icom ом надо программировать, не будет таких проблем
Почему так думаете ? Что такого сакрального в айкоме при программинге по обычной шине ? Ладно, когда речь идет о программинге устройств на МОСТ, там все понятно, действительно очевидно, почему нужен айком. Но в данном случае, что такого делает при программинге айком, чего не делает д-кан ? Питание на оба интерфейса идет и так и так через ОБД колодку, работоспособность теряется при падении напряжения в борт сети ниже 8 вольт и там и там, для уверенного программинга и там и там нужен питающий блок на автомобиль, так в чем же тогда вы видите кардинальную разницу для обсуждаемого случая ?
где-то проскакивала инфа, что айком подаёт сам 12в на 18й пин круглого разъёма во время программирования мс41...
в начале недели убедился лично, что 12 в надо подавать самому, тк если этого не сделать - получаем ошибку 211.
так штаа....
Так ведь айкомов то много всяких и разных )) Возможно, что в оригинальном айкоме С действительно кинут линк с разъема 12 на 18й, а в китайском С может быть не кинут, а в другой инкарнации может быть кинут - лотерея. Далее ТС то пользует д-кан, следовательно подключается к машине через переходник д-кан на 20 пинов, которых тоже вариантов как грязи из китая, там и может быть и может не быть этого соединения. Надо кстати, свой безродный переходник сегодня будет разобрать посмотреть как в нем сделали братья китайцы.