

![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 14 июня 2010 - 23:04
Отправлено 15 июня 2010 - 10:39
Отправлено 15 июня 2010 - 11:06
Отправлено 15 июня 2010 - 12:29
Отправлено 15 июня 2010 - 12:41
Интересный у тебя поиск неисправностиНе идет питание на клапан. + есть постоянный.
Отправлено 15 июня 2010 - 14:56
Отправлено 15 июня 2010 - 15:01
Отправлено 16 июня 2010 - 00:14
Не идет питание на клапан. + есть постоянный.
Расчетной нагрузкой, и оборотами мотора, с обратной связью через датчик положения р.вала.Ванос проверил. Вопрос другого плана. Чем руководствуется блок, посылая напряжение на клапан ваноса?
Отправлено 16 июня 2010 - 09:55
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 16 июня 2010 - 10:28
Ошибки очень бы помогли в решении твоей проблемы... Вполне возможно что на авто проблема с герметичностью впуска - как вариант ,неисправен маслоотделитель или порван патрубок... Либо по топливу - в системе ещё и регулятор давления есть.....Не не пробовал, я по немецки не бум-бум! А што это?(тут нуно смеяца).... или ты думаешь я сразу в мозги полез? И какая такая "динамика", если машина не разгоняется ВООБШЕ!!! Если не открывается клапан ваноса ВООБШЕ, почему и спрашиваю . Но все равно спасибо, хоть поп..л. А по теме, мож кто знает как все таки ДМЕ "понимает" что надо открывать клапан? Перечитал и ТИС и WDS, описаны только проверки.
Отправлено 16 июня 2010 - 16:59
Отправлено 16 июня 2010 - 18:30
Данные статуса - не актуальны, мотор холодный..... И где ошибки?судя по киллограммам , по впуску всё нормально! лямбды тоже вроде не завалены. непонятно что с подачей топлива и с выпуском. насчёт ваноса, в текучке можно посмотреть положение распредвала, правда желательно в движении.
Отправлено 16 июня 2010 - 18:38
Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Отправлено 16 июня 2010 - 18:44
А как себя должен повести мотор если отключить ДПРВ? У меня нет никакой разницы. И заводится без него также. При работе на холостых ванос активировал, мотор начинает колбасить с задержкой в секунду. На ходу страшновато, мало ли клапана завернетНе идет питание на клапан. + есть постоянный.
Расчетной нагрузкой, и оборотами мотора, с обратной связью через датчик положения р.вала.Ванос проверил. Вопрос другого плана. Чем руководствуется блок, посылая напряжение на клапан ваноса?
Самодиагностика вполне неплохо отлавливает дефекты узла, поэтому ловить на статичном автомобиле сигналы, когда дме начнет активировать ключ на массу - смысла большого нет, поскольку нагрузки нет![]()
Но если очень хочется - то активировать ванос можно принудительно, со сканера.
Отправлено 16 июня 2010 - 18:45
Прикольно- ты с печкой летом ездишь???Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Отправлено 16 июня 2010 - 18:46
Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 16 июня 2010 - 18:50
Топливо в норме. Подкинут насос новый, регулятор заменен первым делом, т.к. скидывал. Вот выпуск еще не проверял, хотя дует нормально и особо не настарожило. Следует проверить. А по впуску все новое, прокладки, клапан(меняли до меня).судя по киллограммам , по впуску всё нормально! лямбды тоже вроде не завалены. непонятно что с подачей топлива и с выпуском. насчёт ваноса, в текучке можно посмотреть положение распредвала, правда желательно в движении.
Отправлено 16 июня 2010 - 18:53
Пусть будет по ВашемуНормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
ДА - при убитой системе охлаждения, дохлых вентиляторах и с забитыми радиаторами
Отправлено 16 июня 2010 - 18:56
Отправлено 16 июня 2010 - 18:59
Конечно с печкой, на 32 ставлю.Прикольно- ты с печкой летом ездишь???Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных