Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 4.8 Нужна помощь!!! по блоку пневмы 4.8 is e53.
#1
Отправлено 25 декабря 2015 - 22:20
Пришел к выводу что у блока пневмы слетела прошивка.
Вобщем нужен дамп на 2ух осную пневму.
Кому не жалко и не затруднит, поделитесь пожалуйста!?
#2
Отправлено 25 декабря 2015 - 23:17
Так они часто зависали, предохранителем ресет и все обратно работает
#3
Отправлено 25 декабря 2015 - 23:49
#4
Отправлено 25 декабря 2015 - 23:53
#5
Отправлено 26 декабря 2015 - 00:02
Сброс клеммы с батарейки не выполнит туже функцию? Скидыыал на всю ночь, не помогло.
Посмотри в действительнх значениях режим транспортировки если он включён ошибок по пневме не будет деактивируй его и заработает
#6
Отправлено 26 декабря 2015 - 00:07
Ихначально получилось так. Появилась ошибка SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE, на лаунчере 74 код постоянный запрос аккумулятора и т.д. Я удалил ошибку, все включилось и заработало. Но через минуту снова ошибка и погасла клавиша управления пневмой.
#7
Отправлено 26 декабря 2015 - 00:13
Под рукой только лаунчер. Им возможно? Inpa и Dis будут через неделю.
Ихначально получилось так. Появилась ошибка SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE, на лаунчере 74 код постоянный запрос аккумулятора и т.д. Я удалил ошибку, все включилось и заработало. Но через минуту снова ошибка и погасла клавиша управления пневмой.
Лаунчером не знаю, сам делал дисом, инпой тоже можно, при слабом акуме такое бывает машина отключает потребители.
#8
Отправлено 26 декабря 2015 - 02:18
когда шину к-бас завешивает - загорается такая же ошибка на панели.
#9
Отправлено 26 декабря 2015 - 07:47
Блок пневмы отвечает на все запросы, ну на все те что может лаунчер.
#10
Отправлено 26 декабря 2015 - 16:07
Всем спасибо за участие и советы по решению данной проблемки.
Вывод! По аккуратнее с диагностикой!!! Только inpa или DIS.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных