Перейти к содержимому


Фотография

Как приговорить ванос М52?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 19:03

Побежал по вину пробью, мож на самом деле по номерам не те, а клиенту верить себе дороже. Спасибо!

#22 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 19:07

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.

Прикольно- ты с печкой летом ездишь??? :lol: А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???

Конечно с печкой, на 32 ставлю. :lol: только окна открываю, а то жарко :lol: .По ошибкам жаль не могу тебе помочь, чет не выскакивают. А давление конечно же в рампе(рейка по вашему), а где надо мерять? Подскажите... А результат 3 очка. Да, еще, бензин тоже горит, пробовал :)
Авто сдохло по трассе, шло транзитом. Форсунки другие не ставил, сравнивал с одной(валяется у меня такая с горелого авто) на стенде, почистил заодно.


Клещами из тебя инфу вытаскивать надо :D Но чудес не бывает.... открути глушак и прокатись :)

#23 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 июня 2010 - 19:11

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит. :)



Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!

Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.
Bm-multimedia.ru

#24 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 19:20

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.

Прикольно- ты с печкой летом ездишь??? :lol: А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???

Конечно с печкой, на 32 ставлю. :lol: только окна открываю, а то жарко :lol: .По ошибкам жаль не могу тебе помочь, чет не выскакивают. А давление конечно же в рампе(рейка по вашему), а где надо мерять? Подскажите... А результат 3 очка. Да, еще, бензин тоже горит, пробовал :)
Авто сдохло по трассе, шло транзитом. Форсунки другие не ставил, сравнивал с одной(валяется у меня такая с горелого авто) на стенде, почистил заодно.


Клещами из тебя инфу вытаскивать надо :D Но чудес не бывает.... открути глушак и прокатись :)

Форсы совпадают, я в шоке :wall: . Пошел глушак откручивать. А какая реакция у двигателя при отключении ДПРВ должна быть? :?:

#25 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 19:24

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит. :)



Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!

Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.

что что Насос что... :lol: Да и фиг с ним с этим закипанием пока, потом обсудим. Объем 2,0 литра. Смею тебя поправить, но давление должно быть от 2,8 до 3,2 по ТИСу. А 3,5 там регулятор стоит.

#26 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 19:25

Форсы совпадают, я в шоке . Пошел глушак откручивать. А какая реакция у двигателя при отключении ДПРВ должна быть?


Немного тупит - но едет... Ты лучше попробуй LMM отключи , и попробуй проехать...

#27 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 19:31

Расходомер почти первым делом отключал, еще хуже на мой взгляд, да я его на оборотах проверял при всех режимах, по моему отлично откликается. И в покое тоже как описано в автодате.

#28 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 19:34

Расходомер почти первым делом отключал, еще хуже на мой взгляд, да я его на оборотах проверял при всех режимах, по моему отлично откликается. И в покое тоже как описано в автодате.

Ну тогда забитые каты - твоя надежда, запросто может быть - заправились солярочкой по трассе....

#29 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 июня 2010 - 19:43

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит. :)



Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!

Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.

что что Насос что... :lol: Да и фиг с ним с этим закипанием пока, потом обсудим. Объем 2,0 литра. Смею тебя поправить, но давление должно быть от 2,8 до 3,2 по ТИСу. А 3,5 там регулятор стоит.


По тису как раз рабочее давление 3,5 минус разряжение во впускном коллекторе, (на манометре дложно быть 3,2-3,3) к тому же нужно снять вакуумный шланчик для проверки регулятора.
Bm-multimedia.ru

#30 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 июня 2010 - 20:12

На этих моторах много гемора бывало из-за датчиков колена и намагниченного демпфера, с которого датчик читает информацию - как вариант, симптоматика похожая...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#31 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 20:23

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит. :)



Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!

Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.

что что Насос что... :lol: Да и фиг с ним с этим закипанием пока, потом обсудим. Объем 2,0 литра. Смею тебя поправить, но давление должно быть от 2,8 до 3,2 по ТИСу. А 3,5 там регулятор стоит.


По тису как раз рабочее давление 3,5 минус разряжение во впускном коллекторе, (на манометре дложно быть 3,2-3,3) к тому же нужно снять вакуумный шланчик для проверки регулятора.

Извиняюсь, запарился. :roll: Давление рабочее 3,5 +- 0,6. Оно достигается при работе, сверял. Но из давления разрежение никогда не вычитал :lol:

#32 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 20:28

На этих моторах много гемора бывало из-за датчиков колена и намагниченного демпфера, с которого датчик читает информацию - как вариант, симптоматика похожая...

А на осциллограмме как отражается? Амплитуда какя? У меня 0-5 вольт, датчик холла. На датчике распреда пила, тоже от 0 до 5 вольт.

#33 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 21:50

На этих моторах много гемора бывало из-за датчиков колена и намагниченного демпфера, с которого датчик читает информацию - как вариант, симптоматика похожая...

А на осциллограмме как отражается? Амплитуда какя? У меня 0-5 вольт, датчик холла. На датчике распреда пила, тоже от 0 до 5 вольт.

Там форма сигнала меняется - со ступенькой получается, но влияет обычно только на равномерность работы мотора..... :ugeek:
Как вариант стоит проверить сетку в баке и топливный фильтр - бывает что для проверки давления хватает , а при нагрузке нет....(воздушный ты конечно проверил) :sorry:

#34 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 21:59

На этих моторах много гемора бывало из-за датчиков колена и намагниченного демпфера, с которого датчик читает информацию - как вариант, симптоматика похожая...

А на осциллограмме как отражается? Амплитуда какя? У меня 0-5 вольт, датчик холла. На датчике распреда пила, тоже от 0 до 5 вольт.

Там форма сигнала меняется - со ступенькой получается, но влияет обычно только на равномерность работы мотора..... :ugeek:
Как вариант стоит проверить сетку в баке и топливный фильтр - бывает что для проверки давления хватает , а при нагрузке нет....(воздушный ты конечно проверил) :sorry:

Сетку в баке, а также фильтр, также трубопроводы и насос и регулятор и плохое топливо исключил одним из первых. Выносной резервуар(такой же как для промывки форсунок) подключаю прямо к рампе, обратку если есть глушу, воздушный...конечно! Щас глушак снимаю, все заржавело ,сцобака, буду пробовать завтра без глушака. Только это остается. Спасибо!

#35 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 18 июня 2010 - 12:09

:yahoo: :dance: :drinks: Кусок сплавившегося ката забился в основной глушитель. Зато чуваку всю тачку перебрал!!! Ща как новая. Ну все, я на выходные, праздник! Всем спасибо! :so_happy:

#36 -Agressor-

-Agressor-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 июня 2010 - 15:24

при сдохшем датчике распреда долговато заводится, хуже немного тянет, на верху тупняк. у меня так было.
При сдохшем дпрв мотор основывается на данных датчика колена и наоборот.

#37 syava

syava

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородУкраина г. Луцк

Отправлено 23 июня 2010 - 12:08

Не идет питание на клапан. + есть постоянный.

Зацепись осцилографом,там должен быть широтно импульсный сигнал,и в зависимости от нагрузки на двигатель можно видеть скважность импульсов. А вообще кажется мне что не в ванусе у вас проблема,сколько их было и с оборваными проводами всеравно машина ехала,просто с низов не такой подхват,так как у М50 мотора и всего то... Давление топлива меряли через тройник на ходу? производительность насоса на время замеряли?

#38 syava

syava

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородУкраина г. Луцк

Отправлено 23 июня 2010 - 12:11

Ой не заметил остальных страниц,что проблема решена

#39 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 23:03

Ой не заметил остальных страниц,что проблема решена

Спасибо за отклик, чувак, :drinks:

#40 Михей39

Михей39

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 июля 2010 - 00:04

при сдохшем датчике распреда долговато заводится, хуже немного тянет, на верху тупняк. у меня так было.
При сдохшем дпрв мотор основывается на данных датчика колена и наоборот.

Дольше заводится при любой t*двигателя, или при первом холодном пуске утром?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных