про блок не знаю брали б\у собирал по схеме из вдс
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Установил HKL проблемы
#21
Отправлено 09 мая 2016 - 00:59
#22
Отправлено 09 мая 2016 - 12:59
#23
Отправлено 09 мая 2016 - 13:00
у моторов?
- and530 это нравится
#24
Отправлено 09 мая 2016 - 13:11
Заднюю нижнюю створку, видит что закрыта ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#25
Отправлено 09 мая 2016 - 17:34
Делаем ставки
1вый пункт тестблока?
PS: Кстати оно обычно не работает пока руками не откроешь до упора и не закроешь крышку - что-то вроде обучения упорам.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#26
Отправлено 10 мая 2016 - 07:51
Заднюю нижнюю створку, видит что закрыта ?
Видит, он ее видит как постоянно закрытую, тк этот провод кинули то ли на +12 то ли на массу,не помню уже
Делаем ставки
1вый пункт тестблока?
PS: Кстати оно обычно не работает пока руками не откроешь до упора и не закроешь крышку - что-то вроде обучения упорам.
1000 раз руками все это дело делалось
#27
Отправлено 10 мая 2016 - 11:03
Никуда не надо провод нижней створки цеплять, в воздухе его надо оставить, если концевик не поставили.Заднюю нижнюю створку, видит что закрыта ?
Видит, он ее видит как постоянно закрытую, тк этот провод кинули то ли на +12 то ли на массу,не помню уже1000 раз руками все это дело делалосьДелаем ставки
1вый пункт тестблока?
PS: Кстати оно обычно не работает пока руками не откроешь до упора и не закроешь крышку - что-то вроде обучения упорам.
#28
Отправлено 11 мая 2016 - 19:14
Никуда не надо провод нижней створки цеплять, в воздухе его надо оставить, если концевик не поставили.
+1
#29
Отправлено 12 мая 2016 - 00:24
уточнил, так и сделали, провод в воздухе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных