Да с этими блоками чтение и есть самая большая заморочка, да и ISN в этих блоках далеко не привычный всем, в корне поменялся размер и алгоритм работы, есть не большое предстовление работы, но от истины еще далеко.Заморочки появились и серьезные... Чем читать собираетесь MSV80?
...
ЗЫ: Свежее Е65 я не в теме вопроса, ненадо было. Сейчас будет MSV80 в работе, надо будет глянуть, что за заморочки появились.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

DME MS45
Автор
Lion
, 05 июн 2010 13:26
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 08 июня 2010 - 10:09
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 08 июня 2010 - 10:10
Можно даже блок не выниматьСейчас будет MSV80 в работе, надо будет глянуть, что за заморочки появились.


#23
Отправлено 09 июня 2010 - 02:27
трикор должон читаеться через бдм... также как и мотороллер.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#24
Отправлено 09 июня 2010 - 09:05
Должен, но на сегодня я видел инструмент только для DDE7.
#25
Отправлено 09 июня 2010 - 11:41
Должен конечно... но почитай еще там дальше, подробнотрикор должон читаеться через бдм... также как и мотороллер.

#26
Отправлено 10 июня 2010 - 22:56
Да, DDE7 читаем, есть надежда, что CMD доделает до чтения и других блоков на трикоре...Должен, но на сегодня я видел инструмент только для DDE7.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных