Суть проблемы--при включении зажигания через 15 сек появляется сообщение о низком заряде акб и зажигание вырубается. В то время когда оно включено за эти 15 сек невозможно включить вторичные потребители (свет в салоне к примеру ) хотя это и понятно,так работает программа. Что интересно при заведенной машине так же продолжает висеть предупреждение о низком заряде АКБ . И все это не взирая на то что подключено зарядное выдающее 14 вольт !!! Ошибок по диагностике нет кроме *** РМ отключение вторичных потребителей*** Подумал на датчик АКБ--его отключение ничего не дало--надпись продолжает висеть (повторюсь что зарядник подключен ) на самих клеммах АКБ 14.68 вольт как впрочем и под капотом. Соответственно на незаведенной машине даже диагнозу нельзя сделать так как зажигание вырубается через 15 сек. Есть мысль что это программный глюк мозгов--хочу пролить по новой . Вопрос каким хитрым способом принудительно включить зажигание ? Только CAS как то курочить перемычками или есть другой способ ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F02 2009г 750Li N63 повышенный разряд АКБ
#1
Отправлено 26 января 2016 - 18:31
#2
Отправлено 26 января 2016 - 18:50
Было такое, когда поставили кислотный АКБ, вместо agm. Прописал, закодировал и обновил заодно ISTA. А что вырубается - включи ближний.
#3
Отправлено 26 января 2016 - 20:51
Суть проблемы--при включении зажигания через 15 сек появляется сообщение о низком заряде акб и зажигание вырубается. В то время когда оно включено за эти 15 сек невозможно включить вторичные потребители (свет в салоне к примеру ) хотя это и понятно,так работает программа. Что интересно при заведенной машине так же продолжает висеть предупреждение о низком заряде АКБ . И все это не взирая на то что подключено зарядное выдающее 14 вольт !!! Ошибок по диагностике нет кроме *** РМ отключение вторичных потребителей*** Подумал на датчик АКБ--его отключение ничего не дало--надпись продолжает висеть (повторюсь что зарядник подключен ) на самих клеммах АКБ 14.68 вольт как впрочем и под капотом. Соответственно на незаведенной машине даже диагнозу нельзя сделать так как зажигание вырубается через 15 сек. Есть мысль что это программный глюк мозгов--хочу пролить по новой . Вопрос каким хитрым способом принудительно включить зажигание ? Только CAS как то курочить перемычками или есть другой способ ?
Все просто. Сделай, через сервисную функцию оценку состояния батареи, думаю вопрос отпадет сам собой. Скорее всего аккум заряжен на 40-60%, а пусковая возможность где то в пределах этих процентов. От того, что у тебя на клемах 14 с лишним вольт, аккум больше заряжен не будет, так как все идет на работу блоков.
Автоматическое отлючение зажигание можно временно заблокировать через те же сервисные функции.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 26 января 2016 - 22:39
я не понимаю как такое происходит при ПОДКЛЮЧЕННОМ зарядном которое при включении любых потребителей по любому напругу держит 14 вольт--откуда надпись выскакивает и почему вырубает зажигание ? Кстати АКБ НОВАЯ стоит. Да...кислотная --но это пох для этой проблеммы. Для экзерсиса подкидывал другую--без изменений.
#5
Отправлено 26 января 2016 - 22:54
Суть проблемы--при включении зажигания через 15 сек появляется сообщение о низком заряде акб и зажигание вырубается. В то время когда оно включено за эти 15 сек невозможно включить вторичные потребители (свет в салоне к примеру ) хотя это и понятно,так работает программа. Что интересно при заведенной машине так же продолжает висеть предупреждение о низком заряде АКБ . И все это не взирая на то что подключено зарядное выдающее 14 вольт !!! Ошибок по диагностике нет кроме *** РМ отключение вторичных потребителей*** Подумал на датчик АКБ--его отключение ничего не дало--надпись продолжает висеть (повторюсь что зарядник подключен ) на самих клеммах АКБ 14.68 вольт как впрочем и под капотом. Соответственно на незаведенной машине даже диагнозу нельзя сделать так как зажигание вырубается через 15 сек. Есть мысль что это программный глюк мозгов--хочу пролить по новой . Вопрос каким хитрым способом принудительно включить зажигание ? Только CAS как то курочить перемычками или есть другой способ ?
Все просто. Сделай, через сервисную функцию оценку состояния батареи, думаю вопрос отпадет сам собой. Скорее всего аккум заряжен на 40-60%, а пусковая возможность где то в пределах этих процентов. От того, что у тебя на клемах 14 с лишним вольт, аккум больше заряжен не будет, так как все идет на работу блоков.
Автоматическое отлючение зажигание можно временно заблокировать через те же сервисные функции.
Что то туплю наверно но не нашел--дорогу не подскажешь в каком меню ? вроде как все перешерстил...
#6
Отправлено 26 января 2016 - 23:01
Кстати вопрос--КАК машина в принципе узнает о повышенном разряде АКБ при ОТКЛЮЧЕННОМ датчике на нем ? Может все таки мозги не в поряде ?
#7
Отправлено 26 января 2016 - 23:50
Кстати вопрос--КАК машина в принципе узнает о повышенном разряде АКБ при ОТКЛЮЧЕННОМ датчике на нем ? Может все таки мозги не в поряде ?
Есть мысль что просто помнит, а обновление статуса АКБ происходит когда увидит на сколько идет просадка при старте двигателя, но для этого нужен живой IBS. Тоже заряжал акумуль и постоянно ругалось на разряд, после запуска мотора на минуту сообщение исчезло.
- and530 это нравится
#8
Отправлено 27 января 2016 - 00:12
так весь прикол в том что и при ЗАВЕДЕННОМ моторе сообщение висит !
#9
Отправлено 27 января 2016 - 00:18
Так может IBS или АКБ кирдых, а не моторнику!
#10
Отправлено 27 января 2016 - 00:21
Что то туплю наверно но не нашел--дорогу не подскажешь в каком меню ? вроде как все перешерстил...
Что конктректно? Отключение клеммы или анализ зарядки?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 27 января 2016 - 00:25
Смотри выше-- АКБ новая (для прикола подкидывал другую ) а датчик тоже отключал.Мысль такая--отключение вторичных потребителей происходит за счет программы зашитой в мозгах. Мозги получают данные ТОЛЬКО от датчика IBS. Если при отключенном датчике мозги все равно пишут про повышенный разряд даже при заведенном авто то значит что это сообщение выдает прога зашитая в мозгах а не сигнал от датчика. То есть что то с мозгами. Ну как то так...
#12
Отправлено 27 января 2016 - 00:26
Что то туплю наверно но не нашел--дорогу не подскажешь в каком меню ? вроде как все перешерстил...
Что конктректно? Отключение клеммы или анализ зарядки?
Где в сервисных меню отключение автоматического выключения зажигания
#13
Отправлено 27 января 2016 - 00:27
так весь прикол в том что и при ЗАВЕДЕННОМ моторе сообщение висит !
И что? Вот завел автомобиль. На аккуме большая просадка напряжения, или же в памяти оценочная емкость батареи ниже пускового минимума, соответственно машина считает, что если сейчас заглушить автомобиль, то в следующий раз она не сможет завестись, пока не произойдет насыщение аккума нужной емкости. Вот и высвечивает тебе ошибку. А о том что ты менял аккум или же стоит зарядное машина не знает, если бы знала, то и регистрацию батареи делать бы не надо было.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 27 января 2016 - 00:28
Где в сервисных меню отключение автоматического выключения зажигания
Ну а какой блок отвечает за клеммы? Там и смотреть надо.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15
Отправлено 27 января 2016 - 00:29
Смотри выше-- АКБ новая (для прикола подкидывал другую ) а датчик тоже отключал.Мысль такая--отключение вторичных потребителей происходит за счет программы зашитой в мозгах. Мозги получают данные ТОЛЬКО от датчика IBS. Если при отключенном датчике мозги все равно пишут про повышенный разряд даже при заведенном авто то значит что это сообщение выдает прога зашитая в мозгах а не сигнал от датчика. То есть что то с мозгами. Ну как то так...
При отключении датчика IBS информация в ДМЕ не стирается, а все равно расчитывается, но уже по аварийной программе.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 27 января 2016 - 00:31
Давай упростим ситуацию--вот припустим у тебя постепенно стареет акб--включил ты зажигание а она его потом вырубает. Но если ты поставишь машину на зарядное --такого не произойдет (у меня зарядное для дилерских техцентров за 2000 евро которое держит напругу 14 вольт и держит любые токи включенных потребителей.)
#17
Отправлено 27 января 2016 - 00:34
Просто вся хрень в том что при заведенной машине горит надпись о повышенном разряде акб а при просто включенном зажигании оно вырубается через 15 сек. не взирая на подключенную зарядку
#18
Отправлено 27 января 2016 - 00:43
Смотри выше-- АКБ новая (для прикола подкидывал другую ) а датчик тоже отключал.Мысль такая--отключение вторичных потребителей происходит за счет программы зашитой в мозгах. Мозги получают данные ТОЛЬКО от датчика IBS. Если при отключенном датчике мозги все равно пишут про повышенный разряд даже при заведенном авто то значит что это сообщение выдает прога зашитая в мозгах а не сигнал от датчика. То есть что то с мозгами. Ну как то так...
Уважаемый, если вы не понимаете как работает вся эта кухня, то лучше повнимательней вчитаться, а не кричать сразу что писали что-то выше.
Машине кто-нибудь сказал что АКБ новая или ее просто вкинули как обычно это делают? Тип батареи закодирован верно?
Далее, каким по вашему волшебным образом машина узнает об подключенном зарядном или том что вы зарядили АКБ не от генератора?
Оценка статуса батареи происходит в момент старта по данным с IBS и запомненным данным о старости батареи, про это доступным образом написано в рейнголде. Если у вас в DME лежит инфа о том, что батарее 10лет или IBS врет, то можете хоть 10 раз менять моторник. И то, что при отключенном IBS ситуация не меняется нифига не ислючает все выше описанное.
#19
Отправлено 27 января 2016 - 00:45
Я как мог описал что у тебя происходит и откуда ноги растут. Подучи матчасть, что такое напряжение, а что такое емкость аккума. Да и отключение клеммы легко решается парой нажатий клавиш.
- darksys это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 27 января 2016 - 00:56
Я как раз таки и хочу понять КАК работает эта кухня (предварительно изучив то что написано ) по этому и спрашиваю---разьве может автос писать про повышенный разряд акб при ОТКЛЮЧЕННОМ датчике и подключенном зарядном ? Да и при подключенном датчике и подключенном зарядном такого быть не может. Ну допустим стоит машина и просел аккум--пошла надпись...подкинул заряное и ВСЕ ! А уж тем более если машину завел то и подавно не должно ничего писать пока она работает и гена выдает то что нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных