Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 530D помогите разобраться с расходом воздуха

наддув maf

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 24 февраля 2016 - 13:58

Имеем 530д рест 231лс, после прошивки выяснилось что машина не едет как должна была бы ехать и по графикам вылезли провалы массового расхода воздуха, на чипе разница от заданного достигает почти 200мг/такт при 4400об/мин.

Залили обратно сток и замерили на нем, там разница доходит до 100мг/такт при тех же оборотах, т.е. провал тоже нехилый.

Сажи нет, вихревых нет, егр на месте (чистый).

во вложении по два лога на стоке и чипе для наглядности. Кто что подскажет? без расходомера кататься пока не пробовали, сегодня отключим и замерим.

Прикрепленные файлы



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 24 февраля 2016 - 14:07

ничего криминального не видно, если учитывать тот факт, что егр не отключен


нету денег - сосите сами


#3 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 24 февраля 2016 - 14:20

ничего криминального не видно, если учитывать тот факт, что егр не отключен

 по-твоему такой завал актуального расхода воздуха относительно заданного это норма?) На моей 525д рест (чип) тоже такое наблюдается конечно, но не с таким сильным провалом и отрывом от заданного.

 

к слову на той 530д турбина менялась на новую 60тык назад, машина технически вылизана, никаких подтеков и свистов. 

а по поводу егр к чему клонишь? Два месяца назад когда меняли свечи и заслонки глушили, егр осмотрели и он был в очень хорошем состе, без какого либо нагара, манера езды очень активная, мотор всегда крутится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  525d_chip.jpg   264,62К   0 Количество загрузок:


#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 24 февраля 2016 - 16:50

ну так ты изучи принцип работы рециркуляции. сразу все на место встанет


нету денег - сосите сами


#5 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 27 февраля 2016 - 03:27

мда, че то я не там вообще заморочился оказывается ) а вот с передувом в пике что то не то имхо...



#6 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 11:24

Расход воздуха можно по лямбде и впрыску пересчитать в разных режимах и проверить исправность дмрв

#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 15:06

Расход воздуха можно по лямбде и впрыску пересчитать в разных режимах и проверить исправность дмрв

 

ну ка давай расчитаем!!!

покажи нам эту чудо-формулу


нету денег - сосите сами


#8 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:05

 

Расход воздуха можно по лямбде и впрыску пересчитать в разных режимах и проверить исправность дмрв


ну ка давай расчитаем!!!
покажи нам эту чудо-формулу

Она в принципе очевидна, когда известны показания лямбда и впрыска в мг/такт

 

STAT_INJCTL_QCURR x STAT_LSU_RLMBD[0] x 14.5 = STAT_AFSCD_MAIRPERCYL

 

С учетом того что новый дмрв на М57 даже на штатных прошивках занижает показания при больших расходах, на датчике с пробегом 150ткм расхождения доходят до 30%

 

Егр можно заглушить для верности


  • MeMpHiSj это нравится

#9 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 01 марта 2016 - 02:12

ради интереса залогирую лямбду и посчитаю )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных