Ребят всем привет! Выручайте! Х3 е83 оторвало кардан и пробила корпус коробки, поставил другую с разборки все по номерам один в один. По итогу ехала отлично, единственное висели ошибки по CAN в моторном и DXC, кан шину проверил все отлично. Решил перепрограммировать (Первый раз в жизни), шнурок D-CAN, выбрал софт процесс пошел, но появилась ошибка и все, после этого коробку не видит не инпа не winkfp... Ребят поделитесь мудрым советом ибо уже отчаился совсем..
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW WinKFP после неудачного программирования легла коробка
#1
Отправлено 25 марта 2016 - 13:10
#2
Отправлено 25 марта 2016 - 13:22
если уиф отдает - ищи айком, всё прольётся
#3
Отправлено 25 марта 2016 - 13:28
Очень смелое утверждение про айком...при условии что не понятно что за коробас и что туда влил... свангую- увалил мехатрон... замена короч...
#4
Отправлено 25 марта 2016 - 13:45
коробас ГМ, и ничего он там не увалил
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 25 марта 2016 - 13:58
коробас ГМ, и ничего он там не увалил
Слава как ты решил что коробас ГМ? По ошибкам на кан должон быть мехатрон...
#6
Отправлено 25 марта 2016 - 14:23
Некоторые ещё утверждают что коробас остынет и прольётся дканом))
#7
Отправлено 25 марта 2016 - 14:29
Если не то влил, не поднимется ... мехатрон имеется в виду... да вообще бесполезное дело гадать без данных...
- and530 это нравится
#8
Отправлено 25 марта 2016 - 14:41
согласен что GM
Исходные данные :
1 Оторвало кардан
2 Программирует первый раз в жизни
3 Заменили коробку
4 Отчаялся совсем
- e.v.x и Stan_Lee это нравится
Обожаю запах крови и денег!
#9
Отправлено 25 марта 2016 - 14:56
коробас ГМ, и ничего он там не увалил
Слава как ты решил что коробас ГМ? По ошибкам на кан должон быть мехатрон...
если бы он был первый из сотни, кто наступает на одни и те же грабли )))
- Алексей 530 это нравится
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 25 марта 2016 - 15:07
Слав ,ну давай рассуждать лоХически... поменял коробас и кан завис.... на ГМ в коробасе гидроблок ... так что мехатрон получаЦЦо... ну а про храбли всё верно...
#11
Отправлено 25 марта 2016 - 15:39
ысчо раз повторю - дело не в коробасе, а в интерфЭйсе )))
га ГМ коробке тоже мехатрон, и зовется он ГМ1912
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 25 марта 2016 - 15:54
Ну ГМ 5 не мехатрон.... Если речь всётаки про мехотрон , пусть даже и ГМ6 , где уверенность что ТС влил правильную прошиву? Согласен что есть вопрос к интерфейсу ... но ТС не может внятно описать ведро , не говоря уже про свои действия...
#13
Отправлено 25 марта 2016 - 16:45
что такое ГМ5 или ГМ6, я не знаю.
в папке с 83м кузовом нету неправильных прошивок для ГМ1912. любую если зальет, коробка очухается.
если под ГМ5 подразумевается пятиступ, то увалить блок на нем нереально при программировании. а на 1912 почти каждый колхозник с дканом наступает на эти грабли
- Игорь Сочи это нравится
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 25 марта 2016 - 20:29
Можно вопрос? Почему тогда айкомом через кфп не поднималась обратно?что такое ГМ5 или ГМ6, я не знаю.
в папке с 83м кузовом нету неправильных прошивок для ГМ1912. любую если зальет, коробка очухается.
если под ГМ5 подразумевается пятиступ, то увалить блок на нем нереально при программировании. а на 1912 почти каждый колхозник с дканом наступает на эти грабли
#15
Отправлено 25 марта 2016 - 20:38
Можно вопрос? Почему тогда айкомом через кфп не поднималась обратно?что такое ГМ5 или ГМ6, я не знаю.
в папке с 83м кузовом нету неправильных прошивок для ГМ1912. любую если зальет, коробка очухается.
если под ГМ5 подразумевается пятиступ, то увалить блок на нем нереально при программировании. а на 1912 почти каждый колхозник с дканом наступает на эти грабли
ответ прост - руки растут из ж...пы
- Игорь Сочи это нравится
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 25 марта 2016 - 21:15
что такое ГМ5 или ГМ6, я не знаю.
в папке с 83м кузовом нету неправильных прошивок для ГМ1912. любую если зальет, коробка очухается.
если под ГМ5 подразумевается пятиступ, то увалить блок на нем нереально при программировании. а на 1912 почти каждый колхозник с дканом наступает на эти грабли
Слав , но там два типа железа....
#17
Отправлено 25 марта 2016 - 22:43
руки из джопы через одного. А аргументированный ответ?
Можно вопрос? Почему тогда айкомом через кфп не поднималась обратно?что такое ГМ5 или ГМ6, я не знаю.
в папке с 83м кузовом нету неправильных прошивок для ГМ1912. любую если зальет, коробка очухается.
если под ГМ5 подразумевается пятиступ, то увалить блок на нем нереально при программировании. а на 1912 почти каждый колхозник с дканом наступает на эти грабли
ответ прост - руки растут из ж...пы
Протоколы?
#18
Отправлено 25 марта 2016 - 23:14
Развернутый Аргументированный ответ уже написан: говнодекан + рукожоп = то что имеем
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
#19
Отправлено 25 марта 2016 - 23:40
Какого года ведровер то?)) Если LCI то мехатрон 100%, на доресте только на последнем дизеле вроде... Увалил давненько такой мехатроник шнурком на е90. Не стал отчаиваться, воткнул второй и его тут же уложил. Пришлось всетаки на работу п****вать за айкомом. Оба пролились с первого раза.
#20
Отправлено 26 марта 2016 - 00:08
руки из джопы через одного. А аргументированный ответ?
Можно вопрос? Почему тогда айкомом через кфп не поднималась обратно?что такое ГМ5 или ГМ6, я не знаю.
в папке с 83м кузовом нету неправильных прошивок для ГМ1912. любую если зальет, коробка очухается.
если под ГМ5 подразумевается пятиступ, то увалить блок на нем нереально при программировании. а на 1912 почти каждый колхозник с дканом наступает на эти грабли
ответ прост - руки растут из ж...пы
Протоколы?
а какие еще аргументы нужны?
- fiso это нравится
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных