Перейти к содержимому


Фотография

Код синхронизации DME-EWS N62B44


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 июня 2010 - 20:24

В Инпе видел выданный ISN (только не помню, в каком моторе).

В любом, с ews2 :D

И прождали полтора месяца : )

В моем регионе, неделя, максимум. Да и нынешнее положение дел у топик-стартера, с "лишним" блоком на руках, и отсутствием дальнейшего плана мероприятий, не приводит к мысли что результат будет быстрее.



В Вашем может быть и неделя, у нас гораздо дольше, к тому же нужно еще докупать замок зажигания и личинку вод.двери, что тоже вылетает в копеечку.

Вопрос был конкретный, про возможность прикрутить неродной ews.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 



Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#22 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 07 июня 2010 - 21:58

Вопрос был конкретный, про возможность прикрутить неродной ews.

Да куда уже конкретней? Ответ по пунктам. (Актуален для обеих ваших веток)
1. Возможность такая, разумеется с этими блоками есть. Задача - сделать одинаковыми ISN в моторном и EWS (CAS во второй ветке). Что и куда будете писать - из мотора в иммо, или наоборот - значения не имеет.
2. Для работы с ними - нужно иметь инструмент, которым можно читать и писать устройства. В обеих моторных - motorolla MPC камни, в EWS - hc11ea9 в CAS 9s12. Программатор, разумеется должен на выходе отдавать дамп в прямом виде (а не зашифрованный). Вам останется преодолеть лишь вопрос - по какому адресу этот исн, и как его править (к вашему сожалению, не думаю, что такого рода информация, совершенно открыта для обсуждений, так что "пыхтеть" тут придется самому)
3. Есть и более изящный путь, через диагностику ... Но объем знаний, как вычитать из дме исн, и записать его в кас (заавторизовавшись пятым левелом) нужен более приличный, чем для пункта 2 +наличие ключей для авторизации.

#23 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 июня 2010 - 02:30

Угу тул врятли поможет, я рисовал для winkfp файлик чтобы попробовать грохнуть ISN в мотронике (зная его точный адрес) - чудо пишет security error :) что впрочем ожидаемо.

Самостоятельное решение вполне возможно, мне это удалось лет 6 назад, на ровном месте - про инпу и что такое ISN не знал - оказалось достаточно паяльной станции и программатора, ну чуток покумекать :).

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#24 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 июня 2010 - 09:03

Спасибо за последние дельные ответы. Буду ломать мозги дальше))))

Случайно дампа МЕ9 ни у кого не завалялось?

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных