Темы не нашел, подскажите)) Авто f10.
Как посмотреть через rheingold температуру АКПП? Спасибо заранее
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 28 марта 2016 - 19:31
Темы не нашел, подскажите)) Авто f10.
Как посмотреть через rheingold температуру АКПП? Спасибо заранее
Отправлено 28 марта 2016 - 19:34
Отправлено 29 марта 2016 - 11:50
В блок зайди, функции эбу, там и ищи
Можете подсказать куда в меню нажать?
Отправлено 29 марта 2016 - 11:59
ох..ть, нижний левый угол, "Вызвать функции ЭБУ"
Сразу отвечаю на следующий вопрос, не активна потому что не выбрал тот блок, в который пытаешься зайти.
Ну и на следующий тоже, чтобы выбрать блок, просто ткни его в дереве блоков.
Отправлено 29 марта 2016 - 12:05
Благодарю!))
Попробую!
Отправлено 29 марта 2016 - 16:16
теперь у меня вопрос , зачем знать температуру АКПП с такими познаниями в рейне?
Отправлено 29 марта 2016 - 18:49
Коробка начинается дергать спустя какое то время в пути. Хочу понять какая температура масла, может быть теплообменник не работает.
Отправлено 29 марта 2016 - 19:14
Там лучше адаптации посмотреть, а не температуру, при таких симптомах, может там уже over 500-600 и пора отходную заказывать.
Отправлено 29 марта 2016 - 19:46
ох..ть, нижний левый угол, "Вызвать функции ЭБУ"
Сразу отвечаю на следующий вопрос, не активна потому что не выбрал тот блок, в который пытаешься зайти.
Ну и на следующий тоже, чтобы выбрать блок, просто ткни его в дереве блоков.
теперь у меня вопрос , зачем знать температуру АКПП с такими познаниями в рейне?
Там лучше адаптации посмотреть, а не температуру, при таких симптомах, может там уже over 500-600 и пора отходную заказывать.
Там лучше адаптации посмотреть, а не температуру, при таких симптомах, может там уже over 500-600 и пора отходную заказывать.
Коррекции вот)
Отправлено 29 марта 2016 - 19:59
Ну показатели хорошие, здоров коробас значит.
Отправлено 29 марта 2016 - 21:05
дергается при переключении или при равномерной езде ? коробас и не при делах действительно
Отправлено 29 марта 2016 - 23:20
Я уже две недели не могу понять(( Начинает пинать при переходе с 3 на 2 при торможении, но начинается после того как поездишь в обычном режиме, на коротких дистанциях нормально. Пробег 75 000. Заезжал на диагностику, так и сказали что коррекции в норме, Поменял масло в коробке, не изменилось, было мнение что теплообмненник не остывает из за забитого основного радиатора... Снял, он оказался девственно чист... Я как понимаю в теплообменнике стоит термостат, но так и не понял он на нагрев или охлаждение коробки работает? Короче говоря в раздумиях....А, еще заметил, но не уверен на 100%, что если погонять в ручном режиме, на какое то время уходит.
Может есть мысли, был бы рад услышать!))
Отправлено 30 марта 2016 - 00:35
Отправлено 30 марта 2016 - 00:40
У меня н52, бензин 3 литра, первый скрин я для примера привел.
По движку проблем не было
Отправлено 30 марта 2016 - 08:49
Отправлено 30 марта 2016 - 10:36
Отправлено 30 марта 2016 - 11:01
А это не пример ? если не обновлялась ...плюс. с каталами бы тоже разобраться. Неправильная работа двигателя всегда на кп отражается.
Это уже мое))
Каты как понимаю появились когда залил 98 бензин(( Выскочила ошибка, ее стерли и больше не появлялась (перешел опять на 95). Насчет обновления посоветуйте к кому в Москве обратиться? Официалы говорят приезжайте, посмотрим ключ и если были обновления то за 4800 обновим
Отправлено 30 марта 2016 - 14:01
Отправлено 30 марта 2016 - 15:27
На форуме много ребят, которые работают в Москве, поищи, напиши им в лс, может кто и откликнется. Удачи !!!
Отправлено 30 марта 2016 - 15:53
Если на машине нету неофициальных дооснащений изза которых будет гемор после официалов.... предложение супер
У меня только функции добавлялись стандартные и все. Обновлять только коробку или ПО всей машины?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных