Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F16 ISTA-P дооснащение камерой заднего вида
#1
Отправлено 07 февраля 2016 - 21:29
#2
Отправлено 08 февраля 2016 - 00:47
#3
Отправлено 08 февраля 2016 - 02:05
Установили камеру заднего вида на f16, через испап в дереве видется, через дооснощение ставлю галочку составляется план мероприятия.принимаю план, дальше происходит кодирование блоков, но обрывается. Напряжение на акб 14, двери закрыты, диски и usb. Устройства извлечены, багажник закрыт, ключ в авто. все блоки кодируются кроме приборки и головного устройства. я так понял что начинает сохранять инструкцию и что то не проходит. пните в нужную сторону
Там много информации о том как добавил и что именно....
Watsapp
____________
+79284331222
#4
Отправлено 08 февраля 2016 - 07:47
NBT и KOMBI без специальных настроек через ICOM и ISTA-P программироватья не будут. Эта проблема даже в release notes написана.
- solnzevo это нравится
#5
Отправлено 08 февраля 2016 - 08:32
#6
Отправлено 08 февраля 2016 - 09:01
"Программисты - это люди, которые решают такие проблемы, о которых остальные даже не догадываются".
#7
Отправлено 08 февраля 2016 - 09:26
#8
Отправлено 08 февраля 2016 - 10:02
В сторону F16
#9
Отправлено 08 февраля 2016 - 10:05
Анекдот в тему:
Как-то на одном заводе сломался очень дорогущий станок.
И если не работает станок, то очень сильно страдает все производство… прибыли падают.
Начали искать специалистов, которые могли бы починить станок.
Пришел один – поковырялся, но так ничего и не сделал.
Пришел еще один – повозился, но так ничего и не сделал…
У тут прошел слух, что есть специалист, который может решить проблему. Но его услуги стоят очень дорого – 10 000 американских ден.знаков.
Ну не – это лишком уж дорого, подумало руководство завода.
И стали вызывать менее квалифицированных мастеров, пытаясь сэкономить. Да только никто из них так и не смог запустить станок.
Делать нечего – простой затянулся, прибыли просели. Позвонили высокооплачиваемому специалисту…
Он пришел…
Примерно минуту ходил около станка… что-то принюхивался… присматривался…
Потому взял кувалду да ка-аааа-к даст со всей дури по станку…
… он и заработал.
Руководство завода опешило – как так: за 1 удар кувалдой 10 000 баксов!?
Нет, ответил специалист.
За удар кувалдой – 1 бакс. Остальное за то, что знаю куда бить.
#10
Отправлено 08 февраля 2016 - 10:17
И еще момент, если водительская дверь закрывается при программировании-кодировании, то чтобы машина не заснула в процессе, немцы говорят вставлять пряжку водительского ремня безопасности в замок.
- solnzevo это нравится
#11
Отправлено 08 февраля 2016 - 10:32
Уже поставленно их не мало, проблем не возникало, а если что , то просто 3AG добавляется в спецификацию и дальше по накатанной, а так вроде была на форуме подобная тема, поищите думаю ответ найдете!
#12
Отправлено 08 февраля 2016 - 10:39
Уже поставленно их не мало, проблем не возникало, а если что , то просто 3AG добавляется в спецификацию и дальше по накатанной, а так вроде была на форуме подобная тема, поищите думаю ответ найдете!
Кодили небось тока, без программинга
- ural это нравится
#13
Отправлено 08 февраля 2016 - 11:16
#14
Отправлено 08 февраля 2016 - 11:42
#15
Отправлено 08 февраля 2016 - 11:46
И кодил и программил но нбт и комби не проходят и программирование ни кодирование
Ничего нового, 25-ая страничка
За решением обращайтесь туда, где брали ISTA-P.
#16
Отправлено 08 февраля 2016 - 19:39
Действительно! ISTA-P. хороша для начинающих, не даст сделать машинке бо бо, но и в действиях ограничивает здорово, да и долгая очень! а их- действий в BMW - поле не паханное!
#17
Отправлено 08 февраля 2016 - 20:07
А по делу сказать есть чего? Тем более что в теории через ICOM и e-sys не прольет NBT и KOMBI
- solnzevo это нравится
#18
Отправлено 09 февраля 2016 - 11:39
По делу только после подключения к машине!
#19
Отправлено 09 февраля 2016 - 16:25
А по делу сказать есть чего? Тем более что в теории через ICOM и e-sys не прольет NBT и KOMBI
KOMBI то как раз прольёт esys, а вот NBT не факт.
#20
Отправлено 09 февраля 2016 - 19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных