Перейти к содержимому


Фотография

X3 М54 2005 год - непонятки !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 03:08

Мужики , вот такая проблема - приехал WD26208 X3 E83 3.0i USA 2005/09 с бедной смесью по обеим банкам, заменили маслоотделитель и гофру на впуске(порепалась) - сразу после замены получил ошибки по нагревателям кислородников до и после катов - проверил вроде все целое, удалил ошибки и забыл про них, сбросил коррекции и отправил покататься - через неделю опять бедная смесь, вообщем вчера заменили топливный фильтр - думаю ээффект будет, старый еле дуется. Но после замены опять сбрасываю адаптации и опять получаю ошибки по нагревателям кислородников???? и горящие лампы 4х4 и BREAK - в DSC ошибка по системе управления двигателем - никакие манипуляции по удалению ошибок не проходят, закрываю авто на ключ - жду сек 20 открываю - завожу - никаких ошибок ????? Что вы думаете по тому поводу??? Есть какие нибудь обьяснения такому поведению исходя из вашего опыта работы с BMW ? У меня всегда мало веры подержанным авто привезенным из америки к нам, можно налететь на что угодно.

Скрин с коррекциями приложу на всякий случай.

Прикрепленные файлы



#2 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 09:56

Я тут ещё вспомнил, как то скинул адаптации и решил прокатиться с отключенным расходомером, тронулся нормально вдруг мотор стал подкидывать обороты и в результате получил слетевший дроссель и ещё по моему те же ошибки по нагревателям кислородников - что на этих моторах нельзя отключать расходомер воздуха?

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 июня 2010 - 10:32

хрень какая-то.... обычный М54... там все просто...
ошибки по нагревательным элементам зондов появляются тока на холодную или на горячую тоже???

#4 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 10:41

И на холодную и на горячую было .

#5 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 09 июня 2010 - 11:53

жду сек 20 открываю - завожу - никаких ошибок ????? Что вы думаете по тому поводу???

Акопян млять :D
P.S. А вообще вижу серъезную проблему в смесеобразовании, для локализации которой необходимы системные знания работы ДВС и данной конструкции (М54) в частности.

#6 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 13:24

Уважаемый гн Акопян а пропвода Вы прозванивали ? питало то на подогрев дует ? :yahoo:

#7 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 13:54

:lol: :lol: :lol: Аншлаг вернулся)), конечно проверял питание - да и выкрутасы эти только у меня возникают - а так авто возвращалось только с бедной смесью и ошибкой по заливной горловине. Думаю после замены топливного фильтра бедная смесь уйдет а вот эти полтергейсты - не знаю.

#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 13:58

ну так ты давление топлива то мерял или нет?

нету денег - сосите сами


#9 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 14:10

Славик , стыдно сказать, есть манометры с переходниками даже под GDI а вот для BMW ещё не изладил.

#10 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 июня 2010 - 15:44

помоему топливный фильтр никак не может дать бедную смесь... и ваще как кривое смесеобразование может выдавать ошибку подогрева зондов!?!?
если на подогрев жалуется, надо попбовать подкинуть исправные зонды...
имхо если система впуска герметичная, то скорее проблема в расходомере
еще проверь герметичность узла DISA, он тоже иногда сифонит

#11 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 16:29

У меня с похожей неисправностью контакт на панели предохранителей моторн отсека Сидел и смеялся правда двиг n62 А по бедной смеси мож клапан вент картера Забыл один раз тупорезы при установке такого двиг умудрились перепутать хвосты от лямд в результате подогревы в ошибе и коррекция уползала

#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 18:38

помоему топливный фильтр никак не может дать бедную смесь...


глубоко ошибаешься

нету денег - сосите сами


#13 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 09 июня 2010 - 20:57

помоему топливный фильтр никак не может дать бедную смесь...


глубоко ошибаешься

Ошибается он в широком смысле. А в данном случае, ни о каком фильтре и речи не может быть (см. скриншот)

#14 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 21:52

а мой ответ и был в широком смысле. про скриншоты и так все понятно )

нету денег - сосите сами


#15 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 09 июня 2010 - 22:09

а мой ответ и был в широком смысле. про скриншоты и так все понятно )

:D Обоснуй, для чего про давление топлива спрашивал (если все в скриншотах понял)?

#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 22:20

а мой ответ и был в широком смысле. про скриншоты и так все понятно )

:D Обоснуй, для чего про давление топлива спрашивал (если все в скриншотах понял)?


потому что про эту машину мне рассказывали еще в аське недели полторы назад, до того как тема появилась здесь (без скриншотов) :P
от тебе и все обоснования

нету денег - сосите сами


#17 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 09 июня 2010 - 23:01

Тем более... ;) (вопрос остается открытым)

#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 01:23

хорошо, давай его закроем.
чтобы что то искать, нужно быть уверенным что с подачей топлива все впорядке. а без проверки, уверенным быть нельзя. спросишь а причем здесь давление?
ну для тебя не секрет то что при низкой производительности насоса суммирующие коррекции будут в норме, а множительь уползет в плюс.
конуретно с тем что я рассказал, сталкивался много раз. проблема была банальна - насос

:drinks:

нету денег - сосите сами


#19 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 10 июня 2010 - 01:36

спросишь а причем здесь давление?
:drinks:

Нет, я спрошу, как ты связываешь давление с производительностью? (Может быть одно, и не быть другого, и наоборот :) ) И опять смотрим в скрин :)
:drinks:

#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 01:42

спросишь а причем здесь давление?
:drinks:

Нет, я спрошу, как ты связываешь давление с производительностью? (Может быть одно, и не быть другого, и наоборот :) ) И опять смотрим в скрин :)
:drinks:


а все оч просто, падает производительность - падает давление.
на ХХ производительности может хватать, а при нагрузке нет. вот отсюда и имеем нормальное давление на ХХ, и низкое в нагрузке. это к "Может быть одно, и не быть другого, и наоборот"

ЗЫ. про скрин сейчас речи не идет, ты задал конкретный вопрос - я на него ответил ответил ;)

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных