Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
X3 М54 2005 год - непонятки !
#21
Отправлено 10 июня 2010 - 02:03
#22
Отправлено 10 июня 2010 - 02:07
что то мне говорит что нет
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 10 июня 2010 - 03:26
#24
Отправлено 10 июня 2010 - 05:21
2796 DME неверные значения коррекции (получается DIS и её коррекции сбросил)
2DC6 DME значение наполнения топливного бака
2F9A DME датчик температуры окружающей среды
Плюс горящие лампы 4#4 и Брек с ошибкой по мотору (странно до этого ещё и по нагревателям были ошибки)
Соответственно мотор при этом колбасит, выключаю зажигание - инициализирую дроссель - завожу - лампы 4#4 и БРЕК продолжают гореть,мотор при этом работает ровно.Выключаю зажигание - жду сек 15-20 завожу - всё ничего не горит,удаляю ошибки и еду копить коррекции. Катаюсь минут 10-15 и получаю следующее:
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 1 - 0.7
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 2 - 0.7
Суммирующая коррекция смеси ряд1 -0.66
Суммирующая коррекция смеси ряд2 -0.55
Множительная оба ряда в нолях ??????
неужели 15 минут мало для накопления??
Тока сильно не пинайте.))
Да , нагреватели лямбды и питание на них проверил .
И ещё спрошу, при сравнении положения валов выпускной вал не достигает нужного значения(так ДИС пишет): -105 при заданном -114......-96 (град коленвала) - насколько то критично, хотя вроде в заданные параметры укладывается же????
#25
Отправлено 10 июня 2010 - 09:59
#26
Отправлено 10 июня 2010 - 10:04
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5"
фигня какая-то... там же обычные одновольтовые зонды стоят, оптимальная смесь - 0,7... а тут че-то запредельно все
#27
Отправлено 10 июня 2010 - 10:24
катализатором может быть различной в зависимости от требований к составу ОГ. Это - либо зонды
постоянного действия, либо зонды, реагирующие на скачок сопротивления. Постоянные лямбда-зонды
измеряют содержание кислорода в диапазоне, соответствующем как обогащенной, так и обедненной
смеси, и в соответствии с этим посылают сигнал. Из-за иного принципа измерения постоянные
лямбда-зонды имеют 6 контактных штырей в разъеме вместо 4.
Исходя из этого у меня стоят шестивыводные. И сравнить то не с чем.
#28
Отправлено 10 июня 2010 - 10:52
А если кат забит и давление выше рассчетного че с сигналом лямда будет ? И коррекция куда поползет ?"Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5"
фигня какая-то... там же обычные одновольтовые зонды стоят, оптимальная смесь - 0,7... а тут че-то запредельно все
#29
Отправлено 10 июня 2010 - 11:25
хм... посмотрел по ЕТК, регулирующие зонды для американок с АКПП действительно другие, у них и провод длиннее, и видимо и параметры другие... тогда тут я пасКонструкция лямбда-зондов перед
катализатором может быть различной в зависимости от требований к составу ОГ. Это - либо зонды
постоянного действия, либо зонды, реагирующие на скачок сопротивления. Постоянные лямбда-зонды
измеряют содержание кислорода в диапазоне, соответствующем как обогащенной, так и обедненной
смеси, и в соответствии с этим посылают сигнал. Из-за иного принципа измерения постоянные
лямбда-зонды имеют 6 контактных штырей в разъеме вместо 4.
Исходя из этого у меня стоят шестивыводные. И сравнить то не с чем.
#30
Отправлено 10 июня 2010 - 13:05
"Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5"
фигня какая-то... там же обычные одновольтовые зонды стоят, оптимальная смесь - 0,7... а тут че-то запредельно все
там зонды широкополосные
нету денег - сосите сами
#31
Отправлено 14 июня 2010 - 11:12
Кореекции ни когда не пройдут если в системе - косяк и не выполнены все условия , надо анализировать весь статус и выбирать направление где собака порылась......Ну вот, буду писать все как делаю может я и тут косячу)), выбираю картину неисправности в DIS, выбираю электронная система управления двигателем.' дальше недочеты при движении, идет опрос неисправности( в системе ошибок на данный момент нет), дальше сравнивает значения коррекций (дроссель , лямбды и прочее) спрашивает значения достоверны - проверить ещё раз? Нажимаю да,он предлагает сбросить значения коррекции - глушим двигатель оставляем зажигание включенным - сбрасываем коррекции - выключаем зажигание как, сказал Слава - хотя ДИС говорит завести мотор и дать поработать 3 минуты а потом тест -драйв на 30 минут.Так вот после выключения зажигания получаем :
2796 DME неверные значения коррекции (получается DIS и её коррекции сбросил)
2DC6 DME значение наполнения топливного бака
2F9A DME датчик температуры окружающей среды
Плюс горящие лампы 4#4 и Брек с ошибкой по мотору (странно до этого ещё и по нагревателям были ошибки)
Соответственно мотор при этом колбасит, выключаю зажигание - инициализирую дроссель - завожу - лампы 4#4 и БРЕК продолжают гореть,мотор при этом работает ровно.Выключаю зажигание - жду сек 15-20 завожу - всё ничего не горит,удаляю ошибки и еду копить коррекции. Катаюсь минут 10-15 и получаю следующее:
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 1 - 0.7
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 2 - 0.7
Суммирующая коррекция смеси ряд1 -0.66
Суммирующая коррекция смеси ряд2 -0.55
Множительная оба ряда в нолях ??????
неужели 15 минут мало для накопления??
Тока сильно не пинайте.))
Да , нагреватели лямбды и питание на них проверил .
И ещё спрошу, при сравнении положения валов выпускной вал не достигает нужного значения(так ДИС пишет): -105 при заданном -114......-96 (град коленвала) - насколько то критично, хотя вроде в заданные параметры укладывается же????
#32
Отправлено 22 июня 2010 - 05:25
#33
Отправлено 23 июня 2010 - 20:13
Cambodia Super Cars
#34
Отправлено 23 июня 2010 - 21:00
#35
Отправлено 24 июня 2010 - 01:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных