Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Dynamic Drive отказала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 13:20

на заведенном двигателе?

 

сервис вроде профильный по бмв. жидкость смотрели - не уходит. шланги и всю систему визуально тоже.

 

мне идея с подбором шлангов тоже не нравится. дорого выходит очень.

 

вот думаю купить б/у, восстановить их и проверить. ремонт шланга не дорогой. если дело окажется в них, то потом уже поменять на оригинал тот в чем причина.



#22 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 18 апреля 2016 - 15:26

на заведенном двигателе?

сервис вроде профильный по бмв. жидкость смотрели - не уходит. шланги и всю систему визуально тоже.

мне идея с подбором шлангов тоже не нравится. дорого выходит очень.

вот думаю купить б/у, восстановить их и проверить. ремонт шланга не дорогой. если дело окажется в них, то потом уже поменять на оригинал тот в чем причина.

Разумеется. Откройте бачек, заведите мотор и посмотрите, пузырится ли жидкость.

#23 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:03

Быть может, для начала стоит открыть бачек и посмотреть, пузырится ли жидкость. Если пузыриться - значит где-то не герметичность. После этого уже найти нужный шланг и заменить его. Вслепую менять шланги наугад - не лучшая идея.

Там всё герметично - просто в резиновом шланге внутри есть ещё пластиковый, который обычно рвется и закрывает канал. 

 

мне пока советуют только 13, но если заморачиваться с колхозом - думаю купить б/у, восстановить их и потом поменять на своем сервисе.

я правильно понимаю, что желательно еще 17 и 3 поменять?

 

Правильно 13 и 17, а 3 это на рейку рулевую - к ДД не относится.



#24 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:42

 

Быть может, для начала стоит открыть бачек и посмотреть, пузырится ли жидкость. Если пузыриться - значит где-то не герметичность. После этого уже найти нужный шланг и заменить его. Вслепую менять шланги наугад - не лучшая идея.

Там всё герметично - просто в резиновом шланге внутри есть ещё пластиковый, который обычно рвется и закрывает канал. 

 

мне пока советуют только 13, но если заморачиваться с колхозом - думаю купить б/у, восстановить их и потом поменять на своем сервисе.

я правильно понимаю, что желательно еще 17 и 3 поменять?

 

Правильно 13 и 17, а 3 это на рейку рулевую - к ДД не относится.

 

а у Вас какой из двух накрылся?



#25 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 20:34

ОБА. Сначала сделал 13й - помогло ровно на полчаса, пошел дальше - заменил оставшуюся часть (17) и по сей день работает, еже года два как. При чем в каждом куске резинового шланга была сплющенная, измочаленная пластиковая трубочка. В конторе ставили только резиновые, когда там пластик обнаружили то сильно удивились. Заверили что без пластика тоже будет работать - не обманули.



#26 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:13

Купил бу шланги с машины 7 года. Сегодня отвозил их в ремонт. Также оказались сплющенные пластиковые трубки внутри. Мастер сказал, что трубка заходила и в железную часть. Высказал предложение, что она выполняет функции резонатора.

Подскажите, в ходе ремонта разгибали железные трубки? Без разгибания в станок не влезали. На вид вроде без трещин, но переживаю за металл. Дополнительную обмотку шланга сохранили?
Вибрации без резонатора не ощущаете?

#27 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 19:22

Поменяли шланги. Ошибка осталась. Мои, после снятия легко продувались. Видимо дело было не в них.
Куда копать дальше? Клапанный блок?
  • r-tim это нравится

#28 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 19:24

Пробовал заменить эбу. Тоже без результата. Разъёмы смотрели - на вид живые

#29 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:22

Пробовал заменить эбу. Тоже без результата. Разъёмы смотрели - на вид живые

На е65, как правило проблема обычно в клапанах в блоке, но диагноза указывает, какой клапан нужно менять.



#30 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:23

ага, только замена клапана нихрена не дает, ну если только в нем обмотка не сдохла



#31 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:30

ага, только замена клапана нихрена не дает, ну если только в нем обмотка не сдохла

Неоднократно менял, только неисправный клапан (клапана), поскольку на старушке е65 открутить множество трубок подходящих к блоку и не сломать их, не простая задача. Проблем не было!



#32 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:01

Хочешь подарю блок, ругается на клапан, сам клапан исправен?



#33 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:09

Хочешь подарю блок, ругается на клапан, сам клапан исправен?

А что решило проблему, замена блока вместе с клапанами?



#34 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:26

завтра поеду менять клапанный блок. надеюсь беда в нем ибо насос только новым покупать, а там цена :bomb:

также с неудовлетворением отметил появление дополнительного гула после замены шлангов. видимо все-таки придется оригинал ставить.

я так понимаю, если мои родные шланги легко продуваются, то можно смело их обратно ставить?

если так, то теоретически их можно было продиогностировать не снимая с машины просто продув их?



#35 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:35

 

Хочешь подарю блок, ругается на клапан, сам клапан исправен?

А что решило проблему, замена блока вместе с клапанами?

 

 

Да, внутри что то клинило. Замена была на блок, без электромагнитных клапанов. Они все были со старого переставлены.



#36 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:37

завтра поеду менять клапанный блок. надеюсь беда в нем ибо насос только новым покупать, а там цена :bomb:

также с неудовлетворением отметил появление дополнительного гула после замены шлангов. видимо все-таки придется оригинал ставить.

я так понимаю, если мои родные шланги легко продуваются, то можно смело их обратно ставить?

если так, то теоретически их можно было продиогностировать не снимая с машины просто продув их?

 

Ты представляешь какое там давление, и какое ты создаешь??? Разницу между жидкостью и воздухом различаешь? Да и затыки в шлангах при сквозной продувке и при движении по ним жидкости под давлением и с оконечным сопротивлением тоже по разному себя ведут. Думаю многие видели тормозные шланги с расслоением внутри, которые дуются на ура, а работать не могут.



#37 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:40

 

завтра поеду менять клапанный блок. надеюсь беда в нем ибо насос только новым покупать, а там цена :bomb:

также с неудовлетворением отметил появление дополнительного гула после замены шлангов. видимо все-таки придется оригинал ставить.

я так понимаю, если мои родные шланги легко продуваются, то можно смело их обратно ставить?

если так, то теоретически их можно было продиогностировать не снимая с машины просто продув их?

 

Ты представляешь какое там давление, и какое ты создаешь??? Разницу между жидкостью и воздухом различаешь?

 

 

так в том то и дело - если продувается воздухом, то под давлением и подавно проблем не будет



#38 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 13:08

ну ну


  • e.v.x это нравится

#39 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 27 апреля 2016 - 09:33

Дело оказалось в клапанном блоке. Поменяли и все прошло. Теперь думаю возможно ли поставить обратно родные шланги




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных