Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE
Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).
Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.
Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.
Что можно попробовать сделать?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 2009 г. E70 не работает блок электроручника EMF, ошибка 6011
#1
Отправлено 23 декабря 2015 - 18:01
#2
Отправлено 23 декабря 2015 - 18:15
#3
Отправлено 23 декабря 2015 - 18:21
Проводка в порядке, проверено было сразу.
Раньше на таких блоках замена реле помогала... А тут блок попался с каким-то скрытым дефектом) Не могу никак победить
#4
Отправлено 23 декабря 2015 - 18:39
#5
Отправлено 23 декабря 2015 - 18:49
Точно не помню где-то читал у них есть определённое количество срабатываний после чего он перестаёт работать окончательно, может бред не знаю,посмотри счётчик срабатывания.
Счетчик срабатываний показывал где-то 4010 раз (примерно). А я что-то пока не встречал такого про блок ручника, хотя в принципе думаю может такое быть
#6
Отправлено 03 января 2016 - 20:47
Если проблема в реле, то обычно другая ошибка висит - распознана аварийная разблокировка
#7
Отправлено 03 января 2016 - 21:55
Еще ни разу не видел оторванный контакт на моторе - не везет наверное) а вот реле поменял уже штук 10 и пару раз точно висела ошибка цепи двигателя
#8
Отправлено 04 января 2016 - 10:36
Еще ни разу не видел оторванный контакт на моторе - не везет наверное) а вот реле поменял уже штук 10 и пару раз точно висела ошибка цепи двигателя
а я наоборот еще ни одного сгоревшего реле не видел, постоянно отвалившиеся контакты.
#9
Отправлено 15 января 2016 - 11:20
#10
Отправлено 15 января 2016 - 12:57
#11
Отправлено 15 января 2016 - 13:25
меня больше волнует вопрос можно ли этот блок ручника проверить на столе.....ставить туда сюда это ад. Однажды поставил все ок, все собрали он 2 раза отработал и затянул аж что-то там стрекотать начало...ели трос вытянул аварийный. И в чём причина - хз.
instagramm @ekbbmw
#12
Отправлено 15 января 2016 - 14:05
На 70/71 на машине всегда делал
#13
Отправлено 15 января 2016 - 14:12
На 70/71 на машине всегда делал
в каком смысле? под машиной?
instagramm @ekbbmw
#14
Отправлено 15 января 2016 - 15:18
да)
#15
Отправлено 06 февраля 2018 - 23:54
Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE
Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).
Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.
Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.
Что можно попробовать сделать?
Как решили?
#16
Отправлено 07 февраля 2018 - 00:25
Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE
Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).
Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.
Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.
Что можно попробовать сделать?Как решили?
Если электрические неисправности исключены (моторчик, плата, контакты, реле) - прочтите манул в исте о замене и регулировке тросов ручника и сделайте у себя соблюдая установку троса на 3 оборота, а так же ввод/вывод сервисного режима
#17
Отправлено 07 февраля 2018 - 20:25
Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE
Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).
Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.
Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.
Что можно попробовать сделать?Как решили?
Если электрические неисправности исключены (моторчик, плата, контакты, реле) - прочтите манул в исте о замене и регулировке тросов ручника и сделайте у себя соблюдая установку троса на 3 оборота, а так же ввод/вывод сервисного режима
Электрика в порядке(моторчик проверен, контакты зачищены поджаты, проводка целая, реле заменено на два российских по этой теме http://www.bmwclub.r...mi-emf.1020440/).
Все собрано как положено, ошибки перед использованием стерты(INPA) , пишет что стерты но на приборке знак горит желтым, после того как сделан ввод/вывод сервисного режима знак на приборке тухнет но при попытке поставить на ручник тут же выскакивает ошибка коды.jpg 132,96К 4 Количество загрузок:.
Все варианты перепробовал ничего не получается и тут не знаю после какой попытки решил проверить напряжение на контактах через рейнгольд и тоже как будто все в порядке -кнопка отвечает, питание есть, выхожу из рейна а двигатель остается заведенный (забыл заглушить), врубаю INPA , стираю ошибки, делаю ввод/вывод сервисного режима, знак на приборке тухнет и о чудо паркинг ожил!!! СТАВИТЬСЯ ,СНИМАЕТСЯ, ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО, авто-холд РАБОТАЕТ(проверял в движении на светофоре) но не долго я радовался!!! Как только заглушил, тут же опять ошибка!!!
Начал восстанавливать события что я такого сделал!
Методом проб и ошибок стало понятно что ручник исправно работает только на заведенном двигле!
Считал напряжение на холодном и заведенном и вот результат:
питание.jpg 125,88К 9 Количество загрузок:
не задействована.jpg 176,42К 4 Количество загрузок:
затянут.jpg 120,21К 4 Количество загрузок:
снятие.jpg 116,53К 4 Количество загрузок:
что дальше делать не имею понятия!?
#18
Отправлено 07 февраля 2018 - 20:46
Немного теории: на заведенном моторе EMF не участвует в работе. Используется рабочая тормозная система.
Цитата:
- Rider01 это нравится
#19
Отправлено 08 февраля 2018 - 02:23
и ...?
совет?
#20
Отправлено 08 февраля 2018 - 02:58
и ...?
совет?
Прочти внимательно что тебе написали - при работающем моторе или в движении не работает ручник, а работает dsc.
Другими словами - блок ручника - не исправен! Что ты там начинил колхозными реле - только ты разберешься.
Темы с аналогичным тегами emf, epb, e70
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных