Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Странная периодическая утечка тока во время сна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 07:58

BMW X5 E70.

Выяснилась непонятная проблема:

 

Машина в доме. Не закрытая. Сигнализация выключена.

Вынимаю ключ, закрываю дверь. Пошел отсчет времени, во время которого идет замер тока утечки:

Спустя 3 минуты гаснет Старт/Стоп.

Спустя 30 минут машина уходит в сон. Потребление тока меньше 10 мА. 

135 минут ничего не происходит..

Через 135 минут потребление тока повышается до 430 мА, и спустя 90 секунд опять падает почти до нуля.

и начинается цикл:

Через 21 минуту потребление повышается до 430 мА, через 90 секунд падает почти до нуля.

Через 21 минут опять, потом опять и т.д.

и так всю ночь.

 

Ошибки утечки нет. Аккумулятор не свежий, показывает уровень заряда 48%. Напряжение 12,3-12,4 В

Включен профиль коротких поездок.

Искать начал по причине ошибок по утрам "Высокий уровень разряда батареи".

 

В чем может быть причина? Где искать?



#2 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 08:32

Говорить сложно, но похоже на врущий датчик ibs. Попробуйте отключить с датчика провод 15wup и посмотреть результат.



#3 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 09:12

Цезарь не стоит?

#4 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 09:29

Цезарь не стоит?

Нет. У меня штатная сигнализация и ничего больше..



#5 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 09:45

Говорить сложно, но похоже на врущий датчик ibs. Попробуйте отключить с датчика провод 15wup и посмотреть результат.

Я вот думаю.. А не может быть причина в том, что у аккумулятора предельный разряд и IBS активизирует автомобиль для измерения напряжения? Самое неприятное то, что аккумулятору около года, но прежний хозяин не делал адаптацию и он быстро стал показывать значение низкого заряда.

Кстати, я недавно получал ошибку о том, что было отключение блоков по причине достижения критичного значения заряда, необходимого для пуска автомобиля..

Сейчас подключил замер тока в разрыв плюсового провода и параллельно подкинул зарядку напрямую к клеммам аккумулятора (до амперметра), чтобы напряжение было в норме. Проверяю.

Вот из TIS:

 Если максимальный заряд аккумуляторной батареи, который может быть израсходован, уже истрачен, а потребители тока покоя включены, датчик IBS через провод активизации (контакт 15 Wake-up) активизирует автомобиль и, тем самым, блок DME/DDE.



#6 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 09:53

Говорить сложно, но похоже на врущий датчик ibs. Попробуйте отключить с датчика провод 15wup и посмотреть результат.

Извините за тупой вопрос - провод 15 wake up это тот разъем, что подключается к торцу минусовой клеммы аккумулятора? 



#7 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 13:53

Обратите внимание на ошибки по K-Can. Есть, нет, удаляются ли, если есть. У меня, как-то на Е60 выделавался штатный доп отопитель и будил всё авто...



#8 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 14:48

 

Извините за тупой вопрос - провод 15 wake up это тот разъем, что подключается к торцу минусовой клеммы аккумулятора? 

 

Это один провод из этого разъёма.



#9 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 18:09

Это не ibs (при отключенном 15 wup проблема остается), не блок парктроника и не блок прицепа (отключал).  

 

Подключил INPA. Запросил список блоков в момент просыпания - блоков не обнаружено. Ерунда какая-то..

 

Знакомый предложил отключить датчик уровня масла (у него такое было). Сейчас попытаюсь до него долезть (защита мешает). 

Еще хочу отключить блок сиденья (они вроде бы чаще всего страдают такой фигней)



#10 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 18:12

Обратите внимание на ошибки по K-Can. Есть, нет, удаляются ли, если есть. У меня, как-то на Е60 выделавался штатный доп отопитель и будил всё авто...

Ошибок по шине нет.

Те застарелые, что живут вместе с машиной (затемнение зеркала пассажира, DISA1) стер перед началом измерений. Т.е. список ошибок сейчас пуст.



#11 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 16 марта 2016 - 00:15

https://yadi.sk/d/65_smBHiqDPaK

 

метода поиска 



#12 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 09:34

https://yadi.sk/d/65_smBHiqDPaK

 

метода поиска 

Спасибо! Попробую поискать данным методом в 90-секундные периоды увеличения потребления.

 

Вчерашние изыскания к сожалению не закончились ничем. 



#13 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 19:02

Выяснил место утечки - предохранитель F136 (5A). Через него подключен модуль связи с телефоном по Bluetouth. 

 

Телефон работает нормально, вроде бы никаких нареканий...

 

Что делать?  Отключить просто так нельзя - через него работает звук, да и не хочется - я им постоянно пользуюсь.

 

Прошу помощи.. Что можно придумать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   78,39К   17 Количество загрузок:


#14 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 19:11

Ну так пусти звук мимо него.



#15 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 20:47

Ну так пусти звук мимо него.

Колхозить стык оптики? Не хочется. 

 

А нет ли возможности залить туда другую прошивку, или сбросить существующую?



#16 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 16 марта 2016 - 20:51

зачем колхозить.... есть штатные решения производителя....

или поменять блок если пользуешься телефоном



#17 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 22:23

зачем колхозить.... есть штатные решения производителя....

или поменять блок если пользуешься телефоном

Пытаюсь найти блок на разборках. Пока результат не очень..

По отзывам почти все подобные блоки на разборках с проблемами. У меня блок с белым разъемом под ССС, без USB. Вроде бы можно заменить блоком с синим разъемом, но потребуется либо переходник на разъем, либо небольшая переделка самого разъема. Вариант заменить на CIC пока не рассматриваю, в виду финансовых трудностей - комплект с блоком камер больше 85000.

 

Сижу в голове рассчитываю среднюю нагрузку утечки на аккумулятор на период, пока не найду другой блок - 0,46А три раза по 2 минуты в час = 6 минут в час => 60 минут за 10 часов.

Т.е. 460 мА за 10 часов или 46 мА в час. Не знаю, как к этому отнесется аккумулятор, если ездить ежедневно, а на выходных подзаряжать небольшим током..



#18 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 16 марта 2016 - 23:05

Так у тебя TCU или ULF? Если TCU, попробуй закодировать ведро с -TELD



#19 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 23:14

У меня TCU 

Прикрепленные файлы



#20 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 23:19

Так у тебя TCU или ULF? Если TCU, попробуй закодировать ведро с -TELD

Эта опция деактивирует TCU?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных