Было такое, когда подняли уровень интеграции до 07/16
Решилось установкой последней версии ISTA+
Было такое и на ф01 2009года. все решалось d-can'ном и тулом. И иста+ тут явно не причем...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 23 июля 2016 - 00:24
Было такое, когда подняли уровень интеграции до 07/16
Решилось установкой последней версии ISTA+
Было такое и на ф01 2009года. все решалось d-can'ном и тулом. И иста+ тут явно не причем...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 23 июля 2016 - 10:25
Рейн через айком, если не установлена птичка пользовать ENET, работает по d-can. А машина скорее всего запомнила выделенный айкомом IP и ес-но не отвечает при обращении из другой подсети.
kuzmich3, там где ISTA брал zgw_search не раздают?
Отправлено 24 июля 2016 - 17:41
Рейн через айком, если не установлена птичка пользовать ENET, работает по d-can. А машина скорее всего запомнила выделенный айкомом IP и ес-но не отвечает при обращении из другой подсети.
kuzmich3, там где ISTA брал zgw_search не раздают?
Спасибо! Все так и оказалось.. Машина ночь поспала, а утром ZGW_SEARCH нашел ее и все заработало!
Отправлено 24 июля 2016 - 18:54
Народ всем привет, приехал клиент с замененным nbt авто f10, nbt c f30 ну и хочет что бы было так как с завода, попытка расчета SVT показала замену HWEL. Вопрос каким образом можно прошить этот nbt что бы поменялись циферки в HWEL? Спасибо
Отправлено 24 июля 2016 - 22:41
Вероятнее всего поставили не соответствующую году выпуска машины версию железа. Циферки поменять конечно можно, только потом при проливке получишь кирпич, т.к. вольются неправильные прошивки. Обрати еще внимание не 7-ое ли там железо с гироскопом нужно чтобы навигация работала как положено.
Отправлено 25 июля 2016 - 22:46
Отправлено 25 июля 2016 - 23:05
Не думаю что станет кирпичом, процы та одни скорее всего будут ошибки по той или иной системе хард если память не изменяет 21, и все таки вопрос остаётся открытым по перепрошивке у меня постоянно вылетает предупреждение типа если хотите кодить и программить снимите галку с hwinstall или с hwdeinstall, собственно вот и вопрос каким образом избежать это предупреждение и что бы наконец таки началась прошивка?
Нужно либо менять комплектацию под башку, либо башку под комплектацию. Все остальное - несусветный коллхоз.
Отправлено 25 июля 2016 - 23:20
Отправлено 25 июля 2016 - 23:25
Не думаю что станет кирпичом, процы та одни скорее всего будут ошибки по той или иной системе хард если память не изменяет 21, и все таки вопрос остаётся открытым по перепрошивке у меня постоянно вылетает предупреждение типа если хотите кодить и программить снимите галку с hwinstall или с hwdeinstall, собственно вот и вопрос каким образом избежать это предупреждение и что бы наконец таки началась прошивка?
Ну ты загляни на досуге в содержимое flsl и подумай с чего бы там разные прошивки для контроллера питания, хотя везде одинаковая atmega Что из блока получается когда флешку трет и в этот момент рубится питалово сам догадаешься?
Еще видел блоки не отвечающие на CAN, при этом есисом перелить его потом не получалось. Теоретики они такие теоретики...
Ну башка уже есть и машину дербанить никто не хочет а вот прошить и у меня есть желание потому как не приходилось раньше этого делать и клиент не против экспериментов.
Кому-то стоит подучиться пользоваться есисом просто. Ладно бы делал ISTA-P и она просила заменить блок, но есисом...
Отправлено 25 июля 2016 - 23:39
Отправлено 25 июля 2016 - 23:44
у меня постоянно вылетает предупреждение типа если хотите кодить и программить снимите галку с hwinstall или с hwdeinstall, собственно вот и вопрос каким образом избежать это предупреждение и что бы наконец таки началась прошивка?
Неужели совсем никаких идей кроме редактирования hwel?
А вот что с потертым пируем случается когда питалово рубится я уз знаю не по наслышке. Ну уж такая каша заварилась кто из прогнозов берет эту atmegа.
Ну атмегу ты поднимешь простеньким прогером, пойдет питалово по всему блоку, а S29GL512S10DHA02 у JACINTO DRH443HSBIZDU наполовину чистая уже. А это уже задача не как два пальца...
Отправлено 26 июля 2016 - 00:03
Отправлено 26 июля 2016 - 00:54
Ты, отдохни денек... Потом сделай чтобы были птички только на bFlash, swDeploy, cdDeploy, ibaDeploy. Не забудь учесть что есть нюансы с сеткой как при проливке айкомом, так и енет. Потом подумай нада ли его вообще программить. Ну и глядишь клиент уедет довольный
Отправлено 26 июля 2016 - 01:24
Ты, отдохни денек... Потом сделай чтобы были птички только на bFlash, swDeploy, cdDeploy, ibaDeploy. Не забудь учесть что есть нюансы с сеткой как при проливке айкомом, так и енет. Потом подумай нада ли его вообще программить. Ну и глядишь клиент уедет довольный
Последовательность действий не та. Сначала надо подумать
А e-sys-ом действительно пользоваться надо уметь, тогда вопросов про дербан машины не возникнет.
Отправлено 31 июля 2016 - 15:07
Мужики, подскажите параметр, что бы зеркало опускалось, когда заднюю скорость включаешь на Ф30. Машина 2014 год, сидения не электро без памяти. Спасибо.
Отправлено 31 июля 2016 - 19:03
Отправлено 31 июля 2016 - 22:19
если с завода поставили такие зеркала - то будет, не обязательно сидения с памятью иметь уже давно или если сам с другой машины переставил
а вот если ничего не добавлял и с завода нет таких зеркал то параметр не поможет
Отправлено 01 августа 2016 - 01:28
Что надо с другой машины без памяти переставить чтоб зеркало знало в какое положение вернуться?
Может в зеркало блочок какой встроили.. Не обращал внимания, тоже думал что только с памятью работает
Отправлено 01 августа 2016 - 01:39
Что надо с другой машины без памяти переставить чтоб зеркало знало в какое положение вернуться?
Может в зеркало блочок какой встроили.. Не обращал внимания, тоже думал что только с памятью работает
459 или 430
Отправлено 01 августа 2016 - 12:17
зеркала с памятью должны быть и тогда будут опускатся на любой машине если проводка правильная и закодированы правильно
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных