Доброго времени суток форумчане!
Подскажите пожалуйста по ошибке. Инпой соединяюсь, блоки читает но не все, ошибки стирает, но как соединяешься NCSом при выборе кузова выдаёт данную ошибку (прикреплённый файл), Е39, 2000 г.в., М54, при чём на своей машине все работает и кодируется, Е39, 1996 г.в., М52.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 25 апреля 2016 - 09:23
#2
Отправлено 25 апреля 2016 - 12:32
инпой читает только мотор и коробку?
#3
Отправлено 25 апреля 2016 - 13:00
Да именно так
#4
Отправлено 25 апреля 2016 - 19:39
#5
Отправлено 25 апреля 2016 - 23:22
Провод смотри между от 8 пина обд до приборки. Либо адаптер самый дешевый? 7 и 8 пин спаян? Знаю одного товарища, который таким адаптером пытался программировать и он у него вспыхнул
#6
Отправлено 26 апреля 2016 - 09:56
Я так понимаю что 8 пин от OBD приходит на приборку? Прозвонить OBD приборка? Больше он никуда не идёт? На OBD все провода на месте и все целое, а по поводу кабеля, то он точно нормальный не дешёвый, на моей машине всё делает без проблем. Есть ещё кабель OBD EDIABAS c COM портом, может им попробывать. Как считаете он эту машину читать должен? Да и причём здесь адаптер, машина BMW E39, M54, 2000 г. разъём OBD в салоне. Кабель использую K-DCAN, а вот на моей под капотом и через адаптер, проблем никаких.
#7
Отправлено 26 апреля 2016 - 10:02
А под капотом нет круглого ? На всякий случай. Если нет - ПОСТАВЬ ПЕРЕМЫЧКУ в адаптере на 7-8 пины.
#8
Отправлено 26 апреля 2016 - 11:20
Под капотом нет, у него рейстал и разъём в салоне, только почему ставь перемычку советуете, мою же машину читает этим кабелем и кодирует и проблем не возникало. Неужели всё таки есть отличие? И ещё устанавливал Rheingold и там EDIABAS 7.3.0. вот даже с ним на моей машине всё работает, а его машину не видит. Может быть причина в EDIABAS? Как думаете? Вчера всё переустановил под EDIABAS 6.4.7, сегодня попробую. И если поставлю перемычку, то вдруг мою машину читать не будет. Вот у меня круглый разъём под капотом и к нему адаптер.
#9
Отправлено 26 апреля 2016 - 14:34
А кто говорит поставить навсегда ? Сделай съёмную.
EDIABAS не важно какой. То есть тот что с твоей работал - с другими тоже будет.
#10
Отправлено 26 апреля 2016 - 14:39
На втором форуме тебе про перемычку сказали, если так интересно в ВДС залезь и посмотри различия где по какому проводу что идет !
#11
Отправлено 26 апреля 2016 - 14:42
automig
Ты хоть разницу между круглым и квадратным видеш?
Делай как тебе говорят если мозгов нет заглянуть в схемы
зы
в стопиздесятый раз напишу почему круглый это не квадратный
Круглый переходник замыкает две диагностические шины потому и работает!
В рестайле( а точнее с 06.2000г) мотор и акпп выведены на 7 пин а все остальные блоки на 8 вот онито и весят у тебя в воздухе пока не замкнеш 7+8
NCS читает с 8 пин который у тебя не подсоеденен
Обожаю запах крови и денег!
#12
Отправлено 26 апреля 2016 - 22:58
Спасибо всем за помощь, поставил перемычку и всё получилось. Ребята, поделитесь опытом по поводу данных ошибок, смысл понятен, но как лечится заменой допустим термостата или т.к. он с эл. управлением, то что то можно поправить или например по АКПП скорость диска что означает. Только давайте у кого время есть поделиться опытом, то пишите, когда то и вы были полными лохами в диагностике. Заранее всем спасибо.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 27 апреля 2016 - 01:18
Не хочу никого обидеть, но ты уж совсем *у*ню спрашиваешь. Подучись работать с тест блоками, электросхемами, мультиметром, гуглом накрайняк... Только придется пошерудить не только мозгами но и руками. А если ты решил тупо просиживать штаны у компа и ждать пока тебе все разжуют, то скорее всего тут никто не будет этого делать.
По термостату там ничего хитрого нет. В корпус встроен нагревательный элемент. Если в гбц быстро поднялась высокая температура, а на выходе радиатора еще прохладно(предположительно термостат еще закрыт) эбу двигателя подает питание на нагревательный элемент и принудительно открывает термостат(в дальнейшем ни на что не влияет, пока не остудишь машину, и опять не заведешь). Если в нагрев элементе(или в проводке, что крайне редко) обрыв или кз, записывается ошибка. При этом сам термостат работает как работал. Хочешь меняй, хочешь не меняй дело твое. Я б махнул, не очень правильно сильно греть мотор, ну там детонация, хотя думаю не долго все это происходит. Клиентам показывать прикольно, мол видишь ошибку? П***ец твоему термостату! Менять, срочно
#14
Отправлено 27 апреля 2016 - 10:07
Огромное спасибо за информацию. А по АКПП что скажите? Постоянно висит одна ошибка, но коробка работает без нареканий, всё просто отлично.
#15
Отправлено 27 апреля 2016 - 12:02
Огромное спасибо за информацию. А по АКПП что скажите? Постоянно висит одна ошибка, но коробка работает без нареканий, всё просто отлично.
не мешай машине работать.
#16
Отправлено 30 апреля 2016 - 20:34
Огромное спасибо за информацию. А по АКПП что скажите? Постоянно висит одна ошибка, но коробка работает без нареканий, всё просто отлично.
За такие посты ты очень скоро окажешься в "чайниках" - и получишь ответы на том уровне, который будет тебе понятным: "это работает так, этакое - этак"... так что не позорься, читай сообщения программы, описания систем, изучай схемы
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Темы с аналогичным тегами диагностика, кодирование
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных