Привет знатокам
Имеем E65 745i N62 дорест, реальный пробег 280к
Время от времени обороты ХХ на прогретом моторе спадают до 600 и начинается подтраивание с разбросом +/- 50обмин, из выхлопной трубы начинает быть слышно прохлопывание, если ХХ 750обмин (прогревочные?) то не так слышно и слабее чувствуется. Могу допустить что до 750 повышаются в случае подклинивания термостата (а оно имеет место быть, т.к. при стоянке на месте на заведенном моторе температура двигла может опуститься до 85гр), вскоре термостат будет заменен, но суть проблемы пока думаю не в нем, это отдельно.
Если на ХХ отключить форсунку 1цил (функцией эбу) то мотор начинает работать ровнее нежели чем с включенной.
Под нагрузкой во время набора скорости машину начинает трясти и выскакивает пропуск зажигания в 1цил (практически всегда на 1800обмин).
Показания неравномерности хода после старта двигла (прогретого) по 1цил - нейтральные, стоит только крутануть мотор пару раз, показания уходят в минус аж до -5 единиц, потом поднимаются и держатся в разбросе -3/-1.
Меняли и свечи, и форсунки, и катушки на этом цилиндре - никаких изменений.
Вчера еще выскочила ошибка по нейтрализации ОГ 2го ряда, но связи пока не вижу с текущей проблемой, забитые каты могут так давить на 1цил? Компрессия кстати 12 в первом. Топливный фильтр новый.
2 недели назад так же менялась докатовая лямбда 1го ряда, так как по ней коррекция уплывала в дикий минус и выдавало ошибку, после замены ушло, расход упал, машина стала ехать лучше (со слов владельца).
Из простого вроде что могли поменять/проверить уже сделали, остается пока только думать на железо под клапанной крышкой.
кто нибудь подскажет куда еще глянуть, что попробовать?
если нужны еще какие то данные по диагностике, закину.
при старте неравномерность
после раскрутки мотора
показания по ваносам