Пробовал разные icom и программы но результат один не удается составить даже план
мото k1600gt ista-p 3.57.1
Диагностика работает и ошибок нет как до попыток программирования так и после
Тест план по шине can всех блоков говорит что все ОК
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 23 ноября 2015 - 13:01
Пробовал разные icom и программы но результат один не удается составить даже план
мото k1600gt ista-p 3.57.1
Диагностика работает и ошибок нет как до попыток программирования так и после
Тест план по шине can всех блоков говорит что все ОК
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 23 ноября 2015 - 18:08
так написано же...а диагностику каким образом делаешь?
Отправлено 23 ноября 2015 - 18:53
А переходник имеется? или так подцепились проводочками?
оригинальный переходник i+me actia ime4201204
Отправлено 23 ноября 2015 - 19:04
Соединяюсь самодельным хорошим переходником, пробовал 3 разных icom
Диагностируется этим же icom в rheingold 3.52, не каких ошибок в том числе и при проверке кан шины все блоки на связи
номерок для заказа i+me actia ime4201204 не знаешь?
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 23 ноября 2015 - 19:10
Работаю у дилера, пробовал истой с рутрекера но , оригинальным айкомом и переходником, номер попробую уточнить!
Отправлено 23 ноября 2015 - 19:36
Диагностируется этим же icom в rheingold 3.52 через едиабас или сеть?
Отправлено 23 ноября 2015 - 19:46
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 23 ноября 2015 - 19:54
да пох..подкинь другой блок,скинь приборку..правда я больше со спортами заморачиваюсь...и проще и быстрее винкфп их дрочить...
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:14
Лог посмотри... таже проблема будет и с водяным гусем.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:50
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:03
Проблема не в мотоцикле и не в адаптере и не в icom. Написал же смотри логи исты с ошибкой - проблема в ISTA/P.
Как решить не скажу, поскольку сам не стал копать/решать... мотики бмв не мой профиль, отправил к дилеру из соображений "из-за одного холодца свинью резать"...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:48
Проблема не в мотоцикле и не в адаптере и не в icom. Написал же смотри логи исты с ошибкой - проблема в ISTA/P.
Как решить не скажу, поскольку сам не стал копать/решать... мотики бмв не мой профиль, отправил к дилеру из соображений "из-за одного холодца свинью резать"...
Логи исты смотрел я, причем несколько раз. Через эдиабас читает и приборку и моторник, отсюда и появляется и вин, и серия, а потом подключается процесс через psdz, ибо это серия K001, и вот тут начинается засада из которой напрашивается вывод что ICOM Ax не по этим делам. В логах ICOM есть записи насчет отсутствия ICOM D и no response. Смотрел схемы адаптеров, 4 провода и все...
Вот и назрел вопрос программил ли кто-нибудь вообще когда мотик из новых серий и что использовалось в качестве интерфейса.
Отправлено 24 ноября 2015 - 01:02
FunCar
Сыпасибо! Да и Огромное сыпасибо за наводку на клещи!
Вот это внесло определенную ясность и приблизило меня к суициду
Для меня это не работа и время до сезона есть
Dark
Весной такого блока не было и программировали через icom2 и оригинальный шнур.
Получается что либо это грубая ошибка в софте, либо появился некий блок-переходник к порту которого долбится софт.
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 24 ноября 2015 - 01:21
Кхм у дилера ICOM A в мотоцехе и все (переходник D само собой) ... не слышал чтобы испытывали трудности и бегали за ICOM A2 или вообще какието засады были, хотя К001 по идее должны были программить уже не раз, завтра уточню...
А что такого может быть в адаптере обозначающего наличие ICOM D.. если в диагностическом разъеме только CAN и питание... не хочу придумывать, так и не удосужился его попотрошить.
Ferrum: Проблема была и раньше просто думаю ты K001 не трогал, я с водяным гусем так уперся и e-sys тоже пробовал законнектиться, безрезультатно, два подхода совершил к нему и в итоге забил - у меня раз в год кто-то про мотики что-то спрашивал...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 24 ноября 2015 - 02:00
Вот мне тоже интересно что там в адаптере, т.к. в логах видим:
[ 705.209897] ICOM D not present
[ 705.743686] response timeout
[ 706.256881] response timeout
Опять же фишечка с ESYS есть что на F-серии по DCAN через ICOM A литься блоки отказываются, а через OMITEC пожалста.
Отправлено 24 ноября 2015 - 02:36
Занятно, ну может банально перемычка в коннекторе... гляну. Хотя это не в стиле БМВ халяву оставлять.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 24 ноября 2015 - 02:39
Я прям вот недавно видел на мото выставке дилерский диагностический стенд с обычным icom2 и подсоединенный гусь
А этот к1600 весной мне шили у дилера 3.55.4 обычным icom
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 24 ноября 2015 - 02:51
Я прям вот недавно видел на мото выставке дилерский диагностический стенд с обычным icom2 и подсоединенный гусь
А этот к1600 весной мне шили у дилера 3.55.4 обычным icom
Есть всяческие тонкости, например в релиз ноутах 3.57.0 наконец признали что в оффлайне нбт и комби не проливаются. Решение как-бы элементарное, да и проблема вызвана архитектурой ICOM.
Посмотрел схемы, там реально только 4 провода используется на диагностическом разъеме. Видно всетаки есть какой-то секрет в проводке со стороны айкома или настройках иста-п.
Отправлено 24 ноября 2015 - 11:26
Там в переходнике схема на проце не просто так собрана! Пробовал абритусом через оригинальный переходник, не конектится, а вот на прямую абрик расклад дает полный по мотику!
Отправлено 24 ноября 2015 - 13:28
Там в переходнике схема на проце не просто так собрана!
Вот мне тоже кажется что Ferrum есть смысл долгануть где-нибудь оригинальный кабель и попробовать с ним. Очень похоже что ICOM D это что-то типа ENET <-> CAN адаптер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных