Скрин с коррекциями приложу на всякий случай.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
X3 М54 2005 год - непонятки !
#1
Отправлено 09 июня 2010 - 03:08
Скрин с коррекциями приложу на всякий случай.
#2
Отправлено 09 июня 2010 - 09:56
#3
Отправлено 09 июня 2010 - 10:32
ошибки по нагревательным элементам зондов появляются тока на холодную или на горячую тоже???
#4
Отправлено 09 июня 2010 - 10:41
#5
Отправлено 09 июня 2010 - 11:53
Акопян млятьжду сек 20 открываю - завожу - никаких ошибок ????? Что вы думаете по тому поводу???
P.S. А вообще вижу серъезную проблему в смесеобразовании, для локализации которой необходимы системные знания работы ДВС и данной конструкции (М54) в частности.
#6
Отправлено 09 июня 2010 - 13:24
#7
Отправлено 09 июня 2010 - 13:54
#8
Отправлено 09 июня 2010 - 13:58
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 09 июня 2010 - 14:10
#10
Отправлено 09 июня 2010 - 15:44
если на подогрев жалуется, надо попбовать подкинуть исправные зонды...
имхо если система впуска герметичная, то скорее проблема в расходомере
еще проверь герметичность узла DISA, он тоже иногда сифонит
#11
Отправлено 09 июня 2010 - 16:29
#12
Отправлено 09 июня 2010 - 18:38
помоему топливный фильтр никак не может дать бедную смесь...
глубоко ошибаешься
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 09 июня 2010 - 20:57
Ошибается он в широком смысле. А в данном случае, ни о каком фильтре и речи не может быть (см. скриншот)помоему топливный фильтр никак не может дать бедную смесь...
глубоко ошибаешься
#14
Отправлено 09 июня 2010 - 21:52
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 09 июня 2010 - 22:09
Обоснуй, для чего про давление топлива спрашивал (если все в скриншотах понял)?а мой ответ и был в широком смысле. про скриншоты и так все понятно )
#16
Отправлено 09 июня 2010 - 22:20
Обоснуй, для чего про давление топлива спрашивал (если все в скриншотах понял)?а мой ответ и был в широком смысле. про скриншоты и так все понятно )
потому что про эту машину мне рассказывали еще в аське недели полторы назад, до того как тема появилась здесь (без скриншотов)
от тебе и все обоснования
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 09 июня 2010 - 23:01
#18
Отправлено 10 июня 2010 - 01:23
чтобы что то искать, нужно быть уверенным что с подачей топлива все впорядке. а без проверки, уверенным быть нельзя. спросишь а причем здесь давление?
ну для тебя не секрет то что при низкой производительности насоса суммирующие коррекции будут в норме, а множительь уползет в плюс.
конуретно с тем что я рассказал, сталкивался много раз. проблема была банальна - насос
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 10 июня 2010 - 01:36
Нет, я спрошу, как ты связываешь давление с производительностью? (Может быть одно, и не быть другого, и наоборот ) И опять смотрим в скринспросишь а причем здесь давление?
#20
Отправлено 10 июня 2010 - 01:42
Нет, я спрошу, как ты связываешь давление с производительностью? (Может быть одно, и не быть другого, и наоборот ) И опять смотрим в скринспросишь а причем здесь давление?
а все оч просто, падает производительность - падает давление.
на ХХ производительности может хватать, а при нагрузке нет. вот отсюда и имеем нормальное давление на ХХ, и низкое в нагрузке. это к "Может быть одно, и не быть другого, и наоборот"
ЗЫ. про скрин сейчас речи не идет, ты задал конкретный вопрос - я на него ответил ответил
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных