Вот читаешь иногда и страшно становится...
лямбда-зонд это датчик, который отслеживает остатки кислорода в ОГ.
Если уезжают коррекции до таких пределов, то стоит задуматься, а не ампутировать. Тем более лямбда показания лямбда очень большой помощник в диагностике.
Да я не спорю. Просто очень тяжело её диагностировать. ДИС по ADS протоколу и моему шнурку постоянно теряет связь. Мозги древние. Подсосы все проверил. КВКГ передалал под М62. Показания все в норме, по датчикам по воздуху. Да и двигатель работает идеально. Единственное форсы стоят от М62. Но они по ЕТК все одинаковые М60 3.0,4.0л и М62 3.5, 4.4л. Своих живых так и не смог найти.
Не может быть, чтоб все было идеально, но при этом мотор глох.
Какие адаптации накапливаются?