Перейти к содержимому


Фотография

Как приговорить ванос М52?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 23:04

Добрый вечер! Машинка Е39 1997год, М52 с одним ваносом. Двигатель тупит по черному, при резком нажатии на газ начинает гудеть в впускной коллектор. Если постоит, заводится через минуту прокрутки, стоит поработать пару минут и заводится на ура. В общем метки убежали, разбираю, смотрю-норма. ванос проверил, как описано вТИСе, вроде работает. Что проверено-форсунки, сняты осциллограммы с ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ. Проверен ДТ,ДПДЗ. Померено давление топлива, заменен насос, свечи :? . Склоняюсь к замене ваноса, но цена вопроса...! Хотелось бы дать точный диагноз, чтоб не об...ся. :bomb: Мож кто сталкивался?

#2 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 10:39

Ванос проверил. Вопрос другого плана. Чем руководствуется блок, посылая напряжение на клапан ваноса?

#3 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 июня 2010 - 11:06

А почему ты решил что неисправность в ваносе??? Ошибки какие?? Статус??

#4 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 12:29

Не идет питание на клапан. + есть постоянный.

#5 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 июня 2010 - 12:41

Не идет питание на клапан. + есть постоянный.

Интересный у тебя поиск неисправности :D . А ДМЕ читать не пробовал? Там ошибки бывают интересные.... и статус в динамике посмотреть можно... 8-)

#6 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 14:56

Не не пробовал, я по немецки не бум-бум! А што это?(тут нуно смеяца).... или ты думаешь я сразу в мозги полез? И какая такая "динамика", если машина не разгоняется ВООБШЕ!!! Если не открывается клапан ваноса ВООБШЕ, почему и спрашиваю . Но все равно спасибо, хоть поп..л. А по теме, мож кто знает как все таки ДМЕ "понимает" что надо открывать клапан? Перечитал и ТИС и WDS, описаны только проверки.

#7 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 15:01

Engine speed 777 rpm
Coolant temperature 60 deg C
Signal,air-mass fl.sens. 0.921 V
Signal,air-mass fl.sens. 17.13 kg/h
Intake-air temperature 26 deg C
Ignition timing 7.8 deg kw
Camshaft position -1.01 °cr
Injection signal,cylinder 1 4.226 ms
Idle-air adaptation 6.642 kg/h
position Idle speed
potentiometer 0.760 V
Road speed 0 km/h
Power supply 13.6 V
Start NOT ACTIVE
Acceleration enrichment NOT ACTIVE
VANOS RETARDED
Exhaust flap(if fitted) OPEN
US model only: Voltage,tank-pressure sensor V
1st 02 sensor 2.31 V
2nd 02 sensor 2.73 V
1st 02 sensor heater 70.59 %
вот еще со сканера скинул, мож поможет. На ходу нет возможности, до кучи насос подкачки сдох-грется машина начинает.

#8 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 16 июня 2010 - 00:14

Не идет питание на клапан. + есть постоянный.

Ванос проверил. Вопрос другого плана. Чем руководствуется блок, посылая напряжение на клапан ваноса?

Расчетной нагрузкой, и оборотами мотора, с обратной связью через датчик положения р.вала.
Самодиагностика вполне неплохо отлавливает дефекты узла, поэтому ловить на статичном автомобиле сигналы, когда дме начнет активировать ключ на массу - смысла большого нет, поскольку нагрузки нет :)
Но если очень хочется - то активировать ванос можно принудительно, со сканера.

#9 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 июня 2010 - 09:55

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#10 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 июня 2010 - 10:28

Не не пробовал, я по немецки не бум-бум! А што это?(тут нуно смеяца).... или ты думаешь я сразу в мозги полез? И какая такая "динамика", если машина не разгоняется ВООБШЕ!!! Если не открывается клапан ваноса ВООБШЕ, почему и спрашиваю . Но все равно спасибо, хоть поп..л. А по теме, мож кто знает как все таки ДМЕ "понимает" что надо открывать клапан? Перечитал и ТИС и WDS, описаны только проверки.

Ошибки очень бы помогли в решении твоей проблемы... Вполне возможно что на авто проблема с герметичностью впуска - как вариант ,неисправен маслоотделитель или порван патрубок... Либо по топливу - в системе ещё и регулятор давления есть.....

#11 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 16 июня 2010 - 16:59

судя по киллограммам , по впуску всё нормально! лямбды тоже вроде не завалены. непонятно что с подачей топлива и с выпуском. насчёт ваноса, в текучке можно посмотреть положение распредвала, правда желательно в движении.

#12 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 июня 2010 - 18:30

судя по киллограммам , по впуску всё нормально! лямбды тоже вроде не завалены. непонятно что с подачей топлива и с выпуском. насчёт ваноса, в текучке можно посмотреть положение распредвала, правда желательно в движении.

Данные статуса - не актуальны, мотор холодный..... И где ошибки? :hang:

#13 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 18:38

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше. Кстати сегодня установлен насос от волги и больше не кипит. :)

#14 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 18:44

Не идет питание на клапан. + есть постоянный.

Ванос проверил. Вопрос другого плана. Чем руководствуется блок, посылая напряжение на клапан ваноса?

Расчетной нагрузкой, и оборотами мотора, с обратной связью через датчик положения р.вала.
Самодиагностика вполне неплохо отлавливает дефекты узла, поэтому ловить на статичном автомобиле сигналы, когда дме начнет активировать ключ на массу - смысла большого нет, поскольку нагрузки нет :)
Но если очень хочется - то активировать ванос можно принудительно, со сканера.

А как себя должен повести мотор если отключить ДПРВ? У меня нет никакой разницы. И заводится без него также. При работе на холостых ванос активировал, мотор начинает колбасить с задержкой в секунду. На ходу страшновато, мало ли клапана завернет :bomb: . Сейчас занят поиском распредвального индуктивного на пробу.

#15 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 июня 2010 - 18:45

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.

Прикольно- ты с печкой летом ездишь??? :lol: А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???

#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 июня 2010 - 18:46

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.


ДА - при убитой системе охлаждения, дохлых вентиляторах и с забитыми радиаторами 8-)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 18:50

судя по киллограммам , по впуску всё нормально! лямбды тоже вроде не завалены. непонятно что с подачей топлива и с выпуском. насчёт ваноса, в текучке можно посмотреть положение распредвала, правда желательно в движении.

Топливо в норме. Подкинут насос новый, регулятор заменен первым делом, т.к. скидывал. Вот выпуск еще не проверял, хотя дует нормально и особо не настарожило. Следует проверить. А по впуску все новое, прокладки, клапан(меняли до меня).

#18 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 18:53

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.


ДА - при убитой системе охлаждения, дохлых вентиляторах и с забитыми радиаторами 8-)

Пусть будет по Вашему :hi: , с Вашими знаниями спорить не буду :dance: . Но проблема в другом, был бы рад помощи. :oops:

#19 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 июня 2010 - 18:56

Насколько я понял -ты не видел авто в бодром состоянии??? Если так то проверь что за форсунки стоят , с этого авто?

#20 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 18:59

Насос подкачки? Т.е. доп.помпа на печку?! Так она на перегрев не влияет. Двигатель и без нее должен прекрасно держать нужную температуру. Давление топлива мерил? И тек. Данные лучше выкладывать с прогретого двигателя.

Нормально Е39 с этими моторами кипят без насоса. Не раз убеждался. А по топливу читаем выше.

Прикольно- ты с печкой летом ездишь??? :lol: А по топливу что выше??? Ты на форсуночной рейке давление мерил? Где результат???

Конечно с печкой, на 32 ставлю. :lol: только окна открываю, а то жарко :lol: .По ошибкам жаль не могу тебе помочь, чет не выскакивают. А давление конечно же в рампе(рейка по вашему), а где надо мерять? Подскажите... А результат 3 очка. Да, еще, бензин тоже горит, пробовал :)
Авто сдохло по трассе, шло транзитом. Форсунки другие не ставил, сравнивал с одной(валяется у меня такая с горелого авто) на стенде, почистил заодно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных