Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Как приговорить ванос М52?
#1
Отправлено 14 июня 2010 - 23:04
#2
Отправлено 15 июня 2010 - 10:39
#3
Отправлено 15 июня 2010 - 11:06
#4
Отправлено 15 июня 2010 - 12:29
#5
Отправлено 15 июня 2010 - 12:41
Интересный у тебя поиск неисправности . А ДМЕ читать не пробовал? Там ошибки бывают интересные.... и статус в динамике посмотреть можно...Не идет питание на клапан. + есть постоянный.
#6
Отправлено 15 июня 2010 - 14:56
#7
Отправлено 15 июня 2010 - 15:01
Coolant temperature 60 deg C
Signal,air-mass fl.sens. 0.921 V
Signal,air-mass fl.sens. 17.13 kg/h
Intake-air temperature 26 deg C
Ignition timing 7.8 deg kw
Camshaft position -1.01 °cr
Injection signal,cylinder 1 4.226 ms
Idle-air adaptation 6.642 kg/h
position Idle speed
potentiometer 0.760 V
Road speed 0 km/h
Power supply 13.6 V
Start NOT ACTIVE
Acceleration enrichment NOT ACTIVE
VANOS RETARDED
Exhaust flap(if fitted) OPEN
US model only: Voltage,tank-pressure sensor V
1st 02 sensor 2.31 V
2nd 02 sensor 2.73 V
1st 02 sensor heater 70.59 %
вот еще со сканера скинул, мож поможет. На ходу нет возможности, до кучи насос подкачки сдох-грется машина начинает.
#8
Отправлено 16 июня 2010 - 00:14
Не идет питание на клапан. + есть постоянный.
Расчетной нагрузкой, и оборотами мотора, с обратной связью через датчик положения р.вала.Ванос проверил. Вопрос другого плана. Чем руководствуется блок, посылая напряжение на клапан ваноса?
Самодиагностика вполне неплохо отлавливает дефекты узла, поэтому ловить на статичном автомобиле сигналы, когда дме начнет активировать ключ на массу - смысла большого нет, поскольку нагрузки нет
Но если очень хочется - то активировать ванос можно принудительно, со сканера.
#9
Отправлено 16 июня 2010 - 09:55
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 16 июня 2010 - 10:28
Ошибки очень бы помогли в решении твоей проблемы... Вполне возможно что на авто проблема с герметичностью впуска - как вариант ,неисправен маслоотделитель или порван патрубок... Либо по топливу - в системе ещё и регулятор давления есть.....Не не пробовал, я по немецки не бум-бум! А што это?(тут нуно смеяца).... или ты думаешь я сразу в мозги полез? И какая такая "динамика", если машина не разгоняется ВООБШЕ!!! Если не открывается клапан ваноса ВООБШЕ, почему и спрашиваю . Но все равно спасибо, хоть поп..л. А по теме, мож кто знает как все таки ДМЕ "понимает" что надо открывать клапан? Перечитал и ТИС и WDS, описаны только проверки.
#11
Отправлено 16 июня 2010 - 16:59
#12
Отправлено 16 июня 2010 - 18:30
Данные статуса - не актуальны, мотор холодный..... И где ошибки?судя по киллограммам , по впуску всё нормально! лямбды тоже вроде не завалены. непонятно что с подачей топлива и с выпуском. насчёт ваноса, в текучке можно посмотреть положение распредвала, правда желательно в движении.
#13
Отправлено 16 июня 2010 - 18:38
Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
#14
Отправлено 16 июня 2010 - 18:44
А как себя должен повести мотор если отключить ДПРВ? У меня нет никакой разницы. И заводится без него также. При работе на холостых ванос активировал, мотор начинает колбасить с задержкой в секунду. На ходу страшновато, мало ли клапана завернет . Сейчас занят поиском распредвального индуктивного на пробу.Не идет питание на клапан. + есть постоянный.
Расчетной нагрузкой, и оборотами мотора, с обратной связью через датчик положения р.вала.Ванос проверил. Вопрос другого плана. Чем руководствуется блок, посылая напряжение на клапан ваноса?
Самодиагностика вполне неплохо отлавливает дефекты узла, поэтому ловить на статичном автомобиле сигналы, когда дме начнет активировать ключ на массу - смысла большого нет, поскольку нагрузки нет
Но если очень хочется - то активировать ванос можно принудительно, со сканера.
#15
Отправлено 16 июня 2010 - 18:45
Прикольно- ты с печкой летом ездишь??? А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
#16
Отправлено 16 июня 2010 - 18:46
Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
ДА - при убитой системе охлаждения, дохлых вентиляторах и с забитыми радиаторами
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#17
Отправлено 16 июня 2010 - 18:50
Топливо в норме. Подкинут насос новый, регулятор заменен первым делом, т.к. скидывал. Вот выпуск еще не проверял, хотя дует нормально и особо не настарожило. Следует проверить. А по впуску все новое, прокладки, клапан(меняли до меня).судя по киллограммам , по впуску всё нормально! лямбды тоже вроде не завалены. непонятно что с подачей топлива и с выпуском. насчёт ваноса, в текучке можно посмотреть положение распредвала, правда желательно в движении.
#18
Отправлено 16 июня 2010 - 18:53
Пусть будет по Вашему , с Вашими знаниями спорить не буду . Но проблема в другом, был бы рад помощи.Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
ДА - при убитой системе охлаждения, дохлых вентиляторах и с забитыми радиаторами
#19
Отправлено 16 июня 2010 - 18:56
#20
Отправлено 16 июня 2010 - 18:59
Конечно с печкой, на 32 ставлю. только окна открываю, а то жарко .По ошибкам жаль не могу тебе помочь, чет не выскакивают. А давление конечно же в рампе(рейка по вашему), а где надо мерять? Подскажите... А результат 3 очка. Да, еще, бензин тоже горит, пробовалПрикольно- ты с печкой летом ездишь??? А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.
Авто сдохло по трассе, шло транзитом. Форсунки другие не ставил, сравнивал с одной(валяется у меня такая с горелого авто) на стенде, почистил заодно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных