Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 n52 неустойчивая работа, не набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 18:36

Всем привет, собственно машина в шапке темы, америкос. На хх расходомер показывает 8кг, обороты набирает до 2.5 тыс еле еле, колбасит двигатель очень сильно, глохнет. Изначально были ошибки на расходомер(слишком малая воздушная масса) плюс по вальватронику, адаптацию сделал она прошла. Расходомер другой подкидывал, толку нету. отключаешь работа не меняется.. Что заметил лопнувшая крышка и подтекает масло(известная проблема), плюс от этой тряски мотора лопнул каталик один. Датчик экцентрикового вала отключал, работа не меняется. ваносы показывают в пределах нормы, клапана чистили, тоже никаких изменений. Лямды передние отключал никаких результатов не дало. Давка топлива в норме. Куда копать есть мысли ребята? :unknown:



#2 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 19:10

подсос воздуха, кмк



#3 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 19:16

подсос воздуха, кмк

Подсос через крышку? снимал до дросселя впускной патрубок, изменений не было.



#4 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:30

Выкрути лямбды и посмотри как работать будет.


Bm-multimedia.ru

#5 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:44

Ремень не обрывало?  Через сальник подсос был.



#6 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 14:52

Выкрути лямбды и посмотри как работать будет.

думал об этом, резко так не заплавились бы каталики, но попробую



#7 fedosoff

fedosoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 15:27

еще патрубки вентиляции посмотри



#8 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 04 февраля 2016 - 21:06

перед дросселем гофра часто трещит. 



#9 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 04 февраля 2016 - 21:08

кстати,с дросселем и была проблема недавно. обороты более 2500-3000тыс. не поднимала. Ошибок небыло. Как вариант из простого лежал такой же дроссель. Подкинул,поехала.



#10 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 09 февраля 2016 - 13:57

Еще не заводили, по машине много работы, прокладки поддона меняют и тд, короче по ходу подсос был через передний сальник, ремень обрывало и зажевало, поменяли в другом сервисе, и клиент ничего не сказал даже... ошметки ремня были в поддоне и маслоприемнике.



#11 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:21

в общем разобрались в чем проблема. был забит 1 каталик, причем после лямбд который. маленький такой. справа на фото нормальный второй, выбили под запарку его. слева кусок первого.. забит как будто каким то песком

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных