Перейти к содержимому


Фотография

BMW e90 2005 n46) Ошибка CAS - A114 Что можно сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 01 декабря 2015 - 18:28

Здравствуйте, друзья, машина после ДТП - заводилась, а потом перестала (со слов коллег). Автокомом нашёл ошибку в касе. Руль заблокирован, коробка также. Стартёр не крутит, бензонасос не качает). 

 

Я только начинаю вникать в дело, поэтому куча вопросов и беспорядок в голове. 

Вопросы такие:

1. Что мне нужно, чтобы перепрошить или вылечить авто (какой софт и хард)?

2. Можно ли что-то сделать через к-лайн или автоком, которые у меня в наличии? Если да, то какой софт нужен и где можно почитать о процессе. 

 

По электрической части всё проверил - все реле и преды в целости, аккумулятор заряжен, напруга есть. 

 

Спасибо.

 

 



#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 01 декабря 2015 - 18:41

Поверь, слишком круто для начала. Отдай тем, кто может.
Для начала поставь Рейн, и купи интерфейс.

#3 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 декабря 2015 - 18:45

A114 - ELV_SG_Kommunikations_Fehler

Подкинь другую защёлку, если есть. А так ищи почему нету связи c ELV.

Пока защёлка не разблокируется, зажигание не включится


Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes


#4 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 01 декабря 2015 - 18:58

Поверь, слишком круто для начала. Отдай тем, кто может.
Для начала поставь Рейн, и купи интерфейс.

Верю. А что делать, знакомиться как-то надо с маркой. А какого плана посоветуете интерфейс для начала?

 

A114 - ELV_SG_Kommunikations_Fehler

Подкинь другую защёлку, если есть. А так ищи почему нету связи c ELV.

Пока защёлка не разблокируется, зажигание не включится

Другой электронный замок колонки подкинуть? Нет запаски нет. А какие варианты, почему может не быть связи с ELV (не считая физ- разрыв)?



#5 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 01 декабря 2015 - 19:16

Осцилограф в руки и пошёл щупать.Если с комфортом,то попробуй отключить блок комфорта.В багажнике с права надпись на блоке СА.Ну и тонкие провода от минусовой клемы тоже попробуй отключить.



#6 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 декабря 2015 - 19:22

да все там проще

город ток какой?



#7 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 01 декабря 2015 - 19:25

Осцилограф в руки и пошёл щупать.Если с комфортом,то попробуй отключить блок комфорта.В багажнике с права надпись на блоке СА.Ну и тонкие провода от минусовой клемы тоже попробуй отключить.

Хорошо, буду пробовать. На минусовой клейме, насколько я помню не было тонких проводов никаких..



#8 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 01 декабря 2015 - 19:26

да все там проще

город ток какой?

добавил, а что может быть?


  • X-Ander это нравится

#9 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 02 декабря 2015 - 12:34

Сегодня ещё посканировал нашёл ошибку в блоке иммобилайзера DWA - 9d00. 

 

По всей видимости слетел либо ключ, либо глюкнул электронный замок руля из-за полной разрядки аккумулятора. 

 

Сброс ошибок не помог. Как это лечится, ребят?  



#10 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 02 декабря 2015 - 13:16

Везите к специалисту. Не ужели не ясно, эта проблема Вам не по зубам. Наверняка ещё и машина своя и денег жалко.



#11 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 02 декабря 2015 - 14:31

Везите к специалисту. Не ужели не ясно, эта проблема Вам не по зубам. Наверняка ещё и машина своя и денег жалко.

хорошо, согласен, что не по зубам, я так и сказал им сразу и договорились оттарабанить авто в сервис, 

но, так как мне интересно потихоньку разбираться в вопросе я и интересуюсь как эта проблема решается



#12 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 03 декабря 2015 - 14:20

По ошибке у тебя нет связи с ELV.Для начало хоть глянь,есть сигнал на P-bus.

DWA пока игнорируйю



#13 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 декабря 2015 - 15:05

Ставь ELV эмуль или шей кас.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#14 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 03 декабря 2015 - 15:40

 

Поверь, слишком круто для начала. Отдай тем, кто может.
Для начала поставь Рейн, и купи интерфейс.

Верю. А что делать, знакомиться как-то надо с маркой. А какого плана посоветуете интерфейс для начала?

 

A114 - ELV_SG_Kommunikations_Fehler

Подкинь другую защёлку, если есть. А так ищи почему нету связи c ELV.

Пока защёлка не разблокируется, зажигание не включится

Другой электронный замок колонки подкинуть? Нет запаски нет. А какие варианты, почему может не быть связи с ELV (не считая физ- разрыв)?

 

Скачайте с торентов Рейнгольд (прога такая) и провод сделайте под него (схем в инете куча). Будет намного проще. Софт БМВшный и по каждой ошибке есть схемы и план устранения ошибки.



#15 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 декабря 2015 - 15:49

 

 

Поверь, слишком круто для начала. Отдай тем, кто может.
Для начала поставь Рейн, и купи интерфейс.

Верю. А что делать, знакомиться как-то надо с маркой. А какого плана посоветуете интерфейс для начала?

 

A114 - ELV_SG_Kommunikations_Fehler

Подкинь другую защёлку, если есть. А так ищи почему нету связи c ELV.

Пока защёлка не разблокируется, зажигание не включится

Другой электронный замок колонки подкинуть? Нет запаски нет. А какие варианты, почему может не быть связи с ELV (не считая физ- разрыв)?

 

Скачайте с торентов Рейнгольд (прога такая) и провод сделайте под него (схем в инете куча). Будет намного проще. Софт БМВшный и по каждой ошибке есть схемы и план устранения ошибки.

 

с выключенным зажиганием бестолку.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#16 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 декабря 2015 - 15:52

Не тот случай с которого следует начинать знакомство с ремонтом bmw . ИМХО

#17 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 04 декабря 2015 - 11:52

А что тут сложного ?Проверил,нашёл неисправную деталь и заменил.

Чел хочет разобраться,а не просит вас удалить защёлку.



#18 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:24

Спасибо, ребята, за советы. Вопросы:

 

По ошибке у тебя нет связи с ELV.Для начало хоть глянь,есть сигнал на P-bus.

DWA пока игнорируйю

Я так понимаю, осциллографом проверить сигнал на выходе из КАСа?

 

Ставь ELV эмуль или шей кас.

Про эмуль понял, а второй варик просто залить в кас новую прошивку может сработать?

 

 

Поверь, слишком круто для начала. Отдай тем, кто может.
Для начала поставь Рейн, и купи интерфейс.

Верю. А что делать, знакомиться как-то надо с маркой. А какого плана посоветуете интерфейс для начала?

 

A114 - ELV_SG_Kommunikations_Fehler

Подкинь другую защёлку, если есть. А так ищи почему нету связи c ELV.

Пока защёлка не разблокируется, зажигание не включится

Другой электронный замок колонки подкинуть? Нет запаски нет. А какие варианты, почему может не быть связи с ELV (не считая физ- разрыв)?

 

Скачайте с торентов Рейнгольд (прога такая) и провод сделайте под него (схем в инете куча). Будет намного проще. Софт БМВшный и по каждой ошибке есть схемы и план устранения ошибки.

 

Понял, Инпа или Иком подошли бы для данных работ? А где можно найти эти схемы для каждой ошибки и планы? 

 

А что тут сложного ?Проверил,нашёл неисправную деталь и заменил.

Чел хочет разобраться,а не просит вас удалить защёлку.

Спасибо за поддержку Виктор! В принципе, немного для себя я прояснил: 1) что можно проверить наличия сигнала между блоками 2) перепрошить блоки при помощи специальных адаптеров, которых пока у меня нет. Конечно, по второму пункту пока представления очень размытые - где брать прошивки и как женить ключ с касом, ведь, как я понял, там динамически-обновляемый код. Ну думаю инфа по этой теме должна быть в сети?



#19 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 05 декабря 2015 - 02:31

Вручную зайти в машину. Сбросить счетчик ELV.Фортанет - заведется. Для этого надо иметь интерфейс подключения к ведру и дилерскую диагнозу



#20 paurock

paurock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородШахты

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:16

Ребята, дело кончилось так со (слов клиента): поставили на зарядку аккумулятор с воткнутым в замок ключом зажигания - ключ подзарядился и машина завелась.  :sorry:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных