Посмотри моточасы в туле (значение) и поищи в дампе епрома.... На крайняк еще раз заведи мотор дай поработать, повторно считай дамп...
Думаю подсказок как искать должно хватить.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 15 декабря 2015 - 21:17
Посмотри моточасы в туле (значение) и поищи в дампе епрома.... На крайняк еще раз заведи мотор дай поработать, повторно считай дамп...
Думаю подсказок как искать должно хватить.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 15 декабря 2015 - 21:33
MSV80 supports the following commands:
Отправлено 15 декабря 2015 - 21:36
Тул32 только подскажет, правильный совет уже звучал, и даже не один вариант решения )))
Классу мощности надо просто соответствие между ДМЕ и КАС, где ты его будешь ровнять - это твое дело
Отправлено 15 декабря 2015 - 22:58
flash software in DME
in CAS change CLASS_PWR klasse_1 > klasse_2
in DME change OLULCODIERUNG wert_00 > wert_02
вот только моточасы по диагнозе хз как ресетнуть
Отправлено 15 декабря 2015 - 23:03
вот только моточасы по диагнозе хз как ресетнуть
Исходи из того, что нет такого доступного инструмента на сегодняшний день, чтоб эту задачу можно было бы выполнить по диагнозе.
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:14
Так понимаю, что идет бурное обсуждение сброса моточавав в DME, а вот про то как CAS обнулить почему то никто не пишет.
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:25
Так понимаю, что идет бурное обсуждение сброса моточавав в DME, а вот про то как приборку обнулить почему то никто не пишет.
а приборка тут каким боком ?? вы уверены, что понимаете что то в BMW ? Как обнулить/сбросить пробег в приборке знает практически любой шиночиповальщик, но применительно к данной ситуации не имеет никакого значения. Даже если бы приборки не было совсем
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:35
Так понимаю, что идет бурное обсуждение сброса моточавав в DME, а вот про то как приборку обнулить почему то никто не пишет.
а приборка тут каким боком ?? вы уверены, что понимаете что то в BMW ? Как обнулить/сбросить пробег в приборке знает практически любой шиночиповальщик, но применительно к данной ситуации не имеет никакого значения. Даже если бы приборки не было совсем
От я совсем заработался CAS имею в виду.
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:40
От я совсем заработался CAS имею в виду.
Не пугайте так.....
Можно и там и там менять, кто как умеет и какими инструментами располагает. Важно понимание процесса, а способы решения могут быть различны
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:46
Не пугайте так.....
Можно и там и там менять, кто как умеет и какими инструментами располагает. Важно понимание процесса, а способы решения могут быть различны
Нет подождите, класс мощности должен быть одинаковый и в CAS и в DME.
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:49
Нет подождите, класс мощности должен быть одинаковый и в CAS и в DME.
А я говорил обратное ?!?! Он должен быть одинаков в КАС и ДМЕ.
Только какое отношение класс мощности имеет к прошивке моторника ?
В этом топике уже разжовано все до немагу....
P.S.
Старт-ап для лабудаторов - канфильтр с блоком запроса класса мощности
Отправлено 16 декабря 2015 - 01:16
вот только моточасы по диагнозе хз как ресетнуть
Исходи из того, что нет такого доступного инструмента на сегодняшний день, чтоб эту задачу можно было бы выполнить по диагнозе.
она есть, но активна только в инженерном режиме
на блоках c UDS, это процедуры 31 01 F0 XX
нету денег - сосите сами
Отправлено 16 декабря 2015 - 02:16
Отправлено 16 декабря 2015 - 02:37
Да там работы минут на пять со снятием и вскрытием блока. С касом и то подольше.
ты смысл этой темы не уловил.
человеку нужно ткнуть носом, потому что сам он не хочет разобраться, а на форумах в открытую нигде не пишут
нету денег - сосите сами
Отправлено 16 декабря 2015 - 03:03
тут уже в открытую даже написали
но смотрю в книгу, а вижу комбинацию из трех пальцев....
Отправлено 16 декабря 2015 - 18:30
тс, пиши, как решил
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных