1. Багажник закрывается с кнопки, но не открывается. То есть кнопку нажимаешь, он приподнимается, и либо присосется обратно, или руками его поднимать, причем с большим усилием, как будто что то не дает открываться
2. Задняя дверь не открывается. Ни снаружи, ни снутри. На Иксе у меня были проблемы, с дверями, но там тупо слабые ручки, ломались. Даже делать научились. Но снутри она у меня открывалась, а тут не хочет. Куда копать,и как ее открыть, что бы разобрать?
3. Беременный мужик на панели, диагностика показала "обрыв в системе определения занятости сиденья водителя". Сказали или менять мат (дорого ли?) или ставить обманку, типа я всегда сижу на сиденье. Этого же достаточно?
4. НЕ правильно показывает температуру наружнего воздуха. Бывший хозяин менял датчик, даже старый отдал - все равно. Дело в датчике, или могут быть еще какие то причины? Диагностика сказала " помехи связи комбинации приборов, температура наружнего воздуха" и "сообщение (температура наружного воздуха) от комбинации приборов отсутствует, приемник INKA, передатчик KOMBI" и "температура наружнего воздуха, сигнал"
5. Не нравится как играет музыка. Нет басов вообще, стояли на минимуме, прибавляешь - начинают трещать колонки когда должны быть басы. Подозреваю пресловутую систему Logic7. Как с ней бороться, или как грамотно сделать диагностику?
Поможите советами. Спасибо
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е66 750Li, только купил, столкнулся с некоторыми проблемами
#1
Отправлено 16 января 2016 - 00:34
#2
Отправлено 16 января 2016 - 08:50
совет продать это корыто... замучаешься вливать в нее бабло..
#3
Отправлено 16 января 2016 - 09:21
1- Избавится от корыта и возрадоваться
2-Если хочешь длительного секаса заняться восстановлением
а-все свободные деньги регулярно заносить тому кто умеет.
б-найти мануалы,софт, закупить оборудование... убить кучу времени, затем продать ведро и возрадоваться.
3-Просто сжечь ведро и выложить видео ...
#4
Отправлено 16 января 2016 - 10:51
#5
Отправлено 16 января 2016 - 12:06
да ладно, купил поди за 300тр, еще каких-то пару сотен ( если сам) и бодрячком пацанчик, чорныйбумерчорныйбумерстопсигнальныеагни....))))
#6
Отправлено 16 января 2016 - 13:29
#7
Отправлено 16 января 2016 - 13:54
считать ошибки сначала, потом думать...
Мат присутствия если крякнул - 5мин делов.
#8
Отправлено 16 января 2016 - 14:19
#9
Отправлено 16 января 2016 - 20:21
#10
Отправлено 16 января 2016 - 21:22
#11
Отправлено 16 января 2016 - 21:23
#12
Отправлено 17 января 2016 - 01:16
Знакомое корыто.. А нее 760 ли???
#13
Отправлено 18 января 2016 - 01:11
Тут прям одни фанаты БМВ... Сжечь, продать, избавиться...
Спасибо кто дал хоть какие то дельные советы, бОльшую часть "хороших" советов получил из других источников, все лечится не сложно, а "пару сотен" оставлю на что-нибудь другое.
#14
Отправлено 18 января 2016 - 01:52
#15
Отправлено 19 января 2016 - 05:56
Фанат бмв и фанат ремонта бмв тоже немного разные понятия. Чтобы обладать е65-66 это надо быть вторым...
Кроме прочего у тех кто возится с этими авто быстро вырабатывается иммунитет к "восторгу" от творчества немецких инженеров, думаю что как раз фанатов здесь не много.
Я кстати вполне нормально отношусь к досугу вида "сделать новогоднюю гирлянду из шины CAN в поисках зависшего блока" или "пропаять logic 7 на выходных", это увлекательно и все лучше чем бухать.
Но кмк эта машина задумывалась чтобы владелец ездил, не парился и периодически заносил в сервис, а не для того чтобы он сам в ней ковырялся. И вот именно в кузове Е65/66 немцы чуток переборщили с "периодически заносил". А поскольку каждый следующий владелец обычно менее платежеспособен, к настоящему моменту почти все они в состоянии "дрова - надо чинить все".
Просто большинство тех кто покупает семерку 2002-2003 года думают что "этой тачке всего 12 лет, что в ней может сломаться? - этож бмв!". А те кто занимается ремонтом бмв малость подустали от нытья - "денег нет/что делать/можно как нибудь потушить лампочку...." - когда счет за ремонт догоняет стоимость машины.
- Mik77 это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#16
Отправлено 19 января 2016 - 08:41
Если по делу, то все что ниже для любителя повозится самому:
1. Проверить гидравлику на течь. проверить концевики и проводку, проверить блок управления.
2. По идее выдергиваешь уплотнитель в салон, потом снимаешь обшивку... дальше диагностика что случилось - замок, проводка, блок управления....
3. Покупаешь мат, покупаешь основание сидения (паралонина наверно уже в мясо, без ее замены новый мат убьется быстро), меняешь, стираешь ошибку.
4. Любой тест-блок начинается с фразы "проверить провода и разъемы", потом пробовать заменять детали.
5. Можно начать с пункта 4, потом проверить динамики, потом проверить Logic7, кроме прочего "голова" тоже дохнет - ее тоже проверить, заменить неисправные детали.
Цены на запчасти можешь посмотреть на bmwcats.com.
ЗЫ: Потом всеравно перевернуть сжечь и выложить видео, порадуй соконфетников .
- sharky8 это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#17
Отправлено 19 января 2016 - 09:22
По второму пункту может помочь скидывание клеммы АКБ (статический сброс животворящий творит чудеса на этих вёдрах)...
Но самое интересное всё равно впереди... Эти вёдра нескончаемый генератор сюрпризов...
- Stan_Lee это нравится
#18
Отправлено 26 января 2016 - 22:09
Прикрепленные файлы
instagramm @ekbbmw
#19
Отправлено 26 января 2016 - 23:19
Отключай всё по очереди и найдешь...
#20
Отправлено 31 января 2016 - 23:10
Последний раз 3 мертвых блока на одной шине... по одному лучше подключать, а не отключать .
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных