Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N52b30 пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:50

Бмв на востоке мож и не делают :) вместо лямбды передней переходник трубочка и манометр. Фото измерителей противодавления в гугеле полно

#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:50

Зачем крайний случай - наглухо ?

 

ну так пропуски на ХХ появляются, насколько я понял


нету денег - сосите сами


#23 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 10 апреля 2016 - 15:32


Зачем крайний случай - наглухо ?


ну так пропуски на ХХ появляются, насколько я понял
пропуски всегда, просто на холостых более заметны, машину трясёт и скачут обороты

#24 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 апреля 2016 - 15:43

Когда такие машины приходят небывает одной проблемы как правило. Разверну последний пример . Замена свечей, катушка1, квкг, каталы...
Вот неуспели забарыжить...
Второй похуже

Прикрепленные файлы



#25 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 10 апреля 2016 - 15:54

Меня смутило то что лямбда за католиком 1-3 цилиндров выдаёт 0,3 вольта, даешь газу ростки до 0,4. Вчера смотрел исправно работающий мотор, лямбда кажет 0,3-0,8в.
Машину загнали к механикам, снять коллектор они не смогли (не знаю по чему, скорее всего лень), сняли выхлоп и выбили каталик (сделали дырку), после этого позвонили мне и сказали что коллектор 1-3 цилиндра раскаляется до красна...

#26 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 апреля 2016 - 16:26

В каждом по две секции . Учли ?

#27 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 10 апреля 2016 - 16:29

В каждом по две секции . Учли ?

В катализаторах? Сказали что пробили на сквозь... Но, но завтра посмотрим компом

#28 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 13 апреля 2016 - 14:06

Мужики, помогайте, не могу победить эту машину никак. Форсунки проверены - все работают исправно. Свечи новые. Катушки все рабочие. Катализатор пробит. При запуске на холодную ошибка по воспламенению в 1-3 цилиндрах, машину потряхивает, обороты плавают. На хорошо прогретом моторе проблем нет, работает ровно, ошибки не сыпет.

#29 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 13 апреля 2016 - 19:42

Я бы клапан картерных газов проверил и постель распредвала.
  • Stan_Lee это нравится

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#30 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 апреля 2016 - 19:51

катализатор не помог  :wall:


нету денег - сосите сами


#31 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 14 апреля 2016 - 01:37

было такое же. на рабочую при троении открываем маслянную горловину. если меняет работу двигатель,значит работает. если же нет,то замена. У них он на клапанной крышке находится.



#32 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 14 апреля 2016 - 01:40

и ДИСА размолоченая была. После ее ремонта стало ровнее,но 2 цилиндра не работали. После замены КВКГ все прошло. Ибо докопаться было не до чего



#33 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 14 апреля 2016 - 02:47

и ДИСА размолоченая была. После ее ремонта стало ровнее,но 2 цилиндра не работали. После замены КВКГ все прошло. Ибо докопаться было не до чего

Вчера добрался до большой и малой disa, были заклинившие в открытом состоянии, разобрал, почистил - заработали. Но это ни к чему не привело как и ожидалось. От КВКГ трубка вакуумная идёт к впуску, как пишут на просторах интернета, я подул в неё, мембрана щёлкает, не продувается - получается целая

#34 Lеха

Lеха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 апреля 2016 - 08:35

Ламдазонд до катализатора по этой банке мозг компосирует. Отключи его и обязательно сбрось коррекции. 



#35 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 14 апреля 2016 - 11:17

Ламдазонд до катализатора по этой банке мозг компосирует. Отключи его и обязательно сбрось коррекции. 

 

да ну!? и че это изменит?


нету денег - сосите сами


#36 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 14 апреля 2016 - 12:39

Расходомер проверь (фишку откинь)! Была трешка с N52 и пропусками по 4-5-6 цилиндру. Тоже до расходомера не сразу дошли.  



#37 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 14 апреля 2016 - 12:42

 А почему в высшие материи никто лезть не хочет ? несколько раз была история с просаженными клапанами( подзабились в седла ) . Мы же имеем валвтроник..... Сначала я приподнял клапана и стало лучше . Потом уже подумал почему ??? Прошелся по люфту вала все ок... А когда опустил камеру в цилиндры то увидел что тарелки клапанов в закрытом состоянии имеют разную высоту ... сняли голову в ремонт и все ок. 



#38 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 20 апреля 2016 - 16:07

Всем спасибо, дело оказалось в лямбде

#39 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 20 апреля 2016 - 17:41

Какая лямбда, до или после ката?



#40 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 20 апреля 2016 - 19:48

До, естественно. Встречался с такой проблемой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных