Перейти к содержимому


Фотография

BMW F16 ISTA-P дооснащение камерой заднего вида


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 solnzevo

solnzevo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 февраля 2016 - 21:29

Установили камеру заднего вида на f16, через испап в дереве видется, через дооснощение ставлю галочку составляется план мероприятия.принимаю план, дальше происходит кодирование блоков, но обрывается. Напряжение на акб 14, двери закрыты, диски и usb. Устройства извлечены, багажник закрыт, ключ в авто. все блоки кодируются кроме приборки и головного устройства. я так понял что начинает сохранять инструкцию и что то не проходит. пните в нужную сторону

#2 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:47

Попробуйте в ручную закодировать, не прибегайте к кодированию через исту
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#3 alik77777

alik77777

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 08 февраля 2016 - 02:05

Установили камеру заднего вида на f16, через испап в дереве видется, через дооснощение ставлю галочку составляется план мероприятия.принимаю план, дальше происходит кодирование блоков, но обрывается. Напряжение на акб 14, двери закрыты, диски и usb. Устройства извлечены, багажник закрыт, ключ в авто. все блоки кодируются кроме приборки и головного устройства. я так понял что начинает сохранять инструкцию и что то не проходит. пните в нужную сторону

Там много информации о том как добавил и что именно....


Watsapp

____________

+79284331222


#4 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 07:47

NBT и KOMBI без специальных настроек через ICOM и ISTA-P программироватья не будут. Эта проблема даже в release notes написана.


  • solnzevo это нравится

#5 solnzevo

solnzevo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 08:32

В ручную через e sys? В истап можно узнать какие настройки? Просто зашел в тупик

#6 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 09:01

"Программисты - это люди, которые решают такие проблемы, о которых остальные даже не догадываются".



#7 solnzevo

solnzevo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 09:26

Намек дай в какую сторону смотреть

#8 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 10:02

:give_heart: В сторону F16



#9 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 10:05

Анекдот в тему:

 

Как-то на одном заводе сломался очень дорогущий станок.

И если не работает станок, то очень сильно страдает все производство… прибыли падают.

Начали искать специалистов, которые могли бы починить станок.

Пришел один – поковырялся, но так ничего и не сделал.

Пришел еще один – повозился, но так ничего и не сделал…

У тут прошел слух, что есть специалист, который может решить проблему. Но его услуги стоят очень дорого – 10 000 американских ден.знаков.
Ну не – это лишком уж дорого, подумало руководство завода.

И стали вызывать менее квалифицированных мастеров, пытаясь сэкономить. Да только никто из них так и не смог запустить станок.

Делать нечего – простой затянулся, прибыли просели. Позвонили высокооплачиваемому специалисту…

Он пришел…

Примерно минуту ходил около станка… что-то принюхивался… присматривался…

Потому взял кувалду да ка-аааа-к даст со всей дури по станку…

… он и заработал.

Руководство завода опешило – как так: за 1 удар кувалдой 10 000 баксов!?

Нет, ответил специалист.

За удар кувалдой – 1 бакс. Остальное за то, что знаю куда бить.



#10 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 10:17

И еще момент, если водительская дверь закрывается при программировании-кодировании, то чтобы машина не заснула в процессе, немцы говорят вставлять пряжку водительского ремня безопасности в замок.


  • solnzevo это нравится

#11 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 10:32

Уже поставленно их не мало, проблем не возникало, а если что , то просто 3AG добавляется в спецификацию и дальше по накатанной, а так вроде была на форуме подобная тема, поищите думаю ответ найдете!



#12 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 10:39

Уже поставленно их не мало, проблем не возникало, а если что , то просто 3AG добавляется в спецификацию и дальше по накатанной, а так вроде была на форуме подобная тема, поищите думаю ответ найдете!

 

Кодили небось тока, без программинга :)


  • ural это нравится

#13 solnzevo

solnzevo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 11:16

И кодил и программил но нбт и комби не проходят и программирование ни кодирование

#14 solnzevo

solnzevo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 11:42

Ремень вставлен

#15 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 11:46

И кодил и программил но нбт и комби не проходят и программирование ни кодирование

 

Ничего нового, 25-ая страничка

 

 

За решением обращайтесь туда, где брали ISTA-P.



#16 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 19:39

Действительно!  ISTA-P. хороша для начинающих, не даст сделать машинке бо бо, но и в действиях ограничивает здорово, да и долгая очень! а их- действий в BMW - поле не паханное!



#17 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:07

А по делу сказать есть чего? Тем более что в теории через ICOM и e-sys не прольет NBT и KOMBI :)


  • solnzevo это нравится

#18 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:39

По делу только после подключения к машине!



#19 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:25

А по делу сказать есть чего? Тем более что в теории через ICOM и e-sys не прольет NBT и KOMBI :)

 

KOMBI то как раз прольёт esys, а вот NBT не факт.


Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...

#20 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 февраля 2016 - 19:03

Народ а расскажите почему не прольёт нбт?
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных