Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N52b30 пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 05 апреля 2016 - 15:43

Всем привет. Машина Е60 с мотором N52B30 2005 года. При запуске плавают обороты в диапазоне примерно 700-1000, троит. Изредка работает нормально. Была найдена неисправная катушка, заменена, свечи недавно менялись. Диагностируются пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре. Подскажите куда копать?

#2 automig

automig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородПетров Вал

Отправлено 05 апреля 2016 - 18:06

Всем привет. Машина Е60 с мотором N52B30 2005 года. При запуске плавают обороты в диапазоне примерно 700-1000, троит. Изредка работает нормально. Была найдена неисправная катушка, заменена, свечи недавно менялись. Диагностируются пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре. Подскажите куда копать?

Попробуй поменять катушки местами 4-5-6- на 1-2-3- и посмотри где потом будут пропуски.



#3 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 06 апреля 2016 - 01:23


Всем привет. Машина Е60 с мотором N52B30 2005 года. При запуске плавают обороты в диапазоне примерно 700-1000, троит. Изредка работает нормально. Была найдена неисправная катушка, заменена, свечи недавно менялись. Диагностируются пропуски зажигания в 1м, 2м и 3м цилиндре. Подскажите куда копать?

Попробуй поменять катушки местами 4-5-6- на 1-2-3- и посмотри где потом будут пропуски.
Пробовал менять, все то же самое, припуски в 1 2 3м цилиндрах так и остаются

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 06 апреля 2016 - 01:36

вызываем местных экстрасенсов


нету денег - сосите сами


#5 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 06 апреля 2016 - 01:38

вызываем местных экстрасенсов

Да не надо гадания))) просто может есть больные места у этого мотора от которых такое может быть

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 06 апреля 2016 - 01:40

больное место у него одно - это сам мотор


нету денег - сосите сами


#7 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:03

А если подумать? Подсказываю - какие общие элементы могут влиять сразу на ряд цилиндров? Не насторожило что подряд цилиндры идут?



#8 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:21

А если подумать? Подсказываю - какие общие элементы могут влиять сразу на ряд цилиндров? Не насторожило что подряд цилиндры идут?

Насторожило, катушки рабочие, свечи тоже. Выхлоп с трёх Горшков общий ну и катализатор для них общий... Вроде все. Неужели из за катов такое может быть?

#9 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:25

Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...

Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.



#10 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:28

Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...
Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.

Спасибо! Тогда будем удалять каты...

#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:32

 

Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...
Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.

Спасибо! Тогда будем удалять каты...

 

 

ну тогда ждем новую тему, что то типа "удалили каты, и не помогло".


нету денег - сосите сами


#12 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:46


Не всегда, но ход мыслей правильный, каты и лямбды...
Ну еще постель распредвала впускного бывает спиливается, но там обычно пропуски по произвольным цилиндрам и все пропадает при аварийном режиме вальвотроника.

Спасибо! Тогда будем удалять каты...
ну тогда ждем новую тему, что то типа "удалили каты, и не помогло".
Зачем же форум засорять, продолжим в этой теме!. так значит есть ещё причины?)

#13 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2016 - 03:14

Ну потому что кастрировать машину и менять детали надо когда уверен в результате.  Ты вроде просил направить куда искать, а не попасть пальцем в небо...

Каты - можно проверить противодавление. Лямбды можно посмотреть на сигнал и коррекцию по рядам и на крайняк за неимением подменных поменять местами или отключить оба и посмотреть на результат -троит не троит или троит что и где.... и там уже сделав какие-то выводы из проверок принимать осознанное решение (а не на основе "мне на форуме написали что делать - там стопудов лучше видят неисправность, чем я стоя рядом с машиной").



#14 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 06 апреля 2016 - 03:29

Ну потому что кастрировать машину и менять детали надо когда уверен в результате. Ты вроде просил направить куда искать, а не попасть пальцем в небо...
Каты - можно проверить противодавление. Лямбды можно посмотреть на сигнал и коррекцию по рядам и на крайняк за неимением подменных поменять местами или отключить оба и посмотреть на результат -троит не троит или троит что и где.... и там уже сделав какие-то выводы из проверок принимать осознанное решение (а не на основе "мне на форуме написали что делать - там стопудов лучше видят неисправность, чем я стоя рядом с машиной").

Передние лямбды отключал, результата 0. Ещё немного подумал, посравнивал показания лямбд, и все же пришёл к выводу что катализатор забит

#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:26

На n52 при неисправном кате обычно будет ошибка по кпд катализатора... надо смотреть показания по зондам, анализировать, а потом уже резать кат...

#16 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:36

В общем меняли свечи, катушки, проверили и промыли форсунки, все без изменений.
Завтра буду опять смотреть параметры работы двигателя и анализировать...

#17 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 апреля 2016 - 12:55

Выкрутил передние лямбды и проверил давление ... что проще...
  • E46_coupe_khv это нравится

#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:08

Выкрутил передние лямбды и проверил давление ... что проще...

 

с одним забитым наглухо катом, ведро в жизни не заведется. че вы все там мерять собираетесь


нету денег - сосите сами


#19 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:22

Давиче делали одну. На хх вообще норма . На средних показатели плывут а дальше ошибка .

Зачем крайний случай - наглухо ?

#20 E46_coupe_khv

E46_coupe_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:39

Давиче делали одну. На хх вообще норма . На средних показатели плывут а дальше ошибка .

Зачем крайний случай - наглухо ?

Извиняюсь за крайне дурацкий вопрос, чем измерить давление на выпуске? У нас на ДВ такое не делают в принципе...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных