Перейти к содержимому


Фотография

BMW замена мотора N47D20A на N47N от F-series


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 18:43

хорошо, блок от ф серии можно прикрутить к старому железу? знаю что ребята изза бугра как то заставляли новые форсы от фки работать на старом эбу от е серии,



#42 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 18:45

сча форсы стоят старые, т.е. евро 3, я ставил от своей т.е. от евро 4, разницы никакой.
могу я поменять форсы на эфошные, прописать и адаптировать  их для работы со старым блоком?



#43 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 07 мая 2016 - 20:39

аууу



#44 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 07 мая 2016 - 22:52

На бмвпосте есть пдф ки по N47.  я правда подзапутался уже. поправте если что.. были на них пьезо были CR2.2 и наконец CR2.5. Это все разные вещи ... блок менять ? кпп менять и тд ? поршни попробовать в принципе можно но зачем ? и не по теме ----- Иногда задумываюсь что ктото изобретает а я лишь починяю и ломаю !... А тут столько энергии ??? Приколите хоть зачем ? блок халявный или что ...? не пойму



#45 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 мая 2016 - 23:40

А зачем вообще скрещивали ежа с ужом? Нет живых моторов N47? А чего не взяли тогда все навесное от донора и блок управления от N47N с рестайла е-серии? Я не уверен что там не будет других проблем, но все-же КМК это ближе к рабочему варианту..



#46 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 мая 2016 - 00:05

А зачем вообще скрещивали ежа с ужом? Нет живых моторов N47? А чего не взяли тогда все навесное от донора и блок управления от N47N с рестайла е-серии? Я не уверен что там не будет других проблем, но все-же КМК это ближе к рабочему варианту..

поддержу с вопросом. именно так эта замена и делается. и помимо шлангов охлаждения, крепления насоса ГУРа, встает вопрос с управлением турбиной. на н47н по-моему 5-ть проводов, а с dde рестайл е-серии идет три. но и это как-то решается,



#47 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 18 мая 2016 - 08:14

Turbo780:
Не разобрался случаем?
Интересно тож клиент наклевываецо на процедуру похожую...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных