Перейти к содержимому


Фотография

BMW MOTO Программирование мотоциклов в ISTA-P


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 ноября 2015 - 13:01

Пробовал разные icom и программы но результат один не удается составить даже план

мото k1600gt  ista-p 3.57.1

 

Диагностика работает и ошибок нет как до попыток программирования так и после

Тест план по шине can всех блоков говорит что все ОК

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   66,14К   12 Количество загрузок:

Обожаю запах крови и денег!


#2 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 18:08

так написано же...а диагностику каким образом делаешь?



#3 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 18:53

А переходник имеется? или так подцепились проводочками?

оригинальный переходник i+me actia ime4201204



#4 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 ноября 2015 - 19:04

Соединяюсь самодельным хорошим переходником, пробовал 3 разных icom

Диагностируется этим же icom  в rheingold  3.52, не каких ошибок в том числе и при проверке кан шины все блоки на связи

 

 

 

номерок для заказа i+me actia ime4201204  не знаешь?


Обожаю запах крови и денег!


#5 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 19:10

Работаю у дилера, пробовал истой с рутрекера но , оригинальным айкомом и переходником, номер попробую уточнить!



#6 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 19:36

Диагностируется этим же icom  в rheingold  3.52   через едиабас или сеть?



#7 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 ноября 2015 - 19:46

Дело не в исте, пробовал две разные сборки
Настроено через сеть пробовал 3 разных icom и все диагностируют но до плана дело не доходит
После окна с подтверждением проверки условии выскакивает эта ошибка
Но вин и модель читает

Обожаю запах крови и денег!


#8 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 19:54

да пох..подкинь другой блок,скинь приборку..правда я больше со спортами заморачиваюсь...и проще и быстрее винкфп их дрочить...



#9 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:14

Лог посмотри... таже проблема будет и с водяным гусем.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#10 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:50

Мне нужно знать должен ли icom без оригинального переходника шить истой мотоциклы с can Шиной? Читает раинголдом.
По схеме там кан идет на прямую в моторник и из него расходится по всем блокам
Попробовать другой мотоцикл щас нет возможности

Обожаю запах крови и денег!


#11 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:03

Проблема не в мотоцикле и не в адаптере и не в icom. Написал же смотри логи исты с ошибкой - проблема в ISTA/P. 

Как решить не скажу, поскольку сам не стал копать/решать... мотики бмв не мой профиль, отправил к дилеру из соображений "из-за одного холодца свинью резать"...


  • Ferrum это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#12 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:48

Проблема не в мотоцикле и не в адаптере и не в icom. Написал же смотри логи исты с ошибкой - проблема в ISTA/P. 

Как решить не скажу, поскольку сам не стал копать/решать... мотики бмв не мой профиль, отправил к дилеру из соображений "из-за одного холодца свинью резать"...

 

Логи исты смотрел я, причем несколько раз. Через эдиабас читает и приборку и моторник, отсюда и появляется и вин, и серия, а потом подключается процесс через psdz, ибо это серия K001, и вот тут начинается засада из которой напрашивается вывод что ICOM Ax не по этим делам. В логах ICOM есть записи насчет отсутствия ICOM D и no response. Смотрел схемы адаптеров, 4 провода и все...

 

Вот и назрел вопрос программил ли кто-нибудь вообще когда мотик из новых серий и что использовалось в качестве интерфейса.



#13 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:02

FunCar

 

Сыпасибо! Да и Огромное сыпасибо за наводку на клещи!

Вот это внесло определенную ясность и приблизило меня к суициду :hang:

Для меня это не работа и время до сезона есть

 

Dark

Весной такого блока не было и программировали через icom2 и оригинальный шнур.

Получается что либо это грубая ошибка в софте, либо появился некий  блок-переходник  к порту  которого  долбится софт.


Обожаю запах крови и денег!


#14 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:21

Кхм у дилера ICOM A  в мотоцехе и все (переходник D само собой) ... не слышал чтобы испытывали трудности и бегали за ICOM A2 или вообще какието засады были, хотя К001 по идее должны были программить уже не раз, завтра уточню...

 

А что такого может быть в адаптере обозначающего наличие ICOM D.. если в диагностическом разъеме только CAN и питание...  не хочу придумывать, так и не удосужился его попотрошить. 

 

Ferrum: Проблема была и раньше просто думаю ты K001 не трогал, я с водяным гусем так уперся и e-sys тоже пробовал законнектиться, безрезультатно, два подхода совершил к нему и в итоге забил - у меня раз в год кто-то про мотики что-то спрашивал...


  • Victorania это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#15 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 02:00

Вот мне тоже интересно что там в адаптере, т.к. в логах видим:

 

[ 705.209897] ICOM D not present
[ 705.743686] response timeout
[ 706.256881] response timeout

 

Опять же фишечка с ESYS есть что на F-серии по DCAN через ICOM A литься блоки отказываются, а через OMITEC пожалста.



#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2015 - 02:36

Занятно, ну может банально перемычка в коннекторе... гляну. Хотя это не в стиле БМВ халяву оставлять.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 24 ноября 2015 - 02:39

Я прям вот недавно видел на мото выставке дилерский диагностический стенд  с обычным icom2  и подсоединенный гусь

А этот к1600 весной мне шили у дилера 3.55.4 обычным icom


Обожаю запах крови и денег!


#18 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 02:51

Я прям вот недавно видел на мото выставке дилерский диагностический стенд  с обычным icom2  и подсоединенный гусь

А этот к1600 весной мне шили у дилера 3.55.4 обычным icom

 

Есть всяческие тонкости, например в релиз ноутах 3.57.0 наконец признали что в оффлайне нбт и комби не проливаются. Решение как-бы элементарное, да и проблема вызвана архитектурой ICOM.

 

Посмотрел схемы, там реально только 4 провода используется на диагностическом разъеме. Видно всетаки есть какой-то секрет в проводке со стороны айкома или настройках иста-п.



#19 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 11:26

Там в переходнике схема на  проце не просто так собрана! Пробовал абритусом через оригинальный переходник, не конектится, а вот на прямую абрик расклад дает полный по мотику!



#20 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 13:28

Там в переходнике схема на  проце не просто так собрана!

 

Вот мне тоже кажется что Ferrum есть смысл долгануть где-нибудь оригинальный кабель и попробовать с ним. Очень похоже что ICOM D это что-то типа ENET <-> CAN адаптер.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных