Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 N62 плавают обороты, моросит 1 цил., помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 февраля 2016 - 10:50

Привет знатокам ;)

Имеем E65 745i N62 дорест, реальный пробег 280к

 

Время от времени обороты ХХ на прогретом моторе спадают до 600 и начинается подтраивание с разбросом +/- 50обмин, из выхлопной трубы начинает быть слышно прохлопывание, если ХХ 750обмин (прогревочные?) то не так слышно и слабее чувствуется. Могу допустить что до 750 повышаются в случае подклинивания термостата (а оно имеет место быть, т.к. при стоянке на месте на заведенном моторе температура двигла может опуститься до 85гр), вскоре термостат будет заменен, но суть проблемы пока думаю не в нем, это отдельно.

 

Если на ХХ отключить форсунку 1цил (функцией эбу) то мотор начинает работать ровнее нежели чем с включенной.

Под нагрузкой во время набора скорости машину начинает трясти и выскакивает пропуск зажигания в 1цил (практически всегда на 1800обмин).

Показания неравномерности хода после старта двигла (прогретого) по 1цил - нейтральные, стоит только крутануть мотор пару раз, показания уходят в минус аж до -5 единиц, потом поднимаются и держатся в разбросе -3/-1.

 

Меняли и свечи, и форсунки, и катушки на этом цилиндре - никаких изменений.

Вчера еще выскочила ошибка по нейтрализации ОГ 2го ряда, но связи пока не вижу с текущей проблемой, забитые каты могут так давить на 1цил? Компрессия кстати 12 в первом. Топливный фильтр новый.

 

2 недели назад так же менялась докатовая лямбда 1го ряда, так как по ней коррекция уплывала в дикий минус и выдавало ошибку, после замены ушло, расход упал, машина стала ехать лучше (со слов владельца).

 

Из простого вроде что могли поменять/проверить уже сделали, остается пока только думать на железо под клапанной крышкой.

 

кто нибудь подскажет куда еще глянуть, что попробовать?

если нужны еще какие то данные по диагностике, закину.

 

при старте неравномерность 

T2l9eYv55Q8.jpg

 

после раскрутки мотора 

OkXTZ3Uu9g8.jpg

 

показания по ваносам

M4OXIt8atzQ.jpg



#2 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 февраля 2016 - 11:27

Проверь состояние эксцентрикового вала, если под ношен, замени. Были такие случаи на дорест. машинах.



#3 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 февраля 2016 - 12:05

слышал там подшипник на нем разбивается и такой эффект может быть...



#4 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 10 февраля 2016 - 12:08

Отключи вальвотроник и покатайся день-два! И все поймешь.....
  • Comrade это нравится

#5 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 февраля 2016 - 19:49

докладываю - сняли разъем с первого ряда, машина поехала, вибрации нет, пропусков зажигания тоже.

В общем поедет к механикам на снятие крышки и дальнейшей дефектовки.



#6 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 10 февраля 2016 - 20:05

Клапана почисть от нагара ....

#7 Smurf

Smurf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 10 февраля 2016 - 20:40

А что такое "моросит"?  Мелкий дождь?



#8 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 февраля 2016 - 23:16

А что такое "моросит"?  Мелкий дождь?

 образное выражение, синонимично неправильной работе, например катушка моросит - пропуски зажигания



#9 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 10 февраля 2016 - 23:49

Бл.. Да форсунки на стенд. И дать им малое давление как на х.х. увидишь какой цилиндр молчит на холостых. или несколько. ФОРСУНКИ.



#10 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 10 февраля 2016 - 23:51

ВСЕ ФОРСУНКИ НА СТЕНД. А НЕ ПО ОДНОЙ.


  • fonograf это нравится

#11 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 февраля 2016 - 00:15

Ровнее начинает работать ,потому что троит равномерно) как бы глупо не звучало)))Когда форсунка забита,она не распыляет по цилиндру,а ссыт на свечу заливая ее. И тут в один прекрасный момент свеча пробздится ,и снова троение не в такт. пых пых пых ПЫБЫХ пых. Есть умельцы которые промывают подкатив свое корытце с какой-то магической жидкостью которая все ПОЧИСТИЕТ) Через те выходные мааааленькие отверстия ты в ту же сторону ничего не промоешь. УЗ ванна и дуть на открытую в обратку давлением воздуха на чистую А4 бумагу. Увидишь сколько г_внища будет на ней. Ну и фильтр поменять желательно. И еще 98 бензина нет нормального. Капиталю дрыгатель после 98 бенза. На свечах красные наросты килограммовые ,прогаревшие клапаны на 2х цилиндрах. 



#12 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 11 февраля 2016 - 10:14

Ровнее начинает работать ,потому что троит равномерно) как бы глупо не звучало)))Когда форсунка забита,она не распыляет по цилиндру,а ссыт на свечу заливая ее. И тут в один прекрасный момент свеча пробздится ,и снова троение не в такт. пых пых пых ПЫБЫХ пых. Есть умельцы которые промывают подкатив свое корытце с какой-то магической жидкостью которая все ПОЧИСТИЕТ) Через те выходные мааааленькие отверстия ты в ту же сторону ничего не промоешь. УЗ ванна и дуть на открытую в обратку давлением воздуха на чистую А4 бумагу. Увидишь сколько г_внища будет на ней. Ну и фильтр поменять желательно. И еще 98 бензина нет нормального. Капиталю дрыгатель после 98 бенза. На свечах красные наросты килограммовые ,прогаревшие клапаны на 2х цилиндрах. 

 Чукча не читатель?)) про фильтр сказано что зменен. Ну и как ты объяснишь что пропуски только в 1 котле и только под нагрузкой? Если бы форсы лили/недоливали в других котлах то по ним бы датчики детонации все показали, так что вероятность проблемы с форсами стремится к нулю имхо. В общем как и предполагалось ранее, проблема с VVT, не исключено что клапан подклинивает на впуске, вскрытие покажет )



#13 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 февраля 2016 - 12:44

 

Ровнее начинает работать ,потому что троит равномерно) как бы глупо не звучало)))Когда форсунка забита,она не распыляет по цилиндру,а ссыт на свечу заливая ее. И тут в один прекрасный момент свеча пробздится ,и снова троение не в такт. пых пых пых ПЫБЫХ пых. Есть умельцы которые промывают подкатив свое корытце с какой-то магической жидкостью которая все ПОЧИСТИЕТ) Через те выходные мааааленькие отверстия ты в ту же сторону ничего не промоешь. УЗ ванна и дуть на открытую в обратку давлением воздуха на чистую А4 бумагу. Увидишь сколько г_внища будет на ней. Ну и фильтр поменять желательно. И еще 98 бензина нет нормального. Капиталю дрыгатель после 98 бенза. На свечах красные наросты килограммовые ,прогаревшие клапаны на 2х цилиндрах. 

 Чукча не читатель?)) про фильтр сказано что зменен. Ну и как ты объяснишь что пропуски только в 1 котле и только под нагрузкой? Если бы форсы лили/недоливали в других котлах то по ним бы датчики детонации все показали, так что вероятность проблемы с форсами стремится к нулю имхо. В общем как и предполагалось ранее, проблема с VVT, не исключено что клапан подклинивает на впуске, вскрытие покажет )

 

Мля ну ок. С такими показаниями по форсам ведра лечились промывкой. Удачи. 



#14 hotchev

hotchev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 февраля 2016 - 12:47

удачи) и напишите потом что там и как



#15 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 февраля 2016 - 12:49

Та и на третьем цилиндре у тебя грустно )) Значения должны быть как можно ближе к нулю. И компрессия 12, да ей еще ездить и ездить. Если  тебе скучно , лезь. Хозяин - барин. Я в этом смысла не вижу. 



#16 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 11 февраля 2016 - 13:04

дык машинка не моя, просто знакомому помогаю ) я в душе тракторист ))) м57 онли )))



#17 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 февраля 2016 - 13:38

дык машинка не моя, просто знакомому помогаю ) я в душе тракторист ))) м57 онли )))

Ща ты на помогаешь)))) по показателям на форсах еденица это уже почти здец. МОЙ ИХ.


  • hotchev это нравится

#18 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 11 февраля 2016 - 14:48

Так эт значения неравномероости!
На эти значения отражается любая неисправность( не только форсунки)
  • e.v.x, MeMpHiSj и TrumP'LIN это нравится

#19 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 февраля 2016 - 15:55

Так эт значения неравномероости!
На эти значения отражается любая неисправность( не только форсунки)

Например) Подсос воздуха? Катушки? и что дальше? У машины пробег 280тыщ. А форсы не мылись никогда,ну или давно. К нам за зиму таких моторов заезжало 4. не говоря уже про N52 и 46 двигатели. Первым делом форсы в стенд и смотреть продуктивность на малом давлении(собственно имитация х.х) и тут уж четко видно какая форсунка молчит вообще,а какая ссыт влево или вправо и на сколько по разному наполняет колбы. А по ходу снятия и так видно где есть подсосы ,а где нет. 


  • hotchev это нравится

#20 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 11 февраля 2016 - 16:19

"Например) Подсос воздуха? Катушки? и что дальше? "
Да хоть начиная от пружины на клапанн лопнувшей и заканчивая нагар на клапанах
Уж не говоря о люфтах на эксцентриковых валах и на распредвалах.
Перевод системы управления двигателя в аварийный режим и позволяет определить в моторе проблема или нет
  • e.v.x, MeMpHiSj и TrumP'LIN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных