Перейти к содержимому


Фотография

BMW MOTO Программирование мотоциклов в ISTA-P


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Tiulik

Tiulik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:19

Если Мото неремонтируеш то незачем



#42 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 04 января 2016 - 20:22

Пришел мне переходник ICOM-D :yahoo:   

 

Ista-p соединилась и составила план.

Стал соединяться E-SYS

Соединение в ista-d ista-p изменилось на ETH, что и пророчил великий DARKSYS :hi:

 

Программировать не стал так как в плане обновление только одного блока амортизатора и кодирование, думаю к весне выдут еще 2 - 3версии в которых будет побольше обнов.

 

Огромное сыпасибо DARKSYS и FunCar


BMW это движение , движение это жизнь


#43 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 января 2016 - 10:34

КХМ - в таком случае может новым мотикам и айком не нужен? езернет в адаптер и поехали? Правда в этом случае как лочить интерфейс не совсем понятно...



#44 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 05 января 2016 - 12:30

КХМ - в таком случае может новым мотикам и айком не нужен? езернет в адаптер и поехали? Правда в этом случае как лочить интерфейс не совсем понятно...

 

Ты немного не понил, со стороны мотика там CAN, а со стороны айкома - ENET. ICOM-D вероятнее всего появляется как отдельный порт и иста-п обращается к нему подобно ZGW в автосах. Зачем было делать такой огород я хез, да и не особо интересно разбираться :).



#45 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 05 января 2016 - 12:50

С моциками у БНВ всегда замороки были... и диагностическое оборудование и схемотехника... видимо сказывается различие подходов берлинских и баварских анжинеров... а третьи обеспечивающие диагнозу на единой платформе  ломают голову как это поженить...



#46 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 05 января 2016 - 13:30

С моциками у БНВ всегда замороки были... и диагностическое оборудование и схемотехника... видимо сказывается различие подходов берлинских и баварских анжинеров... а третьи обеспечивающие диагнозу на единой платформе  ломают голову как это поженить...

 

В том-то и фишка что никто там особо голову не ломает, делается все по "богатому", а клиенты потом все это оплачивают. Вспомните хотябы переход с ISPI на ISPI NEXT, когда выбросили туеву кучу серверов Fujitsu RX300. Сначала непонятно какой умной голове пришла идея делать диагностический комплекс с центральными серваками, а потом непонятно какая умная голова дала указание списать по всему миру оборудование на миллиард так точно. Собственно за счет этого и живем :)

 

Вероятнее всего можно подкрутить ISTA-P и будет все работать через USB D-CAN и ICOM-A, но на сегодня такое подкручивание экономически не обосновано (даже собрать тестовый стенд выйдет гораздо дороже стоимости нескольких ICOM-D).



#47 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 января 2016 - 17:26

Как раз понял, я в том с смысле что берем ICOM-D и попробовать вообще без ICOM-A. Нахрен это надо не знаю, но просто любопытно.



#48 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 05 января 2016 - 19:51

Как раз понял, я в том с смысле что берем ICOM-D и попробовать вообще без ICOM-A. Нахрен это надо не знаю, но просто любопытно.

 

Не пойдет так, ICOM-A сообщает софту какие типы подключения к машине доступны. Это можно глянуть на странице каналов в вебморде или в iToolRadar.



#49 enichkin

enichkin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 января 2016 - 01:26

Пришел мне переходник ICOM-D :yahoo:    стоило это счастье не так дорого 169$

 

Ista-p соединилась и составила план.

Стал соединяться E-SYS

Соединение в ista-d ista-p изменилось на ETH, что и пророчил великий DARKSYS :hi:

 

Программировать не стал так как в плане обновление только одного блока амортизатора и кодирование, думаю к весне выдут еще 2 - 3версии в которых будет побольше обнов.

 

Огромное сыпасибо DARKSYS и FunCar

Спасибо за тему!

Летом был у меня в руках оригинальный айком д, да не было мота.

Сейчас снова взял у человека оригинальный айком Д и в выходные попробую натравить свою ISTA/P чтобы посмотреть как там включаются противотуманки и так далее.

 

Воздушных гусей научился дрюкать энсиэкспертом и винкаэфпи, а как кодировать водяных гусей и гантели?



#50 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 01 февраля 2016 - 14:38

Кодировать в е-sys+E-Sys Launcher 2.5.3 или pro

в вложении настройки и caf  k1600gt

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  k1600gt.rar   121,65К   34 Количество загрузок:

BMW это движение , движение это жизнь


#51 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:36

немного не потеме,но вроде как бы тоже мот...

блок BMS-E от скутера чем можно прочесть????



#52 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 февраля 2016 - 23:57

немного не потеме,но вроде как бы тоже мот...

блок BMS-E от скутера чем можно прочесть????

 

Тулом. Скорее всего это он 15MRBMSE.PRG


Bm-multimedia.ru

#53 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 10:27

это не вопрос...тулом я  пробеги уравниваю,я про прогер...вроде как бы кто то хочет(ел) чипануть его....



#54 RhinJelly

RhinJelly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 марта 2016 - 19:22

Приветствую. Нужна помощь на возмездной основе в корректировке одометра на мотоцикл BMW 2012 года. Питер.



#55 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 21 марта 2016 - 20:15

Приветствую. Нужна помощь на возмездной основе в корректировке одометра на мотоцикл BMW 2012 года. Питер.

 

Написал в ЛС.


Bm-multimedia.ru

#56 Dcar

Dcar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 15:37

81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886  ICOM Next D и есть еще 

81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?



#57 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 мая 2016 - 20:41

Вроде для старых мотов с 3-х пиновым разъемом


BMW это движение , движение это жизнь


#58 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 14 мая 2016 - 20:41

81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?


Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен :) ?

А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?

#59 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 мая 2016 - 00:01

 

81 74 2 159 836 сменили на 81 31 2 360 886 ICOM Next D и есть еще
81 74 2 209 801 интерфейс ICOM E , кто подскажет по icom e ? для чего он ?


Есть оригинальный ICOM E. Ни кому не нужен :) ?

А вообще с поддержкой старых мотиков в ISTA D и RheinGolde (а в чём их различия, может мне кто-то объяснить?) есть проблемы.
Например не возможно провести тест прокачки ABS. Или на K1200LT не возможно выставить датчик положения дросельной заслонки.
Может есть у кого GT-1 для мотиков? Или может кто подскажет где взять и как с ICOM ом подружить?

 

 

Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(


Bm-multimedia.ru

#60 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 мая 2016 - 01:26

"
Сам ищу уже давно, на предмет схем в большей степени) Но нема motoDIS.(
"

Если не секрет, почему так нужен DIS? Какие-то определённые задачи решаете?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных