Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 2009 г. E70 не работает блок электроручника EMF, ошибка 6011

emf epb e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 avtoplus22

avtoplus22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:01

Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).


Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.


Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.


Что можно попробовать сделать?



#2 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:15

Делал три таких блока из них один только нормально заработал лучше заменить на новый,или глянь жгут проводов под задним правым подкрылником там бывает перетерается проводка.На этом лучше не экономить черевато при не работающем ручнике при стоянке машины на спуске или подёме нагрузка идёт на коробку потом ремонт в разы дороже нового EMF.

#3 avtoplus22

avtoplus22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:21

Проводка в порядке, проверено было сразу.

Раньше на таких блоках замена реле помогала... А тут блок попался с каким-то скрытым дефектом) Не могу никак победить :-(



#4 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:39

Точно не помню где-то читал у них есть определённое количество срабатываний после чего он перестаёт работать окончательно, может бред не знаю,посмотри счётчик срабатывания.

#5 avtoplus22

avtoplus22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:49

Точно не помню где-то читал у них есть определённое количество срабатываний после чего он перестаёт работать окончательно, может бред не знаю,посмотри счётчик срабатывания.

Счетчик срабатываний показывал где-то 4010 раз (примерно). А я что-то пока не встречал такого про блок ручника, хотя в принципе думаю может такое быть :-)



#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 03 января 2016 - 20:47

Цепь двигателя - как правило просто контакт на моторе отвалился, бывает под корень....
Если проблема в реле, то обычно другая ошибка висит - распознана аварийная разблокировка

#7 bawarec

bawarec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 03 января 2016 - 21:55

Еще ни разу не видел оторванный контакт на моторе - не везет наверное) а вот реле поменял уже штук 10 и пару раз точно висела ошибка цепи двигателя



#8 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 04 января 2016 - 10:36

Еще ни разу не видел оторванный контакт на моторе - не везет наверное) а вот реле поменял уже штук 10 и пару раз точно висела ошибка цепи двигателя

а я наоборот еще ни одного сгоревшего реле не видел, постоянно отвалившиеся контакты.



#9 Valera1984

Valera1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 11:20

У мене проблема такого рода. После снятия с охрани зажужжал двигатель і emf перешел в аварийний режим. Разблокиривал в ручную. Какие могут бить предположения?

#10 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 12:57

Сломался

#11 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 января 2016 - 13:25

меня больше волнует вопрос можно ли этот блок ручника проверить на столе.....ставить туда сюда это ад. Однажды поставил все ок, все собрали он 2 раза отработал и затянул аж что-то там стрекотать начало...ели трос вытянул аварийный. И в чём причина - хз.



#12 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 14:05

На 70/71 на машине всегда делал



#13 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 января 2016 - 14:12

На 70/71 на машине всегда делал

в каком смысле? под машиной?



#14 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 15:18

да)



#15 colins007

colins007

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородChisinau

Отправлено 06 февраля 2018 - 23:54

Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).


Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.


Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.


Что можно попробовать сделать?

Как решили?



#16 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 07 февраля 2018 - 00:25

 

Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).


Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.


Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.


Что можно попробовать сделать?

Как решили?

 

Если электрические неисправности исключены (моторчик, плата, контакты, реле) - прочтите манул в исте о замене и регулировке тросов ручника и сделайте у себя соблюдая установку троса на 3 оборота, а так же ввод/вывод сервисного режима



#17 colins007

colins007

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородChisinau

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:25

 

 

Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).


Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.


Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.


Что можно попробовать сделать?

Как решили?

 

Если электрические неисправности исключены (моторчик, плата, контакты, реле) - прочтите манул в исте о замене и регулировке тросов ручника и сделайте у себя соблюдая установку троса на 3 оборота, а так же ввод/вывод сервисного режима

 

Электрика в порядке(моторчик проверен, контакты зачищены поджаты, проводка целая, реле заменено на два российских по этой теме http://www.bmwclub.r...mi-emf.1020440/).

Все собрано как положено, ошибки перед использованием  стерты(INPA) , пишет что стерты но на приборке знак горит желтым, после того как  сделан ввод/вывод сервисного режима знак на приборке тухнет но при попытке поставить на ручник тут же выскакивает ошибкаПрикрепленный файл  коды.jpg   132,96К   0 Количество загрузок:.

Все варианты перепробовал ничего не получается и тут не знаю после какой попытки решил проверить напряжение на контактах через рейнгольд и тоже как будто все в порядке -кнопка отвечает, питание есть, выхожу из рейна а двигатель остается заведенный (забыл заглушить), врубаю INPA , стираю ошибки, делаю ввод/вывод сервисного режима, знак на приборке тухнет и о чудо паркинг ожил!!! СТАВИТЬСЯ ,СНИМАЕТСЯ, ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО, авто-холд РАБОТАЕТ(проверял в движении на светофоре) но не долго я радовался!!! Как только заглушил, тут же опять ошибка!!!

Начал восстанавливать события что я такого сделал!

Методом проб и ошибок стало понятно что ручник  исправно работает только на заведенном двигле!

Считал напряжение на холодном и заведенном и вот результат:

Прикрепленный файл  питание.jpg   125,88К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  не задействована.jpg   176,42К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  затянут.jpg   120,21К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  снятие.jpg   116,53К   0 Количество загрузок:

 

что дальше делать не имею понятия!?



#18 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:46

Немного теории: на заведенном моторе EMF не участвует в работе. Используется рабочая тормозная система.

Цитата:

"• Удерживание автомобиля:
– При работающем двигателе или движущемся автомобиле парковочный тормоз воздействует с помощью гидравлической системы DSC на рабочий тормоз. Это значит, что активизированы тормозные механизмы передних и задних колес.
– Если двигатель не работает и автомобиль стоит, парковочный тормоз оказывает воздействие через электромеханический исполнительный
узел и его тросы на барабанные тормоза с самоусилением задних колес. В этом случае всегда осуществляется определяемая блоком
управления постановка на стояночный тормоз."

  • Rider01 это нравится

#19 colins007

colins007

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородChisinau

Отправлено 08 февраля 2018 - 02:23

и ...?

совет?



#20 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • ГородEx USSR

Отправлено 08 февраля 2018 - 02:58

и ...?

совет?

Прочти внимательно что тебе написали - при работающем моторе или в движении не работает ручник, а работает dsc.

Другими словами - блок ручника - не исправен! Что ты там начинил колхозными реле - только ты разберешься.







Темы с аналогичным тегами emf, epb, e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных