Перейти к содержимому


Фотография

BMW замена мотора N47D20A на N47N от F-series


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 мая 2016 - 16:08

В описаниях новшеств было еще про измененные сопла форсунок и адаптированные к ним поршни... форсы же от старого остались ?

 
ессесно! 
там же не просто так слышно детонацию 
 
 

поршни такие же как и все остальное железо

 
да ну! прям точно такие?  :hahaha:
колено, поршня, шатуны

#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 04 мая 2016 - 18:46

 

 

В описаниях новшеств было еще про измененные сопла форсунок и адаптированные к ним поршни... форсы же от старого остались ?

 
ессесно! 
там же не просто так слышно детонацию 
 
 

поршни такие же как и все остальное железо

 
да ну! прям точно такие?  :hahaha:
колено, поршня, шатуны

 

 

поршня, например, под евро3 и евро5 не могут быть одинаковыми.

уж про то что номера запчастей разные, наверное даже глупо упоминать


нету денег - сосите сами


#23 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 04 мая 2016 - 21:24

нет, поршня действительно разные, и детонация слышна, но ДД нету на этом авто, почему отключает топливоподачу на 3000?



#24 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 04 мая 2016 - 23:32

Все же похоже перестарались с маской ошибок...и по датчику кв они точно одинаковые ? Место установки, инкрементное колесико вообще все что к нему относится?

#25 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 04 мая 2016 - 23:48

нет, поршня действительно разные, и детонация слышна, но ДД нету на этом авто, почему отключает топливоподачу на 3000?

 

на счет поршней тоже какая то непонятка:

 

е90 2.0d n47  : два вида поршней под евро3 -  11257803033 и без евро3 - 11257810825

при этом в е84 один вид поршня и пох на экологически стандарт - те что  11257810825 и все.

при том что мотор один и тот же)))

 

 

учитывая что в N47 и n47n одинаковые параметры:

 

Type of construction 4 Cylinder, 16 Valves, Reihe,
Displacement 1995?cm?
Power 130?kW (177?PS) at 4000?U?min
Torque 350?Nm at 1750-3000?U?min
Verdichtung 16,5:1
Bore x Stroke 84?mm x 90?mm

 

и

 

Type of construction 4 Cylinder, 16 Valves, Reihe,
Displacement 1995?cm?
Power 135?kW (184?PS) at 4000?U?min
Torque 380?Nm at 1750-2750?U?min
Verdichtung 16,5:1
Bore x Stroke 84?mm x 90?mm

 

проблемы могут быть только в навеске. ИМХО


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#26 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 05 мая 2016 - 00:16

влейте обратно сток прошивку - думаю хоть будет понятно куда копать.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 00:42

влейте обратно сток прошивку - думаю хоть будет понятно куда копать.

 

не будет понятно, поверь


нету денег - сосите сами


#28 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 05 мая 2016 - 00:56

цитата от: sana_q

 

Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи

Источник: http://bmwpost.ru/fo...326/index2.html Форум BMW © bmwpost.ru


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#29 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 00:59

сток вливал, ошибки по егр и подогреву топл фильтра



#30 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 924 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 05 мая 2016 - 01:14

Сам не сталкивался с таким вопросом ...
Но ответ уже кажись даже неоднократно прозвучал...
:)

#31 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 02:29

цитата от: sana_q

 

Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи

Источник: http://bmwpost.ru/fo...326/index2.html Форум BMW © bmwpost.ru

 

не, ну в йобурге парни суровые. они и не такое там делают...

особливо вдвойне ржачно читать про одинаковые пьезо-форсунки у n47 и n47n. хотя на n47n пьезо-форсунок априори быть не может


нету денег - сосите сами


#32 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 02:37

решение какое? поменять форсы на форсунки Ф серии и переделать карты топлива, угла опережения впрыска, и наддувные из стоковой прошивки ф серии в этот блок?



#33 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 02:42

ну и как ты себе это представляешь, если вместо руки пришить хобот от слона?


нету денег - сосите сами


#34 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 мая 2016 - 03:30

 ЗБС будет! Иногда как раз второго локтя не хватает, когда где-то ковыряешься. :rofl:



#35 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 08:57

ну и как ты себе это представляешь, если вместо руки пришить хобот от слона?

так что делать то, как можно оставя этот столб, заставить машину нормально работать?



#36 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 05 мая 2016 - 10:37

Жалко порши негде посмотреть чтоб рядом лежали. Может или поменять или сурово если фрезернуть :) форсы вообще другие . Устройство клапана. Я вчерась не поленился с н47н снял и на стенд поставил (у соседей бошевцев благо есть ) а тест план запустил от цр2.2 а не 2.5 ...... хрень получилась. Так что по форсам без замены эбу наверное не прокатит.

#37 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 12:09

 

ну и как ты себе это представляешь, если вместо руки пришить хобот от слона?

так что делать то, как можно оставя этот столб, заставить машину нормально работать?

 

 

перечитай внимательно заново 14е сообщение


нету денег - сосите сами


#38 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 05 мая 2016 - 16:25

 Новые форсы со старым блоком точно незаработают... А вот вариант поршни подкинуть ? Вообщето экономически консилиум уже выходит за рамки....



#39 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 мая 2016 - 16:29

да на старых форсах там все работает нормально

#40 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 мая 2016 - 17:10

да на старых форсах там все работает нормально

 

ну ты походу еще просто не в курсе что "старые форсы" как минимум двух типов, и они не взаимозаменяемы.

собственно как и блоки управления


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных