Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW MOTO Программирование мотоциклов в ISTA-P
#61
Отправлено 15 мая 2016 - 01:26
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
"
Если не секрет, почему так нужен DIS? Какие-то определённые задачи решаете?
#62
Отправлено 15 мая 2016 - 01:35
"
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
"
Если не секрет, почему так нужен DIS? Какие-то определённые задачи решаете?
Так он не нужен то, особенно. Лишней информации не бывает. И если учесть, что рейн изначально не дотягивал до возможностей исты по определенным моделям, то следовательно могу предположить, что в нем будет поболее инфы и тест-блоков по мотам, чем в том же рейне.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#63
Отправлено 15 мая 2016 - 01:57
для старья еще переходник нужен 83 30 2 364 732 может из за него у вас не выходит
Обожаю запах крови и денег!
#64
Отправлено 15 мая 2016 - 02:02
Вот и вопрос возник, а можно подключить к DIS Motorrad Китайский ICOM A + D?
#65
Отправлено 15 мая 2016 - 02:11
Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен ?81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?
А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
Извини, я сразу про схемы не врубился, ты про электрические схемы мотоциклов? Была отдельная прога, типа WDS, только для мотиков. Забыл аббревиатуру.
#66
Отправлено 15 мая 2016 - 02:23
Единственная загвоздка в полноценном обслуживании мото это icom-d который нужен только оригинальный а купить его сложно и дорого
Обожаю запах крови и денег!
#67
Отправлено 15 мая 2016 - 02:36
Проблема в RhainGolde, а не в ICOM D. Он у меня оригинальный.
Я не могу новый потенциометр дросельной заслонки выставить. Суть в следующем: заходим в тест-блок, он вводит блок DME в спец. состояние, при котором регулятор холостого хода убирается по максимуму, дроссельные заслонки ложатся на механические упоры (в полностью закрытое состояние), и смотря в экран компа, выставляешь датчик дросельной заслонки в правильное положение.
Это как должно быть.
На самом деле происходит так: я начинаю крутить ДПДЗ, а этот долбаный РХХ начинает выдвигаться, открывая дроссельные заслонки.
#68
Отправлено 15 мая 2016 - 03:01
Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен ?81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?
А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
Извини, я сразу про схемы не врубился, ты про электрические схемы мотоциклов? Была отдельная прога, типа WDS, только для мотиков. Забыл аббревиатуру.
Конечно же SLP есть.
По дросселю тебе нужно осваивать тулс. И дис не понадобится. Уже не раз выручал.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#69
Отправлено 15 мая 2016 - 03:07
Извини, я сразу про схемы не врубился, ты про электрические схемы мотоциклов? Была отдельная прога, типа WDS, только для мотиков. Забыл аббревиатуру.Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен ?81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?
А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?
Конечно же SLP есть.
По дросселю тебе нужно осваивать тулс. И дис не понадобится. Уже не раз выручал.
Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о
#70
Отправлено 15 мая 2016 - 22:27
Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о
Зря удивлен...
А что ты хочешь в качестве подсказки? Я не делал эту процедуру, так как не было прецедентов. Так что инструкции нема.
Посмотри протокол процесса в рейне, после попытки выполнения адаптации, станет яснее.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#71
Отправлено 16 мая 2016 - 00:32
Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о
Зря удивлен...
А что ты хочешь в качестве подсказки? Я не делал эту процедуру, так как не было прецедентов. Так что инструкции нема.
Посмотри протокол процесса в рейне, после попытки выполнения адаптации, станет яснее.
Извини, я не шибко разбираюсь в тонкостях работы дилерской и заводской программ и не совсем понял, про какой tools ты говоришь. Я думал, что это утилита из комплекта программ INPA, WinKFP и т. д.
Короче, K1200LT, это что-то типа кузова Е32, только мотоцикл. И как заставить тест блок работать правильно я не знаю.
#72
Отправлено 16 мая 2016 - 23:19
Tools? Для K1200LT?
Удивлён. Может тогда подскажешь, что и как? О_о
Зря удивлен...
А что ты хочешь в качестве подсказки? Я не делал эту процедуру, так как не было прецедентов. Так что инструкции нема.
Посмотри протокол процесса в рейне, после попытки выполнения адаптации, станет яснее.
Извини, я не шибко разбираюсь в тонкостях работы дилерской и заводской программ и не совсем понял, про какой tools ты говоришь. Я думал, что это утилита из комплекта программ INPA, WinKFP и т. д.
Короче, K1200LT, это что-то типа кузова Е32, только мотоцикл. И как заставить тест блок работать правильно я не знаю.
Именно про это я тебе и говорю. Как раз из комплекта. Да и к дилеру я как то не имею отношение.
Даю еще одну подсказку C:\EDIABAS\Bin\Tool32.exe
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#73
Отправлено 16 мая 2016 - 23:35
#74
Отправлено 16 мая 2016 - 23:39
Теперь осталось подсказать, как мне к этим дровам подключиться через ICOM A+D.
Точно так же, как и любому бмв.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#75
Отправлено 16 мая 2016 - 23:43
#76
Отправлено 16 мая 2016 - 23:45
Ну вот с машинами у меня проблем нет, а к мотикам я ни INPA ни еже с ней что-то никак подцепиться не могу. Даже к более новым К24. Не говоря уже про мой.
А ты откуда? Если Питер, подъезжай в гости)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#77
Отправлено 16 мая 2016 - 23:58
#78
Отправлено 17 мая 2016 - 00:07
Спасибо за приглашение, лучше Вы к нам, в Москву.
А зря. Мы уже парочку к Вам заслали. Теперь местные без работы сидят
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#79
Отправлено 17 мая 2016 - 00:28
Так может ваши засланцы тогда подскочат ко мне и помогут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных