![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

Как приговорить ванос М52?
#21
Отправлено 16 июня 2010 - 19:03
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 16 июня 2010 - 19:07
Конечно с печкой, на 32 ставлю.Прикольно- ты с печкой летом ездишь???Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???
только окна открываю, а то жарко
.По ошибкам жаль не могу тебе помочь, чет не выскакивают. А давление конечно же в рампе(рейка по вашему), а где надо мерять? Подскажите... А результат 3 очка. Да, еще, бензин тоже горит, пробовал
Авто сдохло по трассе, шло транзитом. Форсунки другие не ставил, сравнивал с одной(валяется у меня такая с горелого авто) на стенде, почистил заодно.
Клещами из тебя инфу вытаскивать надо


#23
Отправлено 16 июня 2010 - 19:11
Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!
Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#24
Отправлено 16 июня 2010 - 19:20
Форсы совпадают, я в шокеКонечно с печкой, на 32 ставлю.Прикольно- ты с печкой летом ездишь???Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???
только окна открываю, а то жарко
.По ошибкам жаль не могу тебе помочь, чет не выскакивают. А давление конечно же в рампе(рейка по вашему), а где надо мерять? Подскажите... А результат 3 очка. Да, еще, бензин тоже горит, пробовал
Авто сдохло по трассе, шло транзитом. Форсунки другие не ставил, сравнивал с одной(валяется у меня такая с горелого авто) на стенде, почистил заодно.
Клещами из тебя инфу вытаскивать надоНо чудес не бывает.... открути глушак и прокатись


#25
Отправлено 16 июня 2010 - 19:24
что что Насос что...Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!
Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.

#26
Отправлено 16 июня 2010 - 19:25
Немного тупит - но едет... Ты лучше попробуй LMM отключи , и попробуй проехать...
#27
Отправлено 16 июня 2010 - 19:31
#28
Отправлено 16 июня 2010 - 19:34
Ну тогда забитые каты - твоя надежда, запросто может быть - заправились солярочкой по трассе....Расходомер почти первым делом отключал, еще хуже на мой взгляд, да я его на оборотах проверял при всех режимах, по моему отлично откликается. И в покое тоже как описано в автодате.
#29
Отправлено 16 июня 2010 - 19:43
что что Насос что...Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!
Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.Да и фиг с ним с этим закипанием пока, потом обсудим. Объем 2,0 литра. Смею тебя поправить, но давление должно быть от 2,8 до 3,2 по ТИСу. А 3,5 там регулятор стоит.
По тису как раз рабочее давление 3,5 минус разряжение во впускном коллекторе, (на манометре дложно быть 3,2-3,3) к тому же нужно снять вакуумный шланчик для проверки регулятора.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#30
Отправлено 16 июня 2010 - 20:12
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#31
Отправлено 16 июня 2010 - 20:23
Извиняюсь, запарился.что что Насос что...Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Если кипит, значит неисправно что-либо. И это ФАКТ!
Ты выложи тек.данные на прогретом двигле, да еще и объем двигателя уточни.
Давление должно быть 3,5бар. Проверять давление надо на рампе, там спец.штуцер есть. Так же проверь падает ли давление после того как заглушил машину, как скоро и на сколько.Да и фиг с ним с этим закипанием пока, потом обсудим. Объем 2,0 литра. Смею тебя поправить, но давление должно быть от 2,8 до 3,2 по ТИСу. А 3,5 там регулятор стоит.
По тису как раз рабочее давление 3,5 минус разряжение во впускном коллекторе, (на манометре дложно быть 3,2-3,3) к тому же нужно снять вакуумный шланчик для проверки регулятора.


#32
Отправлено 16 июня 2010 - 20:28
А на осциллограмме как отражается? Амплитуда какя? У меня 0-5 вольт, датчик холла. На датчике распреда пила, тоже от 0 до 5 вольт.На этих моторах много гемора бывало из-за датчиков колена и намагниченного демпфера, с которого датчик читает информацию - как вариант, симптоматика похожая...
#33
Отправлено 16 июня 2010 - 21:50
Там форма сигнала меняется - со ступенькой получается, но влияет обычно только на равномерность работы мотора.....А на осциллограмме как отражается? Амплитуда какя? У меня 0-5 вольт, датчик холла. На датчике распреда пила, тоже от 0 до 5 вольт.На этих моторах много гемора бывало из-за датчиков колена и намагниченного демпфера, с которого датчик читает информацию - как вариант, симптоматика похожая...

Как вариант стоит проверить сетку в баке и топливный фильтр - бывает что для проверки давления хватает , а при нагрузке нет....(воздушный ты конечно проверил)

#34
Отправлено 16 июня 2010 - 21:59
Сетку в баке, а также фильтр, также трубопроводы и насос и регулятор и плохое топливо исключил одним из первых. Выносной резервуар(такой же как для промывки форсунок) подключаю прямо к рампе, обратку если есть глушу, воздушный...конечно! Щас глушак снимаю, все заржавело ,сцобака, буду пробовать завтра без глушака. Только это остается. Спасибо!Там форма сигнала меняется - со ступенькой получается, но влияет обычно только на равномерность работы мотора.....А на осциллограмме как отражается? Амплитуда какя? У меня 0-5 вольт, датчик холла. На датчике распреда пила, тоже от 0 до 5 вольт.На этих моторах много гемора бывало из-за датчиков колена и намагниченного демпфера, с которого датчик читает информацию - как вариант, симптоматика похожая...
![]()
Как вариант стоит проверить сетку в баке и топливный фильтр - бывает что для проверки давления хватает , а при нагрузке нет....(воздушный ты конечно проверил)
#35
Отправлено 18 июня 2010 - 12:09




#36
Отправлено 22 июня 2010 - 15:24
При сдохшем дпрв мотор основывается на данных датчика колена и наоборот.
#37
Отправлено 23 июня 2010 - 12:08
Зацепись осцилографом,там должен быть широтно импульсный сигнал,и в зависимости от нагрузки на двигатель можно видеть скважность импульсов. А вообще кажется мне что не в ванусе у вас проблема,сколько их было и с оборваными проводами всеравно машина ехала,просто с низов не такой подхват,так как у М50 мотора и всего то... Давление топлива меряли через тройник на ходу? производительность насоса на время замеряли?Не идет питание на клапан. + есть постоянный.
#38
Отправлено 23 июня 2010 - 12:11
#39
Отправлено 23 июня 2010 - 23:03
Спасибо за отклик, чувак,Ой не заметил остальных страниц,что проблема решена

#40
Отправлено 25 июля 2010 - 00:04
Дольше заводится при любой t*двигателя, или при первом холодном пуске утром?при сдохшем датчике распреда долговато заводится, хуже немного тянет, на верху тупняк. у меня так было.
При сдохшем дпрв мотор основывается на данных датчика колена и наоборот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных