Перейти к содержимому


Фотография

Обновить двигло и коробку на Е70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#81 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 12:43

Вчера читал тему на счет Е53 там тоже обновили ПО в раздатке тепер от ошибок не могут отделаться а мне щас авто очень нужно по этому не охота стоять после обновления. По-этому подскажите все то что я пирал ранее по поводу номеров блоков верно или меня всетаки ждут сюпрайзы.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#82 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 591 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 13:02

Уж в пору ставки делать, будет Knyaz721 шить или нет. :)
Да шей уже, пока до выходных не дотянул, раз все молчат значит можно.
Хотя я например, если вообще не разу мотор не програмил, для начала пролил-бы тем софтом который сейчас стоит, а там уже видно будет.
http://www.bmwmotorsoft.com Чип-тюнинг BMW MB VAG, прошивки, помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

#83 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 03 июня 2010 - 13:35

На Х6 делал замену КАСа, Прогман сказал обновить АКПП, что и сам сделал, только время программирования на 5 минут дольше было чем Прогман показал. При апдейте на щитке рисунок в виде шестерни.

#84 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 13:50

ну прогман часто ошибается со временем программирования. у меня попадалось в дме на 20 промах )))

нету денег - сосите сами


#85 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 03 июня 2010 - 14:25

Кстати о прогмане. А чего прогманом бы не шиться, раз так страшно? : )))

Он сам всё подберёт и прошьёт : )
Freude am Fahren.

#86 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 16:10

с удовольствием прошилбы прогманом да вот опс нет
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#87 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 16:16

Сначала хочется прошить коробку эксперты если не удачно пройдет подскажите на сколько сложно будет вернуть авто к жизни
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#88 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 16:25

Максимум попадёшь на 3К Евро - новый мехатрон+масло+работа.
Изображение

#89 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 03 июня 2010 - 17:55

Максимум попадёшь на 3К Евро - новый мехатрон+масло+работа.

шей, короче :D
Freude am Fahren.

#90 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 18:41

Мужики у меня реально нет 3К Евро чтобы экспериментировать ща всем интересно а в конце попадать мне вот и хочу себя обезопасить
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#91 BagzBanny

BagzBanny

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 18:57

а в конце попадать мне вот и хочу себя обезопасить

может тогда есть резон отогнать машину людям которые разбираются?...

#92 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 19:08

ах да совсем забыл нужно цеплять зарядник сколько примерно по времени займет программирование
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#93 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 03 июня 2010 - 19:14

ах да совсем забыл нужно цеплять зарядник сколько примерно по времени займет программирование

10 минут.
Freude am Fahren.

#94 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 19:19

Так я практически готов но прошу вас опишите процесс что происходит с авто когда все проходит удачно нужно ли кодировать ну и в общем опишите плиз
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#95 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 03 июня 2010 - 19:26

Ты ж вроде другие блоки программировал? Всё тож самое.
Freude am Fahren.

#96 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 19:30

Ну лады понял я на счет того загорается ли что нибудь во время програмирования
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#97 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 20:44

ПИZДЕЦ! :hang:

это единственное что пришло на ум читая эту тему

нету денег - сосите сами


#98 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 03 июня 2010 - 20:58

ПИZДЕЦ! :hang:

это единственное что пришло на ум читая эту тему

подожди! ща он прошьётся - тогда будет то самое слово :lol:
Freude am Fahren.

#99 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 июня 2010 - 21:25

Ок буду шить как прошью отпишу
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#100 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 03 июня 2010 - 23:15

Ок буду шить как прошью отпишу



если у тя с е70 есть такие вопросы по прошивке то тренируйся на е39 для начала
ОНИ ДЕШЕВЛЕ :hang:


пс сам начинал с них :!:
моторист электронику только начал изучать)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных