Перейти к содержимому


Фотография

BMW E63 Замена EGS

egs

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Kazan

Kazan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Городг. Могилев РБ

Отправлено 13 апреля 2016 - 23:57

Приветствую. 

При замене очков в акпп (6hp26) был уронен мехатроник на пол и разломан черный пластик, в котором все датчики и блок управления EGS. Решили поменять пластик с блоком, так как сам мехатроник работал идеально и не был поврежден.

Первой попыткой была покупка мехатроника с такого же авто (650 2006 года). Коробка в ней пиналась, брыкалась но ехала. Перекинули пластик на мой мехатроник, но этот блок не видится на в ISTA/D ни в ISTA/P. ISTA/P пытается восстановить блок, но при попытке программирования вываливается с ошибкой об отсутствии связи. На панели горит ошибка и селектор не движется.

Потом купили мехатроник с такой же коробки (BMW), но он отличается формой и мне не становиться.

Вопросы:

1) Есть ли варианты прошить EGS, если он не отвечает? Может на столе.. Или скорее всего блок мертв?

2) Как подобрать подходящий EGS? От каких моделей подходит?(есть много мехатроников от E65). Может можно определить совместимость по номеру?

 

P.S. родной egs при подключении отвечает, но пластик и датчики разломаны.

В приложении скрин с родного блока и с того что не видится.

 

Прикрепленные файлы



#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 14 апреля 2016 - 00:48

То, что ты называешь пластиком, и есть Мехатроник. То, что ты называешь мехатроником, это гидроблок.
П.с. Ни че так очки поменяли)

#3 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 14 апреля 2016 - 00:56

E65 там другой мехатрон. Ищи от е60-61-63-64 6hp26 пролей winkfp нужную прошивку

#4 Kazan

Kazan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Городг. Могилев РБ

Отправлено 14 апреля 2016 - 01:14

То, что ты называешь пластиком, и есть Мехатроник. То, что ты называешь мехатроником, это гидроблок.
П.с. Ни че так очки поменяли)

Да, поменяли четко). Чет думал что мехатроник это и есть гидроблок



#5 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 14 апреля 2016 - 01:15

Приветствую. 

При замене очков в акпп (6hp26) был уронен мехатроник на пол и разломан черный пластик, в котором все датчики и блок управления EGS. Решили поменять пластик с блоком, так как сам мехатроник работал идеально и не был поврежден.

Первой попыткой была покупка мехатроника с такого же авто (650 2006 года). Коробка в ней пиналась, брыкалась но ехала. Перекинули пластик на мой мехатроник, но этот блок не видится на в ISTA/D ни в ISTA/P. ISTA/P пытается восстановить блок, но при попытке программирования вываливается с ошибкой об отсутствии связи. На панели горит ошибка и селектор не движется.

Потом купили мехатроник с такой же коробки (BMW), но он отличается формой и мне не становиться.

Вопросы:

1) Есть ли варианты прошить EGS, если он не отвечает? Может на столе.. Или скорее всего блок мертв?

2) Как подобрать подходящий EGS? От каких моделей подходит?(есть много мехатроников от E65). Может можно определить совместимость по номеру?

 

P.S. родной egs при подключении отвечает, но пластик и датчики разломаны.

В приложении скрин с родного блока и с того что не видится.

По номеру BOSCH ищи на пластике который сломали. Там может и без вмешательства программированием поможет.



#6 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 14 апреля 2016 - 01:25

С авто 2003 года точно помогало.



#7 Kazan

Kazan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Городг. Могилев РБ

Отправлено 21 апреля 2016 - 12:39

Нашел мехатроник от 645. По etk у них (645 и 650) разные номера. Подойдет мне?







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных