Перейти к содержимому


Фотография

BMW E53 удаление полной пневмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 08 мая 2016 - 13:06

 

Какой блок жалуется на пневму?

Как понятно из описаний автора - не блок (какой либо) жалуется, а сам ДИС ищет EHC2 в машине. 

 

ДИС не ищет блоки... ДИСу пофигу комплектация   он тупо опрашивает возможные адреса...  Crott2009 сделай скрин ошибки...



#22 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 мая 2016 - 21:36

Вполне возможно, что не избавится от подобной ошибки. Помню был е83, к котором отродясь не было люка, но дис с настойчиво сообщал, что не может связаться с SHD. Это как ошибка EBV в комби на е53. Сам дис говорит, забейте и не обращайте внимание.


Bm-multimedia.ru

#23 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 11 мая 2016 - 13:44

Вполне возможно, что не избавится от подобной ошибки. Помню был е83, к котором отродясь не было люка, но дис с настойчиво сообщал, что не может связаться с SHD. Это как ошибка EBV в комби на е53. Сам дис говорит, забейте и не обращайте внимание.

Эта ошибка элементарно отключается



#24 mellow

mellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 12 мая 2016 - 13:24

в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному



#25 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 17:04

в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному

Две опции пневмы в  SA  не бывает ! 

220 - зад.

221 - перед и зад.

Или одна, или вторая. Вместе  - никогда (с завода, за колхоз не поручусь).

 

И второе : Откуда на Е53 ZCS в LCM ? Всегда в комбинации был и в иммо.

Или концерн всё поменял на корню, и я теперь не в тренде? 



#26 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 19:13

Обе  опции не могут быть в принципе потому что они определяют адрес кодирования...



#27 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2016 - 22:15

 

Вполне возможно, что не избавится от подобной ошибки. Помню был е83, к котором отродясь не было люка, но дис с настойчиво сообщал, что не может связаться с SHD. Это как ошибка EBV в комби на е53. Сам дис говорит, забейте и не обращайте внимание.

Эта ошибка элементарно отключается

 

 

А для чего? Чтоб глаз радовало :unknown:


Bm-multimedia.ru

#28 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 00:12

 

в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному

Две опции пневмы в  SA  не бывает ! 

220 - зад.

221 - перед и зад.

Или одна, или вторая. Вместе  - никогда (с завода, за колхоз не поручусь).

 

И второе : Откуда на Е53 ZCS в LCM ? Всегда в комбинации был и в иммо.

Или концерн всё поменял на корню, и я теперь не в тренде? 

 

Он имел ввиду, прокодировать LCM измененным ZCS. Более того, можно так вообще не морочиться, просто один параметр в LCM нихт актив поставить и этого будет достаточно, что бы ничто не напоминало о том, что там была пневма.



#29 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 19:26

 

 

в SA убирается 2 опции то что пневма и то что на 2 осях если обе галочки убрал попробуй в лкм сделать write sa и кодирнуть по центральному

Две опции пневмы в  SA  не бывает ! 

220 - зад.

221 - перед и зад.

Или одна, или вторая. Вместе  - никогда (с завода, за колхоз не поручусь).

 

И второе : Откуда на Е53 ZCS в LCM ? Всегда в комбинации был и в иммо.

Или концерн всё поменял на корню, и я теперь не в тренде? 

 

Он имел ввиду, прокодировать LCM измененным ZCS. Более того, можно так вообще не морочиться, просто один параметр в LCM нихт актив поставить и этого будет достаточно, что бы ничто не напоминало о том, что там была пневма.

 

Прочитайте первый пост, цель в том - чтобы диагностика не искала пневму в DIS, либо ISTA, на старых кузовах есть такая проблема..., отключить в LCM сообщение об ошибке на панели и дурак сможет.  Мне кажется что диагностика видит комплектацию тачки по vin номеру офлайн - как и почему? вот в чём вопрос... Зачем всё это надо? Что бы например, покупатель не увидел ошибки по пневме в диагностике, по пневме.... которой давно нет....

 

Приведу пример: удаляем нахер пневмо механически, в блоки прописываем новый zcs, в котором ehc больше нет, по дефолту кодируем всё необходимое, ошибки на панели гаснут, всё круто, но после всех этих манипуляций dis пишет что нет связи с блоком ehc, а в ISTA блок ehc присутствует и обозначен красным цветом.....



#30 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 23 мая 2016 - 21:33

 А то что некоторые авто без пневмы и не выпускались тебя не смущает ? А с сайтами которые показывают комплектацию авто по ВИН тоже бороться собираешься ? К чему эти телодвижения ? ДИС бывает пишет о нарушении связи с тем чего в авто и не было никогда. Если цель только в "предпродажной подготовке" - нет смысла заморачиваться. Проще честно сказать покупателю: " Да ! Была на балонах - сломалось - заменил на пружины. ", чем заслужить его презрение когда он узнает в ЕТК что пневма там была и ты умолчал что всё переделал. Например когда будет датчик корректора фар заказывать, или остатки пневмы в багажнике найдёт ! А если продажа авто твой хлеб, то это ещё и удар по репутации.


  • Seriyvolk это нравится

#31 Andrei77

Andrei77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородЧита

Отправлено 24 мая 2016 - 04:33

Я бы не купил 4.8 без пневмы одна из фишек этой комлектации.То же самое купить кота модного но кастрированого



#32 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 24 мая 2016 - 11:04

Вопрос то не в том для чего это делать, а реально ли это?   Машина может на этой неделе приедет скину код ошибки.

 

 

Я бы не купил 4.8 без пневмы одна из фишек этой комлектации.То же самое купить кота модного но кастрированого

Боюсь 4.8 глядя на их состояния, вообще покупать не нужно.



#33 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 24 мая 2016 - 11:52

Думаю МЕН или Ганхед по удалёнке сделают, сам ты точно не дотумкаешь что там к чему !



#34 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 мая 2016 - 12:47

 А то что некоторые авто без пневмы и не выпускались тебя не смущает ? А с сайтами которые показывают комплектацию авто по ВИН тоже бороться собираешься ? К чему эти телодвижения ? ДИС бывает пишет о нарушении связи с тем чего в авто и не было никогда. Если цель только в "предпродажной подготовке" - нет смысла заморачиваться. Проще честно сказать покупателю: " Да ! Была на балонах - сломалось - заменил на пружины. ", чем заслужить его презрение когда он узнает в ЕТК что пневма там была и ты умолчал что всё переделал. Например когда будет датчик корректора фар заказывать, или остатки пневмы в багажнике найдёт ! А если продажа авто твой хлеб, то это ещё и удар по репутации.

 

За 7 лет DIS у меня пока ни разу не искал блоков, которых никогда небыло... Не важно с какого E53 удалять пневму, 3.0i наприер, они и без пневмы были, но из диагностики всё равно убрать упоминание о блоке не получится... Для чего нам это? Не важно.. Просто интересно, если к примеру уберу пару блоков из E70 и всё пропишу как надо, то диагностика не выпендривается, интересно почему так не получается со старухами?

 

upd: думаю есть связь с вином, пробовал давно прописать вин в приборку и lcm от другой старухи..., диагностика начинает искать блоки по новому вину....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных