прикол в том, что делятся только чужой, а свою работу ценят
ну это не справедливое утверждение... так на вскидку.. EasyConnect , FindECU , были выложены во фри авторами..
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 19 февраля 2016 - 14:59
прикол в том, что делятся только чужой, а свою работу ценят
ну это не справедливое утверждение... так на вскидку.. EasyConnect , FindECU , были выложены во фри авторами..
Отправлено 19 февраля 2016 - 15:05
так спроси.
там же люди продвинутее, и расскажут и покажут. и даже пошаговую инструкцию накалякают, для недалеких
Повторюсь, я с D2 сюда пришёл изначально Пусть попробует меня спросить
кстати про активацию того же круиза чел сделал очень познавательную статью где именно объяснил что как и почему
он не сделал, а списал ее, если уж на то пошло.
ибо, если бы он сам писал, то знал бы, что в доброй половине приборок это делается по другому
и уж конечно никто не хочет делится своими наработками что вполне естественно и понятно.
прикол в том, что делятся только чужой, а свою работу ценят
Не своё не жалко))) Но есть единицы, спору нет, чьё авторское право оспорить сложно
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
Отправлено 19 февраля 2016 - 15:29
А панели приборов тоже уже через диагностику пробег скидывается ?
Тул32 не ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 19 февраля 2016 - 15:38
MEN, а ты разве не в курсе? Уже на драйве разработали метод затирания M35080 и ей подобной через OBD! ...или через другое место, может путаю что-то
Не, точно не через Тул32, вроде через NcsDummy чтоли или через nettodat.man... Эх память дырявая
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
Отправлено 19 февраля 2016 - 18:24
тему как всегда в последнее время на этом форуме размазали по поверхности . А по существу кроме как категоричное *НЕТ* от ганхеда есть у кого что сказать ?
Отправлено 19 февраля 2016 - 18:45
тему как всегда в последнее время на этом форуме размазали по поверхности . А по существу кроме как категоричное *НЕТ* от ганхеда есть у кого что сказать ?
дак а что еще надо услышать? вроде понятно что нельзя сбросить моточасы тулом
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:38
Так автор не просил разжевать и в рот положить, а в результате размазали и "практически" ничего не ответили. Лягушонок как всегда в своём репертуаре, всё боится, чтоль за отток форумчан, а за D2 так вообще взъелся, яйца ему там чтоль прищемили. Заметьте, автор не спрашивал, как через обд потереть инкремент в 35080.
Начать можно и с азов, например, три варианта на выбор:
Меня тоже интересует данный, но поскольку нет подопытного кролика, тренироваться не на ком.
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:50
Может попроще задачу найдете... для того чтобы изучать с азов? А то там совсем издалека придется идти.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:02
Ну мне уж не так и далеко:
Если штатными средствами, то не умею
Если не штатными, то я так понимаю топать в сторону bmw explorer, и подобных – денег нет.
Если ручками, то можно, но надо на ком то потренироваться.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:06
Позвольте а что значит "ручками". Я так понимаю что проблемы просто считать епром у вас нету?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:12
Есть лень, разбирать блок. И………….. и возможность оставить машину клиента, из серии: могу и сейчас, не могу сразу – посыл меня на куй.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:13
Заметьте, автор не спрашивал, как через обд потереть инкремент в 35080.
Так он примерно это и спрашивает, что еще не понятно ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:15
тему как всегда в последнее время на этом форуме размазали по поверхности . А по существу кроме как категоричное *НЕТ* от ганхеда есть у кого что сказать ?
дак а что еще надо услышать? вроде понятно что нельзя сбросить моточасы тулом
Вот мне не понятно почему ...Да-- я не знаю теории и потому и спрашиваю--или тут один ответ всегда что ложку в рот класть не будут ? Я просто хочу понять физику процесса и надеюсь что кто то пояснит именно теорию этого вопроса хотя бы вкратце если лень писать в подробностях то укажет путь где можно почитать по этой теме для понимания.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:21
Так он примерно это и спрашивает, что еще не понятно ?
Ну так мне тоже не понятно, как работают механизмы зашиты записи определённых областей flash, eeprom на программном уровне. Я не имею в виду фъюзы защиты, wp и им подобные механизмы.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:22
А это запросто, открой документацию на процессор TC1797 почитай про защиту от чтения, через порт отладки.
А про OBD - c давних пор калитку чтения флеша и епрома через OBD в мотрониках закрыли, ключ у разработчиков софта.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:25
На программном что там не понятного, в двух словах, что может быть проще в программе поставить условие "не отвечать на запрос чтения или записи епрома", ну или вообще выкинуть команды чтения из софта, мотроник просто не поймет, о чем ты его просишь. Можно расширить условие, при получении команды на запись в епром проверить адрес по которому происходит запись если попадает в заданный диапазон, игнорировать команду.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:32
О ! Спасибо ) Но значит ключик все таки есть... То есть в принципе ход мыслей был в правильном направлении.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:37
Кхм, считай нету. Вспомни с какого года выпускается F-серия? И как бы до сих пор что-то не видно коммерческого решения для MSD85, а не то что сказочное решение для чтения по OBD, а бабла упущено сколько? И не одним тобой, а кучей заинтересованных компаний - более чем уверен что пытались купить/сломать/украсть. Почти десять лет тихо.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:41
оффтоп... MSD85 на е-сериях в кесс указан (типа по обд флеш можно прочесть-записать)
(не пробовал)
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:42
Попробуй, только на F-серии.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных