Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Dynamic Drive отказала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 апреля 2016 - 00:10

Добрый день! После 5 минут поездки выскочила ошибка "dynamic Drive отказала". Красная накрененая машинка и предупреждение, что нужно снижать скорость в поворотах.
После выключения ошибка снова появляется. Предохранители целы, жидкость ГУР в норме.
Рейнголд показал следующую картинку: "ARS 006276 предпусковая проверка".
Неисправность при предпусковом контроле. Неправдоподобный сигнал.

План проверки предложил провести сервисную функцию "ввод в эксплуатацию", обнулить датчики и сбросить эбу. Однако ввести в эксплуатацию не удалось из-за наличия ошибки.

Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной?

#2 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 апреля 2016 - 12:08

разъемы глянь в районе рейки



#3 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 апреля 2016 - 12:09

разъемы глянь в районе рейки

подкрылок снимать нужно?

 

 

 

GREO_E70_36_0001.png



#4 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 11 апреля 2016 - 12:56

Обязательно.

#5 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 апреля 2016 - 19:30

А кроме разъёмо, что может быть? эбу часто глючат или можно исключить?

#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2016 - 19:47

А кроме разъёмо, что может быть? эбу часто глючат или можно исключить?

 

Насос ГУР, шланги, проводка, клапанный блок... ЭБУ уже потом...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 апреля 2016 - 21:22

Чтож оно никак более конкретно не диагностируется?

#8 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 11 апреля 2016 - 21:30

 кроме просмотра номера ошибки ... очень часто нужно смотреть параметры системы , сравнивать с тем что должно быть и делать выводы



#9 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 12 апреля 2016 - 23:19

Записался на четверг в сервис. Сегодня ещё потыркался с компом. Попробовал, пока были стерты ошибки ещё раз ввести блок в эксплуатацию. Опять прервало, но в этот раз указало на "негерметичность гидравлики или неисправный клапанный блок" кроме того даже конкретезировало, что может быть воздух в гидравлической системе передней оси.
Подскажите, это уже конкретное указание на проблему или тоже может быть глюком проводки? Странно, что в начале были другие показания

#10 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 15 апреля 2016 - 19:06

в шлангах бывает проблема! первый раз когда искали на автомобиле. много чего подкидывали... в итоге оказался шланг, разрезали его а внутри резинового шланга еще трубка идет типа вебастовского топливпровода (прозрачный такой), он свернулся весь, хз почему конечно и тупо забил подачу жижи в гидроблок.



#11 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:40

В четверг не смогли определить проблему. Поеду в вск еще

#12 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:56

+ за шланги высокого давления ! Они там "вашпе гамно"!



#13 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 апреля 2016 - 23:25

На сервисе все проверили. Визуально нигде не течёт. По плану проверки под замену первый шланг. Но гарантии, что именно он не дают. Может и другие. Каждый стоит по 20 тыс) гадать желания нет.
Подскажите, есть ли какая-то статистика по ним? Какой менять первым? Я так понимаю, б/у здесь не применимо?

#14 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 17 апреля 2016 - 23:35

Я делал в конторе которая делает гидравлические шланги для грузовиков и с/х техники. На родные железные трубки одели новые резиновые шланги. Ходит уже пару лет - не течет, а стоило 3,5 тр.

#15 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 01:04

Я делал в конторе которая делает гидравлические шланги для грузовиков и с/х техники. На родные железные трубки одели новые резиновые шланги. Ходит уже пару лет - не течет, а стоило 3,5 тр.


А делали у них же? Все сразу? Можно контакты конторы?

#16 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 01:35

Сомневаюсь что контакты конторы в Курске тебе нужны. Снимал сам, ставил сам, они только шланги меняли.

#17 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 09:44

Сомневаюсь что контакты конторы в Курске тебе нужны. Снимал сам, ставил сам, они только шланги меняли.


Посмотрел в интернете, есть фирмы работающие в Москве, готовые изготовить и поменять. К сожалению собственного бокса нет, где можно было бы разобрать и оставить на время ремонта машину. Вариант только менять у них же. Подскажите, возможно ли доверить непрофильному сервису эту процедуру? После замены нужно будет провести адаптацию. Хватит ли шнурка с рейнголдом, чтобы сделать на месте самому?

Зы. Так какие шланги меняли? Или все сразу? Как-то насос и клапанный блок при этом возможно посмотреть?

#18 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 10:03

Можно ли доверить ? ХЗ, если делали - почему бы и нет, если нет - то сомневаюсь что всё правильно соберут. Рейна будет достаточно, но может и не понадобится - ошибка тухнет сама. Менять лучше все что перед блоком клапанов стоят, думаю что пластиковые трубочки не выдерживают температуры движка и лопаются (делали бы металлические на заводе бмв - проблем бы не было никогда, но это не их метод). В блоке клапанов смотреть особо не чего.



#19 r-tim

r-tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 11:16

b0041379.gif?201602

 

мне пока советуют только 13, но если заморачиваться с колхозом - думаю купить б/у, восстановить их и потом поменять на своем сервисе.

я правильно понимаю, что желательно еще 17 и 3 поменять?



#20 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:25

Быть может, для начала стоит открыть бачек и посмотреть, пузырится ли жидкость. Если пузыриться - значит где-то не герметичность. После этого уже найти нужный шланг и заменить его. Вслепую менять шланги наугад - не лучшая идея.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных