Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 N52b30 пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре
#1
Отправлено 05 апреля 2016 - 15:43
#2
Отправлено 05 апреля 2016 - 18:06
Всем привет. Машина Е60 с мотором N52B30 2005 года. При запуске плавают обороты в диапазоне примерно 700-1000, троит. Изредка работает нормально. Была найдена неисправная катушка, заменена, свечи недавно менялись. Диагностируются пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре. Подскажите куда копать?
Попробуй поменять катушки местами 4-5-6- на 1-2-3- и посмотри где потом будут пропуски.
#3
Отправлено 06 апреля 2016 - 01:23
Пробовал менять, все то же самое, припуски в 1 2 3м цилиндрах так и остаютсяПопробуй поменять катушки местами 4-5-6- на 1-2-3- и посмотри где потом будут пропуски.
Всем привет. Машина Е60 с мотором N52B30 2005 года. При запуске плавают обороты в диапазоне примерно 700-1000, троит. Изредка работает нормально. Была найдена неисправная катушка, заменена, свечи недавно менялись. Диагностируются пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре. Подскажите куда копать?
#4
Отправлено 06 апреля 2016 - 01:36
вызываем местных экстрасенсов
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 06 апреля 2016 - 01:38
Да не надо гадания))) просто может есть больные места у этого мотора от которых такое может бытьвызываем местных экстрасенсов
#6
Отправлено 06 апреля 2016 - 01:40
больное место у него одно - это сам мотор
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 06 апреля 2016 - 02:03
А если подумать? Подсказываю - какие общие элементы могут влиять сразу на ряд цилиндров? Не насторожило что подряд цилиндры идут?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#8
Отправлено 06 апреля 2016 - 02:21
Насторожило, катушки рабочие, свечи тоже. Выхлоп с трёх Горшков общий ну и катализатор для них общий... Вроде все. Неужели из за катов такое может быть?А если подумать? Подсказываю - какие общие элементы могут влиять сразу на ряд цилиндров? Не насторожило что подряд цилиндры идут?
#9
Отправлено 06 апреля 2016 - 02:25
Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...
Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#10
Отправлено 06 апреля 2016 - 02:28
Спасибо! Тогда будем удалять каты...Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...
Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.
#11
Отправлено 06 апреля 2016 - 02:32
Спасибо! Тогда будем удалять каты...Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...
Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.
ну тогда ждем новую тему, что то типа "удалили каты, и не помогло".
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 06 апреля 2016 - 02:46
Зачем же форум засорять, продолжим в этой теме!. так значит есть ещё причины?)ну тогда ждем новую тему, что то типа "удалили каты, и не помогло".
Спасибо! Тогда будем удалять каты...Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...
Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.
#13
Отправлено 06 апреля 2016 - 03:14
Ну потому что кастрировать машину и менять детали надо когда уверен в результате. Ты вроде просил направить куда искать, а не попасть пальцем в небо...
Каты - можно проверить противодавление. Лямбды можно посмотреть на сигнал и коррекцию по рядам и на крайняк за неимением подменных поменять местами или отключить оба и посмотреть на результат -троит не троит или троит что и где.... и там уже сделав какие-то выводы из проверок принимать осознанное решение (а не на основе "мне на форуме написали что делать - там стопудов лучше видят неисправность, чем я стоя рядом с машиной").
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#14
Отправлено 06 апреля 2016 - 03:29
Передние лямбды отключал, результата 0. Ещё немного подумал, посравнивал показания лямбд, и все же пришёл к выводу что катализатор забитНу потому что кастрировать машину и менять детали надо когда уверен в результате. Ты вроде просил направить куда искать, а не попасть пальцем в небо...
Каты - можно проверить противодавление. Лямбды можно посмотреть на сигнал и коррекцию по рядам и на крайняк за неимением подменных поменять местами или отключить оба и посмотреть на результат -троит не троит или троит что и где.... и там уже сделав какие-то выводы из проверок принимать осознанное решение (а не на основе "мне на форуме написали что делать - там стопудов лучше видят неисправность, чем я стоя рядом с машиной").
#15
Отправлено 10 апреля 2016 - 11:26
#16
Отправлено 10 апреля 2016 - 11:36
Завтра буду опять смотреть параметры работы двигателя и анализировать...
#17
Отправлено 10 апреля 2016 - 12:55
- E46_coupe_khv это нравится
#18
Отправлено 10 апреля 2016 - 13:08
Выкрутил передние лямбды и проверил давление ... что проще...
с одним забитым наглухо катом, ведро в жизни не заведется. че вы все там мерять собираетесь
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 10 апреля 2016 - 13:22
Зачем крайний случай - наглухо ?
#20
Отправлено 10 апреля 2016 - 13:39
Извиняюсь за крайне дурацкий вопрос, чем измерить давление на выпуске? У нас на ДВ такое не делают в принципе...Давиче делали одну. На хх вообще норма . На средних показатели плывут а дальше ошибка .
Зачем крайний случай - наглухо ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных