Перейти к содержимому


Фотография

BMW MOTO Программирование мотоциклов в ISTA-P


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 15 мая 2016 - 01:26

"
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
"

Если не секрет, почему так нужен DIS? Какие-то определённые задачи решаете?

#62 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 мая 2016 - 01:35

"
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
"

Если не секрет, почему так нужен DIS? Какие-то определённые задачи решаете?

 

Так он не нужен то, особенно. Лишней информации не бывает. И если учесть, что рейн изначально не дотягивал до возможностей исты по определенным моделям, то следовательно могу предположить, что в нем будет поболее инфы и тест-блоков по мотам, чем в том же рейне.


Bm-multimedia.ru

#63 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 мая 2016 - 01:57

Не чего не понял
для старья еще переходник нужен 83 30 2 364 732 может из за него у вас не выходит

BMW это движение , движение это жизнь


#64 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 15 мая 2016 - 02:02

Для DIS Motorrad нужна башка под названием COMET (её парт-номер я не знаю, но проводов к ней огромная коробка была).

Вот и вопрос возник, а можно подключить к DIS Motorrad Китайский ICOM A + D?

#65 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 15 мая 2016 - 02:11


81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?

Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен :) ?

А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?

Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(

Извини, я сразу про схемы не врубился, ты про электрические схемы мотоциклов? Была отдельная прога, типа WDS, только для мотиков. Забыл аббревиатуру.

#66 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 мая 2016 - 02:23

Не занимайся ерундой
Единственная загвоздка в полноценном обслуживании мото это icom-d который нужен только оригинальный а купить его сложно и дорого

BMW это движение , движение это жизнь


#67 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 15 мая 2016 - 02:36

Ок! Тогда приезжай ко мне, будем мою КаЛаТуху делать с ICOM D.

Проблема в RhainGolde, а не в ICOM D. Он у меня оригинальный.

Я не могу новый потенциометр дросельной заслонки выставить. Суть в следующем: заходим в тест-блок, он вводит блок DME в спец. состояние, при котором регулятор холостого хода убирается по максимуму, дроссельные заслонки ложатся на механические упоры (в полностью закрытое состояние), и смотря в экран компа, выставляешь датчик дросельной заслонки в правильное положение.
Это как должно быть.
На самом деле происходит так: я начинаю крутить ДПДЗ, а этот долбаный РХХ начинает выдвигаться, открывая дроссельные заслонки. :(

#68 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 мая 2016 - 03:01

 

 

 

81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?

Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен :) ?

А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?

Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(

Извини, я сразу про схемы не врубился, ты про электрические схемы мотоциклов? Была отдельная прога, типа WDS, только для мотиков. Забыл аббревиатуру.

 

 

Конечно же SLP есть.

По дросселю тебе нужно осваивать тулс. И дис не понадобится. Уже не раз выручал.


Bm-multimedia.ru

#69 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 15 мая 2016 - 03:07


81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?

Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен :) ?

А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
Извини, я сразу про схемы не врубился, ты про электрические схемы мотоциклов? Была отдельная прога, типа WDS, только для мотиков. Забыл аббревиатуру.

Конечно же SLP есть.
По дросселю тебе нужно осваивать тулс. И дис не понадобится. Уже не раз выручал.

Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о

#70 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 мая 2016 - 22:27

 

 

Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о

 

 

Зря удивлен...  

А что ты хочешь в качестве подсказки? Я не делал эту процедуру, так как не было прецедентов. Так что инструкции нема.

Посмотри протокол процесса в рейне, после попытки выполнения адаптации, станет яснее.


Bm-multimedia.ru

#71 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 мая 2016 - 00:32


Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о

Зря удивлен...
А что ты хочешь в качестве подсказки? Я не делал эту процедуру, так как не было прецедентов. Так что инструкции нема.
Посмотри протокол процесса в рейне, после попытки выполнения адаптации, станет яснее.

Извини, я не шибко разбираюсь в тонкостях работы дилерской и заводской программ и не совсем понял, про какой tools ты говоришь. Я думал, что это утилита из комплекта программ INPA, WinKFP и т. д.

Короче, K1200LT, это что-то типа кузова Е32, только мотоцикл. И как заставить тест блок работать правильно я не знаю.

#72 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 мая 2016 - 23:19

 

 

 

 

Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о

Зря удивлен...
А что ты хочешь в качестве подсказки? Я не делал эту процедуру, так как не было прецедентов. Так что инструкции нема.
Посмотри протокол процесса в рейне, после попытки выполнения адаптации, станет яснее.

Извини, я не шибко разбираюсь в тонкостях работы дилерской и заводской программ и не совсем понял, про какой tools ты говоришь. Я думал, что это утилита из комплекта программ INPA, WinKFP и т. д.

Короче, K1200LT, это что-то типа кузова Е32, только мотоцикл. И как заставить тест блок работать правильно я не знаю.

 

 

Именно про это я тебе и говорю. Как раз из комплекта. Да и к дилеру я как то не имею отношение. 

Даю еще одну подсказку C:\EDIABAS\Bin\Tool32.exe


Bm-multimedia.ru

#73 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 мая 2016 - 23:35

Теперь осталось подсказать, как мне к этим дровам подключиться через ICOM A+D.
:)

#74 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 мая 2016 - 23:39

Теперь осталось подсказать, как мне к этим дровам подключиться через ICOM A+D.
:)

 

Точно так же, как и любому бмв.


Bm-multimedia.ru

#75 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 мая 2016 - 23:43

Ну вот с машинами у меня проблем нет, а к мотикам я ни INPA ни еже с ней что-то никак подцепиться не могу. Даже к более новым К24. Не говоря уже про мой.

#76 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 мая 2016 - 23:45

Ну вот с машинами у меня проблем нет, а к мотикам я ни INPA ни еже с ней что-то никак подцепиться не могу. Даже к более новым К24. Не говоря уже про мой.

 

А ты откуда? Если Питер, подъезжай в гости)


Bm-multimedia.ru

#77 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 мая 2016 - 23:58

Спасибо за приглашение, лучше Вы к нам, в Москву. :)

#78 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 мая 2016 - 00:07

Спасибо за приглашение, лучше Вы к нам, в Москву. :)

 

А зря. Мы уже парочку к Вам заслали. Теперь местные без работы сидят :music:  :pardon:


Bm-multimedia.ru

#79 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 17 мая 2016 - 00:28

А я думал питерцы настолько недолюбливают Москву, что даже мысли не могут допустить о переезде в неё.
Так может ваши засланцы тогда подскочат ко мне и помогут? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных