Привет парни. Вин DM75633
Предыстория не известна,ее так и купили.
Ошибки были при поступлении авто по к-кан..Стер ошибки,заново короткий тест,результат на фото.
После выключения зажигания идет разряд акб 9ампер. Меряю токовыми клещами на акб.
Смотрю перетекающий ток на предохранителях,знаете все наверно, не снимая их. То там ток,там ток идет ,конкретного потебителя нет.
Кнопка CAS не тухнет и сидушек кнопки тоже,целый день может стоять и не тухнуть .
На ZGW 15wup пропадает как положено,на кузовной шине K-CAN S молчек,смотрю осцылом.
А вот на переферийной шине CAS( K-CAN P) идет непрекращаемая движуха.
Снимаю разъем с кас и всех блоков переферийной шины,кроме заднего модуля питания,идет активность шины на нужном уровне напряжения4.8в и 0.3в примерно 4минуты,сообщения прекращаются и уровень напряжения шины поднимается на 12 вольт и держится без посылок в шину.
Снимаю разъемы с задненего модуля питания, напруга становится в норму.Напряжение на предохранителях в салоне, на выходных силовых плюсах заднего модуля питания становится 5.9вольт! лампы сидушек еле горят.
Откусываю провод переферийной шины на 12вольт который сваливатся,которая подходит к заднему модулю ,и в этот момент напряжение 12вольт у меня и с той и с другой стороны провода.
Как я понимаю,жрет так много,потому что не спит Cas и активна переферийная шина .
Задний модуль питание с разборки менялся видно,номер что-то отсутствует в каталоге к этой машине.
Как бы понятно,что блок какой то моросит и сажает шину,но только я их отключил на переферийной шине все по схеме с wds и больше нечего отключать. Задний модуль питания считаю не при делах.Или упустил какую-то мелочь и топчусь теперь на месте. Может какой нибуть идиот еще доп блок Посадил на эту шину,остается только догадыватся. Вскрывать жгут мне нехочется. Еще раз сейчас пересматриваю схему,а пока спрошу вашего мнения по ситуации этой.