вообще скрещивали ежа с ужом? Нет живых моторов N47? А чего не взяли тогда все навесное от донора и блок управления от N47N с рестайла е-серии? Я не уверен что там не будет других проблем, но все-же КМК это ближе к рабочему варианту..


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#46 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 мая 2016 - 00:05

А зачем вообще скрещивали ежа с ужом? Нет живых моторов N47? А чего не взяли тогда все навесное от донора и блок управления от N47N с рестайла е-серии? Я не уверен что там не будет других проблем, но все-же КМК это ближе к рабочему варианту..

поддержу с вопросом. именно так эта замена и делается. и помимо шлангов охлаждения, крепления насоса ГУРа, встает вопрос с управлением турбиной. на н47н по-моему 5-ть проводов, а с dde рестайл е-серии идет три. но и это как-то решается,



#47 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 18 мая 2016 - 08:14

Turbo780:
Не разобрался случаем?
Интересно тож клиент наклевываецо на процедуру похожую...

#48 pahatik

pahatik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 июня 2019 - 16:55

Подниму тему, подскажите

авто х3 2008. родной двигатель n47d20a, провернуло вкладыши)

за коленвал от n47d20a просят 500$, столбик n47d20с предлагают за 700$. Допустим возьму блок от ф-серии, голову свою поставлю будет работать?
или сам колнвал от С версии в А версию подойдёт?

как дешевле, рассудите)

так бы купил n47d20a, но на него спрос) стоит дорого

судя по теме, кто-то ставит столб от ф серии + впускной от ф серии, всю остальную навеску от своего. такой вариант возможен?

#49 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 июня 2019 - 21:21

С ставился в е84 и без проблем встает с гидрорейкой
whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#50 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 июня 2019 - 02:22

Я не знаю как насчет дешевле, но вот скажите - свое время на игру с этими мутантами бесплатное что-ли? Я бы колено с шатунами поменял и дальше поехал бы.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#51 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 16 июня 2019 - 02:41

С ставился в е84 и без проблем встает с гидрорейкой

 

жаль тут нету тех, кто додумался поставить.

они бы рассказали, как он подходит и через что они потом проходят  :hahaha:


нету денег - сосите сами


#52 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 июня 2019 - 08:30


С ставился в е84 и без проблем встает с гидрорейкой


жаль тут нету тех, кто додумался поставить.
они бы рассказали, как он подходит и через что они потом проходят :hahaha:
Можно сказать идеально встает, навеску с поддоном меняешь ставишь и поехал.
whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#53 pahatik

pahatik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 16 июня 2019 - 14:45

Я не знаю как насчет дешевле, но вот скажите - свое время на игру с этими мутантами бесплатное что-ли? Я бы колено с шатунами поменял и дальше поехал бы.


Да, вы правы. так просто не встанет. теперь ищем хороший н47д20а. минск

#54 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 16 июня 2019 - 18:44

 

 

С ставился в е84 и без проблем встает с гидрорейкой


жаль тут нету тех, кто додумался поставить.
они бы рассказали, как он подходит и через что они потом проходят :hahaha:
Можно сказать идеально встает, навеску с поддоном меняешь ставишь и поехал.

 

 

ага!

главное при этом педаль не сильно нажимать!

вопрос не в том встанет оно туда или нет, а в том что он нормально не работает


нету денег - сосите сами


#55 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 июня 2019 - 19:02

 

 

Да, вы правы. так просто не встанет. теперь ищем хороший н47д20а. минск

 

В моей ситуации разница по деньгам выходила не большая - приняли решение купить в сборе н47С, докупили 17С50, малость перепиновки и переделки по охлаждению. В итоге гарантия, что уже не дриснут гильзы, да и поехал этот мотор под тюном повеселее.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#56 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 25 июня 2019 - 12:15

Похожая ситуация. имеется хлам е87 118д н47а. купить такой же мотор нет возможности но зато есть от е87 116д н47ц. отличия о которых мне известно это в 116 отсутствие балансирных валов и слабые поршня. какие ещё там есть отличия и как лучше всего сделать? залить софт от 116 и в путь или оставить 118? моторники одинаковые, форсунки и турбина тоже.  колектор без вихревых но можно поставить свой от 118.


Истина где то рядом


#57 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 25 июня 2019 - 12:29

Похожая ситуация. имеется хлам е87 118д н47а. купить такой же мотор нет возможности но зато есть от е87 116д н47ц. отличия о которых мне известно это в 116 отсутствие балансирных валов и слабые поршня. какие ещё там есть отличия и как лучше всего сделать? залить софт от 116 и в путь или оставить 118? моторники одинаковые, форсунки и турбина тоже.  колектор без вихревых но можно поставить свой от 118.

одинаковые там моторы 16d и 18d

была у меня 316d е90 залил софт от 318d + чип -  четвертый год ездит.


  • Den-kos это нравится

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#58 disik

disik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородWINNITSA

Отправлено 05 июля 2019 - 15:57

похожая проблема была на е60 -клиент поставил вместо n47 -n47c от 318 до 3000 т оборотов машина ехала, потом ошибка по перенаддуву турбины ,путём колхоза тяги на регуляторе давления наддува смогли отсечку сместить  до3800 но победы так и не добились






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных