Всем здравия. Такая ситуация, имеем bmw е61. при попытке диагностики блока инпой при выборе е60 пишет ошибку что не определился EHC65 а нашло блок EHC70. При выборе в диагностике е70, блок инпой читается. Вот что дает UIF WINKFP
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 27 марта 2016 - 02:58
Всем здравия. Такая ситуация, имеем bmw е61. при попытке диагностики блока инпой при выборе е60 пишет ошибку что не определился EHC65 а нашло блок EHC70. При выборе в диагностике е70, блок инпой читается. Вот что дает UIF WINKFP
Отправлено 27 марта 2016 - 03:52
Думаю здесь один ответ, копать на замену блока.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 27 марта 2016 - 09:59
Какие ошибки выдаёт блок?Всем здравия. Такая ситуация, имеем bmw е61. при попытке диагностики блока инпой при выборе е60 пишет ошибку что не определился EHC65 а нашло блок EHC70. При выборе в диагностике е70, блок инпой читается. Вот что дает UIF WINKFP
Entries of the user info field:
--------------------------------------
Entry 1:
Vehicle identification number: яяяяяяя
Date: 24.07.2003 - странно машина 11.2004
Change index:
Software number:
Office number:
Assembly identification number: 6766280
Seral number:
Program number:
Kilometer: 0
Dealer number:
--------------------------------------
Entry 2:
Vehicle identification number: яяяяяяя
Date: 23.11.2012
Change index:
Software number:
Office number:
Assembly identification number: 6793163
Seral number:
Program number:
Kilometer: 0
Dealer number:
--------------------------------------
пробовал проливать, 6793163 проливает без проблем. но все без изменений. при попытке пролить 6766280 (то что поидее с завода лилось) выдает-
IMAG0993.jpg
Подскажите куда копать?
Лил D-Kanом
Отправлено 27 марта 2016 - 15:08
да ошибок то по сути некаких нет, просто работает некорректно .при включении компрессора секунд 5 качает в закрытые клапана, такое ощущение что хочет рессивер накачать (которого нет) и не могу сделать коррекцию высоты дорожного просвета, через дис выдает ошибку если выбрать е60. то же с инпой. Специально вынял предохранитель компрессора, машина упала, ошибку на панель не выкинула. Вобщем странная работа!
При попытке залить заводской номер 6766280 (я так понимаю что он один для ehc65 под е61, а тот что у меня сейчас залит 6793163 он от e70) ошибка на фото выше. По кодировкам то же все норм. Вопрос состоит в том как залить в блок обратно 6766280.
Отправлено 27 марта 2016 - 15:50
Отправлено 27 марта 2016 - 16:32
судя по uif в 2003 году там было залито то что надо, каким образом туда попала 6793163 и почему не дает пролить тем что было?
Отправлено 28 марта 2016 - 01:08
проблемма решена. все дело было в обновлении winkfp coding tool ом., обновил руками, 6766280 пролило с 1 раза, все проблеммы ушли. но все равно при update KFP предлагает ливнуть 6793163) будьте внимательны)
Отправлено 28 марта 2016 - 02:46
проблемма решена. все дело было в обновлении winkfp coding tool ом., обновил руками, 6766280 пролило с 1 раза, все проблеммы ушли. но все равно при update KFP предлагает ливнуть 6793163) будьте внимательны)
Так это только идиоты жмут Update ECU и потом счастья полные штаны
Все кто хоть немного мозг включает и понимают как оно работает ковыряют kmm или пользуют NFS или ISTA-P
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
Отправлено 28 марта 2016 - 10:20
Уважаемый krot, не нужно всех тех кто жмет update называть идиотами, из 100%, 80% совпадает с предложенным программой и сверенным в KMM
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных