Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 530d 2003 euro 3 -> euro 4 возможно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 rimsky

rimsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 22 ноября 2015 - 22:18

имеется е60 b155675

кто то заменил форсунки, но не на те что нужно. установлены евро 4 форсунки,машина евро 3.

проблема в завышенном расходе топлива 10 трасса 15 город

 

возможно ли обновиться на евро 4 через WinKFP, какая прошивка подойдет?



#2 lesha41

lesha41

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 ноября 2015 - 22:25

имеется е60 b155675

кто то заменил форсунки, но не на те что нужно. установлены евро 4 форсунки,машина евро 3.

проблема в завышенном расходе топлива 10 трасса 15 город

 

возможно ли обновиться на евро 4 через WinKFP, какая прошивка подойдет?

Ну так ты глянь ,что такое 3 а ,что 4 в чем отличия, докупи если что надо, там то делов -датчики, проводка, выхлоп ,а прошить это наверное самое простое и дешевое в твоем проекте.



#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 22 ноября 2015 - 22:31

Главное отличие в управлении турбинами - вакуум и электропривод. Проще форсы поменять.



#4 rimsky

rimsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 22 ноября 2015 - 22:38

форсунки бу стоят около 300$

была надежда что можно как то программно  повлиять на их работу



#5 lesha41

lesha41

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 ноября 2015 - 22:45

Главное отличие в управлении турбинами - вакуум и электропривод. Проще форсы поменять.

Ну зачем сразу расстраивать пусть бы изучил матчасть смотришь и вопросы бы глупые отпали .



#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 22 ноября 2015 - 23:24

Главное отличие в управлении турбинами - вакуум и электропривод. Проще форсы поменять.

 

что за бредятина?

 

у EU3/EU4 разное железо у блока, и не более того.

решается вопрос заменой блока на номер 13 61 7 811 898


нету денег - сосите сами


#7 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 23 ноября 2015 - 00:29

           

Вячеслав, конечно бредятина :) Я сказал лишь о том с чем лично сталкивался при работе с DDE508 и DDE509. Первоисточник - в прикреплённом файле. Если лень открывать, то процитирую:

 

Для выполнения норм токсичности ОГ EURO 4 в автомобилях E60 предприняты следующие меры:
- Система выпуска ОГ оснащена сажевым фильтром (DPF) с каталитическим покрытием.

- Используется блок управления DDE 509, включающий в себя:

    - доработанное программное обеспечение;

    - датчик давления ОГ;

    - 2 датчика температуры ОГ;

     - дроссельную заслонку;

    - турбонагнетатель (VNT) с электродвигателем.

 

Если и это "бредятина" - смотрим каталог http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_3603

 

Оборотный турбонагнетатель (1 шт) Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 3    11 65 7 789 083

Оборотный турбонагнетатель (1 шт)                                                                                                11 65 7 790 308      

Прикрепленные файлы



#8 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:59

Тоже сталкивался с евро3/4: управление турбин разное, у моторников железо разное



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 22:23

           

Вячеслав, конечно бредятина :) Я сказал лишь о том с чем лично сталкивался при работе с DDE508 и DDE509. Первоисточник - в прикреплённом файле. Если лень открывать, то процитирую:

 

Для выполнения норм токсичности ОГ EURO 4 в автомобилях E60 предприняты следующие меры:
- Система выпуска ОГ оснащена сажевым фильтром (DPF) с каталитическим покрытием.

- Используется блок управления DDE 509, включающий в себя:

    - доработанное программное обеспечение;

    - датчик давления ОГ;

    - 2 датчика температуры ОГ;

     - дроссельную заслонку;

    - турбонагнетатель (VNT) с электродвигателем.

 

Если и это "бредятина" - смотрим каталог http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_3603

 

Оборотный турбонагнетатель (1 шт) Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 3    11 65 7 789 083

Оборотный турбонагнетатель (1 шт)                                                                                                11 65 7 790 308      

 

 

не до поняли друг друга


нету денег - сосите сами


#10 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 23 ноября 2015 - 22:53

Рабочий момент :)

Кстати у меня был такой же вариант. Но с расходом был порядок. Так хозяин и продал авто.



#11 rimsky

rimsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:47

я до этого ездил на е39 530д 193лс, у нее расход на тех же участках был значительно меньше

 

должно быть 6 цифр для ima код форсунки, у меня 7 цифр, у вас так же было?

 

я вообще почему задался форсунками, т.к наткнулся на тему на украинском бмв клубе о форсунках, полез под капот у меня стоят не те

до этого думал что выхлоп забит или еще что то

 

http://www.bmwclub.u...l=1#post1929189



#12 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:59

Да всё верно. Именно этим и отличаются форсы. Прописать естественно их невозможно.

Повторюсь на моей е60 расход был в норме. И после чипа тоже.

Белый дым есть при езде?



#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:28

там по мотору есть множество отличий. взять хотя бы поршни


нету денег - сосите сами


#14 rimsky

rimsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 24 ноября 2015 - 00:35

дымность в норме, в зеркало ничего не видно, на хх когда работает тоже порядок

 

может и мне нужно чип сделать?)



#15 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 24 ноября 2015 - 02:52

имеется е60 b155675

кто то заменил форсунки, но не на те что нужно. установлены евро 4 форсунки,машина евро 3.

проблема в завышенном расходе топлива 10 трасса 15 город

 

возможно ли обновиться на евро 4 через WinKFP, какая прошивка подойдет?

Может термостаты просто поменять и расход уменьшится. нагревается быстро?


Истина где то рядом


#16 lesha41

lesha41

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 ноября 2015 - 09:46

я до этого ездил на е39 530д 193лс, у нее расход на тех же участках был значительно меньше

 

должно быть 6 цифр для ima код форсунки, у меня 7 цифр, у вас так же было?

 

я вообще почему задался форсунками, т.к наткнулся на тему на украинском бмв клубе о форсунках, полез под капот у меня стоят не те

до этого думал что выхлоп забит или еще что то

 

http://www.bmwclub.u...l=1#post1929189

Так может надо все таки посмотреть что не так ,не единожды форсы ставили так же и ни кто не жаловалься на расход.



#17 rimsky

rimsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 25 ноября 2015 - 22:29

а что было с коррекциями? просто забивали на них?



#18 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 января 2016 - 00:47

IMA код это коррекция на считанные % и никак непрописанные исправные форсунки не могут поднять расход в 1,5 раза. Так что для начала стоит проверить от этого ли мотора стоят форсунки. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных