Перейти к содержимому


Фотография

Украинец переделал автомобиль с бензина на дрова. Теперь расход 20 кг дров на 100 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ccnoner

ccnoner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородChester, New Jersey, United States

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:24

С приходом энергетического кризиса и повышением цен на газ и топливо люди все чаще стали интересоваться альтернативными видами энергии, переходить на твердотопливные котлы. Оригинально подошел к решению этой проблемы 36-летний Евгений Коливан с Черниговщины.

— Мой «Опель» может ехать и на бензине, и на дровах, — рассказывает Евгений. — Автомобиль не новый, 1986-го года выпуска. Переделать его я решил прошлой зимой. Из-за подорожания бензина ездить на работу стало дорого, вот я и придумал альтернативный вариант. Легче на дровах ездить, чем крутить педали велосипеда. Переделать машину было нетрудно. По специальности я учитель физики и математики. Несколько лет работал в школе, а сейчас занимаюсь ремонтом автомобилей на частной СТО. В багажник я прикрепил металлическую бочку и бидон, в которые закладываются дрова. Они тлеют, выделяя газ, который фильтруется, охлаждается и по трубам подается в двигатель.

В двигателе никаких переделок нет. На дровах мне ездить и удобно, и дешево. Считаю, что для сельской местности это хороший вариант. 20 килограммов дров уходит на 100 километров. Следовательно, на такое расстояние уходит всего 10 гривен. Экономия существенная, если сравнить с ценами на бензин — в среднем 20 гривен за литр. До 100 километров в час на дровах машина разгоняется за 1 минуту и 35 секунд. А вообще это зависит от качества дров, их влажности. Подбрасывать в «топку» я могу и пластиковые бутылки, но чаще всего это обычные сосновые дрова. Лучшее топливо — сухая шелковица. На ней не едешь, а летишь!

d293ca7d110c.jpg
 

Ездить на дровах еще и экологично. Из выхлопной трубы «Опеля» выходят лишь водяной пар и диоксид углерода.