Перейти к содержимому


Фотография

X3 М54 2005 год - непонятки !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 02:03

Какая продуктивная у вас беседа получилась,пока я спал, только главного так и не сказали - хотя бы направление дайте для поиска? На всякий случай сейчас перепроверю все кислородники и питание, меня смутило то что вчера после сброса коррекций сам покатался на машине минут 20 а коррекции остались в нолях - неужели ему мало 20 минут для накопления или они просто не работают??

#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 02:07

надеюсь ты зажигание отключал секнд на 15 после сброса коррекций?
что то мне говорит что нет :roll:

нету денег - сосите сами


#23 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 03:26

Не помню, честно скажу щас все по новой проверю.)))))

#24 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 05:21

Ну вот, буду писать все как делаю может я и тут косячу)), выбираю картину неисправности в DIS, выбираю электронная система управления двигателем.' дальше недочеты при движении, идет опрос неисправности( в системе ошибок на данный момент нет), дальше сравнивает значения коррекций (дроссель , лямбды и прочее) спрашивает значения достоверны - проверить ещё раз? Нажимаю да,он предлагает сбросить значения коррекции - глушим двигатель оставляем зажигание включенным - сбрасываем коррекции - выключаем зажигание как, сказал Слава - хотя ДИС говорит завести мотор и дать поработать 3 минуты а потом тест -драйв на 30 минут.Так вот после выключения зажигания получаем :
2796 DME неверные значения коррекции (получается DIS и её коррекции сбросил)
2DC6 DME значение наполнения топливного бака
2F9A DME датчик температуры окружающей среды
Плюс горящие лампы 4#4 и Брек с ошибкой по мотору (странно до этого ещё и по нагревателям были ошибки)

Соответственно мотор при этом колбасит, выключаю зажигание - инициализирую дроссель - завожу - лампы 4#4 и БРЕК продолжают гореть,мотор при этом работает ровно.Выключаю зажигание - жду сек 15-20 завожу - всё ничего не горит,удаляю ошибки и еду копить коррекции. Катаюсь минут 10-15 и получаю следующее:
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 1 - 0.7
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 2 - 0.7
Суммирующая коррекция смеси ряд1 -0.66
Суммирующая коррекция смеси ряд2 -0.55
Множительная оба ряда в нолях ??????

неужели 15 минут мало для накопления??

Тока сильно не пинайте.))
Да , нагреватели лямбды и питание на них проверил .

И ещё спрошу, при сравнении положения валов выпускной вал не достигает нужного значения(так ДИС пишет): -105 при заданном -114......-96 (град коленвала) - насколько то критично, хотя вроде в заданные параметры укладывается же????

#25 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 09:59

Ну исходя из реалтайма и что провода гут и не перепутаны Я бы померил давление в глушителе(до катализатора)

#26 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 10 июня 2010 - 10:04

"Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5"
фигня какая-то... там же обычные одновольтовые зонды стоят, оптимальная смесь - 0,7... а тут че-то запредельно все

#27 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 10:24

Конструкция лямбда-зондов перед
катализатором может быть различной в зависимости от требований к составу ОГ. Это - либо зонды
постоянного действия, либо зонды, реагирующие на скачок сопротивления. Постоянные лямбда-зонды
измеряют содержание кислорода в диапазоне, соответствующем как обогащенной, так и обедненной
смеси, и в соответствии с этим посылают сигнал. Из-за иного принципа измерения постоянные
лямбда-зонды имеют 6 контактных штырей в разъеме вместо 4.

Исходя из этого у меня стоят шестивыводные. И сравнить то не с чем.

#28 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 10:52

"Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5"
фигня какая-то... там же обычные одновольтовые зонды стоят, оптимальная смесь - 0,7... а тут че-то запредельно все

А если кат забит и давление выше рассчетного че с сигналом лямда будет ? И коррекция куда поползет ?

#29 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 10 июня 2010 - 11:25

Конструкция лямбда-зондов перед
катализатором может быть различной в зависимости от требований к составу ОГ. Это - либо зонды
постоянного действия, либо зонды, реагирующие на скачок сопротивления. Постоянные лямбда-зонды
измеряют содержание кислорода в диапазоне, соответствующем как обогащенной, так и обедненной
смеси, и в соответствии с этим посылают сигнал. Из-за иного принципа измерения постоянные
лямбда-зонды имеют 6 контактных штырей в разъеме вместо 4.

Исходя из этого у меня стоят шестивыводные. И сравнить то не с чем.

хм... посмотрел по ЕТК, регулирующие зонды для американок с АКПП действительно другие, у них и провод длиннее, и видимо и параметры другие... тогда тут я пас

#30 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 13:05

"Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5"
фигня какая-то... там же обычные одновольтовые зонды стоят, оптимальная смесь - 0,7... а тут че-то запредельно все


там зонды широкополосные

нету денег - сосите сами


#31 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 11:12

Ну вот, буду писать все как делаю может я и тут косячу)), выбираю картину неисправности в DIS, выбираю электронная система управления двигателем.' дальше недочеты при движении, идет опрос неисправности( в системе ошибок на данный момент нет), дальше сравнивает значения коррекций (дроссель , лямбды и прочее) спрашивает значения достоверны - проверить ещё раз? Нажимаю да,он предлагает сбросить значения коррекции - глушим двигатель оставляем зажигание включенным - сбрасываем коррекции - выключаем зажигание как, сказал Слава - хотя ДИС говорит завести мотор и дать поработать 3 минуты а потом тест -драйв на 30 минут.Так вот после выключения зажигания получаем :
2796 DME неверные значения коррекции (получается DIS и её коррекции сбросил)
2DC6 DME значение наполнения топливного бака
2F9A DME датчик температуры окружающей среды
Плюс горящие лампы 4#4 и Брек с ошибкой по мотору (странно до этого ещё и по нагревателям были ошибки)

Соответственно мотор при этом колбасит, выключаю зажигание - инициализирую дроссель - завожу - лампы 4#4 и БРЕК продолжают гореть,мотор при этом работает ровно.Выключаю зажигание - жду сек 15-20 завожу - всё ничего не горит,удаляю ошибки и еду копить коррекции. Катаюсь минут 10-15 и получаю следующее:
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 1 - 0.7
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 2 - 0.7
Суммирующая коррекция смеси ряд1 -0.66
Суммирующая коррекция смеси ряд2 -0.55
Множительная оба ряда в нолях ??????

неужели 15 минут мало для накопления??

Тока сильно не пинайте.))
Да , нагреватели лямбды и питание на них проверил .

И ещё спрошу, при сравнении положения валов выпускной вал не достигает нужного значения(так ДИС пишет): -105 при заданном -114......-96 (град коленвала) - насколько то критично, хотя вроде в заданные параметры укладывается же????

Кореекции ни когда не пройдут если в системе - косяк и не выполнены все условия , надо анализировать весь статус и выбирать направление где собака порылась......

#32 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 июня 2010 - 05:25

Извиняюсь за отсутствие, шеф ремонт затеял в цехах да и манометр ждали, вообщем противодваление замерил (надеюсь правильно) по обеим банкам на месте при прогазовках манометр подскакивает до 0.5 а на ХХ ноль стоит , давление топлива (опять же только на ХХ) 3.4-3.3 - сегодня постараюсь в движении замерить. Опять сброс коррекций - опять катания 20 минут в разных режимах - на трассе до 6000 крутит легко - но коррекции множительные всё равно в нулях.?????

#33 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 20:13

Газоанализом можете посмотреть?

#34 bmwsss

bmwsss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 21:00

На сколько я помню, после сброса адаптации, нужно дать поработать на холостых 3 минуты, потом три минута с кондиционером, а потом пол часа езды в разных режимах. Нагрев всех лямбд у меня как то пробегали после адаптации, но одир раз, тоже на м54 е60. Обрати внимание на передний электровентилятор если он работает постоянно, значит машина находится в режиме адаптации. В dsc весит ошибка о неисправностях в dme , заходишь в dme все чисто. Мое мнение, что по бедной смеси ты все нашел правильно, просто адаптацию не завершил. Повторю, что похожие симптомы у меня были на е60 м54

#35 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 01:57

Копим опыт по маленьку, машины для нас новые и в малом количестве, вчера достал насос (фильтр до этого заменили) сетка на насосе внешне нормальная замочил в лавре и ...... столько овна вымылось, поставил все на место и ещё больше удивился - мы даже не представляем как эти моторы могут ехать - понеслась машинка, машину пока отдал пусть сами копят коррекции - сетку с насосом будут заказывать(как это долго у нас) - интересна конструкция сеток не только на BMW - на 200 крузере - 70 тысяч и все машина не едет - ситуация таже, при внешнем благополучии в баке сетка на насосе с каким то сентипоном внутри не дает должного количества бензина под нагрузкой - и та же беда)))))) - заменить то нечем.)) Так что пока закроем тему, спасибо всем за участие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных