Отправлено 10 июня 2010 - 05:21
Ну вот, буду писать все как делаю может я и тут косячу)), выбираю картину неисправности в DIS, выбираю электронная система управления двигателем.' дальше недочеты при движении, идет опрос неисправности( в системе ошибок на данный момент нет), дальше сравнивает значения коррекций (дроссель , лямбды и прочее) спрашивает значения достоверны - проверить ещё раз? Нажимаю да,он предлагает сбросить значения коррекции - глушим двигатель оставляем зажигание включенным - сбрасываем коррекции - выключаем зажигание как, сказал Слава - хотя ДИС говорит завести мотор и дать поработать 3 минуты а потом тест -драйв на 30 минут.Так вот после выключения зажигания получаем :
2796 DME неверные значения коррекции (получается DIS и её коррекции сбросил)
2DC6 DME значение наполнения топливного бака
2F9A DME датчик температуры окружающей среды
Плюс горящие лампы 4#4 и Брек с ошибкой по мотору (странно до этого ещё и по нагревателям были ошибки)
Соответственно мотор при этом колбасит, выключаю зажигание - инициализирую дроссель - завожу - лампы 4#4 и БРЕК продолжают гореть,мотор при этом работает ровно.Выключаю зажигание - жду сек 15-20 завожу - всё ничего не горит,удаляю ошибки и еду копить коррекции. Катаюсь минут 10-15 и получаю следующее:
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд1 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда перед кат, ряд2 - 1.5
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 1 - 0.7
Сигнал лямбда-зонда за кат ряд 2 - 0.7
Суммирующая коррекция смеси ряд1 -0.66
Суммирующая коррекция смеси ряд2 -0.55
Множительная оба ряда в нолях ??????
неужели 15 минут мало для накопления??
Тока сильно не пинайте.))
Да , нагреватели лямбды и питание на них проверил .
И ещё спрошу, при сравнении положения валов выпускной вал не достигает нужного значения(так ДИС пишет): -105 при заданном -114......-96 (град коленвала) - насколько то критично, хотя вроде в заданные параметры укладывается же????