Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 интерфейс EWS-DME

cas3 dme e90

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 01 февраля 2016 - 22:19

Доброго всем времени суток. Проблема в следующем : не заводится мотор N46

Машина Е90 2008/06. Не заводится по причине того что не крутит стартер. Стартер исправен (при включении его "напрямую" через разъём в отсеке ДМЕ крутит как положено), но сигнал от CAS3 на стартер после нажатия на кнопку СТАРТ идет примерно пол секунды - втягивающее успевает щелкнуть и всё ! Провода от КАС до ДМЕ и стартера проверены - без косяков.

ИСТА нашла ошибки:

CAS - Выход контакта 50 A0C1

DME - EWS-DME интерфейс - 2FDC, 

DME - ЕWS-DME интерфейс - 2FD9,
DME - напряжение АКБ, главное реле ДМЕ - 3039 (реле и питание ДМЕ проверено и исправно),
DME - распознавание плохой дороги 2FEA (совсем не понятно - ошибка после удаления появляется вновь, хотя возможно это из-за проблем с ДСЦ).

Планов проверки по ошибкам толком нет, все что предлагали проверено, исправно - толку 0 .

Функция согласования ЕВС-ДМЕ отсутствует. 

 

Авто после серьёзного ДТП на восстановлении. Со слов владельца заводилось (у кузовщиков) - потом перестало, грешили на стартер.

ДМЕ прошит 8639264, КАС - 9287535.

 

 Вопрос в том кто же виновник КАС или ДМЕ ? Или проще найти пару с ключом ?

Может кто уже встречал подобное - дайте совет !



#2 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 229 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 01 февраля 2016 - 23:11

На выходном контакте сколько ампер показывает, проверьте массы на двигатель и скорее всего где-то кан виснет.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#3 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 01 февраля 2016 - 23:45

у коллеги был такой же косяк со стартом из-за...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  E87.jpg   223,12К   6 Количество загрузок:


#4 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 01 февраля 2016 - 23:51

Ток на выходе засечь очень трудно, слишком быстро стартер выключается. Завтра постараюсь отследить. Масса на двигателе и эбу проверена - без нареканий, но дополнительно проведён дополнительный кабель с кузова на двигатель - "на всякий пожарный".

#5 Tiulik

Tiulik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:04

A плюсовая клема на акумуляторе впорядке?



#6 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:58

у коллеги был такой же косяк со стартом из-за...

Сомневаюсь что это мой случай ... но проверю. 

 

A плюсовая клема на акумуляторе впорядке?

Клемма при ДТП отстрелилась. Была соединена молотком и потом приварена "аргоном".

 Напомню : если стартер включать "напрямую" (например - снять фишку с КАС и подать "+" на черный провод (идет к втягивающему реле стартера)) - стартер работает, мотор проворачивается довольно  бодро.



#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 02 февраля 2016 - 11:12

 

у коллеги был такой же косяк со стартом из-за...

Сомневаюсь что это мой случай ... но проверю. 

 

A плюсовая клема на акумуляторе впорядке?

стартер работает, мотор проворачивается довольно  бодро.

 

 

а должен заводиться


нету денег - сосите сами


#8 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 02 февраля 2016 - 11:20

Поик по форуму дал пищу для размышлений и направление поиска. http://bmwtools.info...w-cas3/?hl=cas3  - обнаружилась похожая проблема. Сгорела дорожка и треснул диод рядом с реле стартера в ЭБУ CAS. Теперь другая проблема - где его достать или чем из доступного заменить. Маркировка на элементе ED81A.



#9 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 февраля 2016 - 12:32

Поик по форуму дал пищу для размышлений и направление поиска. http://bmwtools.info...w-cas3/?hl=cas3  - обнаружилась похожая проблема. Сгорела дорожка и треснул диод рядом с реле стартера в ЭБУ CAS. Теперь другая проблема - где его достать или чем из доступного заменить. Маркировка на элементе ED81A.

думаю проблема более серьёзная, кас меняй, ключи переложи синхри и заводи.



#10 uno

uno

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 февраля 2016 - 12:40

Поик по форуму дал пищу для размышлений и направление поиска. http://bmwtools.info...w-cas3/?hl=cas3  - обнаружилась похожая проблема. Сгорела дорожка и треснул диод рядом с реле стартера в ЭБУ CAS. Теперь другая проблема - где его достать или чем из доступного заменить. Маркировка на элементе ED81A.

Любой по размеру ставь. Будет работать.



#11 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 17:22

Поставил обычный "208й" диод - стартер начал включаться. Однако дело было несколько глубже, заводиться авто отказалось. 

Решилась проблема заменой комплекта КАС+ДМЕ+ключ. Спасибо за внимание и советы !



#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 17 февраля 2016 - 17:42

У меня была такая проблема е90 330д 09 год. Плюсовой кабель с багажника который с такого красного токо-распределителя на аккумуляторе идёт к моторнику и питает синее реле, был перетёртый и закоротил на массу и вывалил предохранитель с токо-распределителя на 100ампер. Токо-распределитель заменил и сделал синхру потому что ошибка висела по синхронизации. Всё заработало. Нужно проверить этот кабель чтоб через неделю машина не вернулась с такой же проблемой. У меня предохранитель вылетел а у тебя может кас навернулся а проблема та же что у меня, в кабеле. Тот что показал на фото Rus


Истина где то рядом


#13 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 10:15

Проводку проверил визуально (благо на машине ни защиты ни порогов не стояло). Силовые все целые, без следов повреждений. После ремонта CAS, когда стартер стал крутиться при нажатии на кнопку, появились новые ошибки по валветронику и еще несколько, добавилась ошибка в CAS - Запуск двигателя при работающем стартере. Весьма вероятно что DME досталось не меньше чем CASу, хотя под лупой в нем видимых повреждений не обнаружил. Зато теперь есть комплект для будущих экспериментов. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных