хорошо, блок от ф серии можно прикрутить к старому железу? знаю что ребята изза бугра как то заставляли новые форсы от фки работать на старом эбу от е серии,
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW замена мотора N47D20A на N47N от F-series
#41
Отправлено 05 мая 2016 - 18:43
#42
Отправлено 05 мая 2016 - 18:45
сча форсы стоят старые, т.е. евро 3, я ставил от своей т.е. от евро 4, разницы никакой.
могу я поменять форсы на эфошные, прописать и адаптировать их для работы со старым блоком?
#43
Отправлено 07 мая 2016 - 20:39
аууу
#44
Отправлено 07 мая 2016 - 22:52
На бмвпосте есть пдф ки по N47. я правда подзапутался уже. поправте если что.. были на них пьезо были CR2.2 и наконец CR2.5. Это все разные вещи ... блок менять ? кпп менять и тд ? поршни попробовать в принципе можно но зачем ? и не по теме ----- Иногда задумываюсь что ктото изобретает а я лишь починяю и ломаю !... А тут столько энергии ??? Приколите хоть зачем ? блок халявный или что ...? не пойму
#45
Отправлено 07 мая 2016 - 23:40
А зачем вообще скрещивали ежа с ужом? Нет живых моторов N47? А чего не взяли тогда все навесное от донора и блок управления от N47N с рестайла е-серии? Я не уверен что там не будет других проблем, но все-же КМК это ближе к рабочему варианту..
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#46
Отправлено 08 мая 2016 - 00:05
А зачем вообще скрещивали ежа с ужом? Нет живых моторов N47? А чего не взяли тогда все навесное от донора и блок управления от N47N с рестайла е-серии? Я не уверен что там не будет других проблем, но все-же КМК это ближе к рабочему варианту..
поддержу с вопросом. именно так эта замена и делается. и помимо шлангов охлаждения, крепления насоса ГУРа, встает вопрос с управлением турбиной. на н47н по-моему 5-ть проводов, а с dde рестайл е-серии идет три. но и это как-то решается,
#47
Отправлено 18 мая 2016 - 08:14
Не разобрался случаем?
Интересно тож клиент наклевываецо на процедуру похожую...
#48
Отправлено 15 июня 2019 - 16:55
авто х3 2008. родной двигатель n47d20a, провернуло вкладыши)
за коленвал от n47d20a просят 500$, столбик n47d20с предлагают за 700$. Допустим возьму блок от ф-серии, голову свою поставлю будет работать?
или сам колнвал от С версии в А версию подойдёт?
как дешевле, рассудите)
так бы купил n47d20a, но на него спрос) стоит дорого
судя по теме, кто-то ставит столб от ф серии + впускной от ф серии, всю остальную навеску от своего. такой вариант возможен?
#49
Отправлено 15 июня 2019 - 21:21
instagramm @ekbbmw
#50
Отправлено 16 июня 2019 - 02:22
Я не знаю как насчет дешевле, но вот скажите - свое время на игру с этими мутантами бесплатное что-ли? Я бы колено с шатунами поменял и дальше поехал бы.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#51
Отправлено 16 июня 2019 - 02:41
С ставился в е84 и без проблем встает с гидрорейкой
жаль тут нету тех, кто додумался поставить.
они бы рассказали, как он подходит и через что они потом проходят
нету денег - сосите сами
#52
Отправлено 16 июня 2019 - 08:30
Можно сказать идеально встает, навеску с поддоном меняешь ставишь и поехал.
С ставился в е84 и без проблем встает с гидрорейкой
жаль тут нету тех, кто додумался поставить.
они бы рассказали, как он подходит и через что они потом проходят
instagramm @ekbbmw
#53
Отправлено 16 июня 2019 - 14:45
Я не знаю как насчет дешевле, но вот скажите - свое время на игру с этими мутантами бесплатное что-ли? Я бы колено с шатунами поменял и дальше поехал бы.
Да, вы правы. так просто не встанет. теперь ищем хороший н47д20а. минск
#54
Отправлено 16 июня 2019 - 18:44
Можно сказать идеально встает, навеску с поддоном меняешь ставишь и поехал.
С ставился в е84 и без проблем встает с гидрорейкой
жаль тут нету тех, кто додумался поставить.
они бы рассказали, как он подходит и через что они потом проходят
ага!
главное при этом педаль не сильно нажимать!
вопрос не в том встанет оно туда или нет, а в том что он нормально не работает
нету денег - сосите сами
#55
Отправлено 16 июня 2019 - 19:02
Да, вы правы. так просто не встанет. теперь ищем хороший н47д20а. минск
В моей ситуации разница по деньгам выходила не большая - приняли решение купить в сборе н47С, докупили 17С50, малость перепиновки и переделки по охлаждению. В итоге гарантия, что уже не дриснут гильзы, да и поехал этот мотор под тюном повеселее.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#56
Отправлено 25 июня 2019 - 12:15
Похожая ситуация. имеется хлам е87 118д н47а. купить такой же мотор нет возможности но зато есть от е87 116д н47ц. отличия о которых мне известно это в 116 отсутствие балансирных валов и слабые поршня. какие ещё там есть отличия и как лучше всего сделать? залить софт от 116 и в путь или оставить 118? моторники одинаковые, форсунки и турбина тоже. колектор без вихревых но можно поставить свой от 118.
Истина где то рядом
#57
Отправлено 25 июня 2019 - 12:29
Похожая ситуация. имеется хлам е87 118д н47а. купить такой же мотор нет возможности но зато есть от е87 116д н47ц. отличия о которых мне известно это в 116 отсутствие балансирных валов и слабые поршня. какие ещё там есть отличия и как лучше всего сделать? залить софт от 116 и в путь или оставить 118? моторники одинаковые, форсунки и турбина тоже. колектор без вихревых но можно поставить свой от 118.
одинаковые там моторы 16d и 18d
была у меня 316d е90 залил софт от 318d + чип - четвертый год ездит.
- Den-kos это нравится
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#58
Отправлено 05 июля 2019 - 15:57
похожая проблема была на е60 -клиент поставил вместо n47 -n47c от 318 до 3000 т оборотов машина ехала, потом ошибка по перенаддуву турбины ,путём колхоза тяги на регуляторе давления наддува смогли отсечку сместить до3800 но победы так и не добились
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных