имеется е60 b155675
кто то заменил форсунки, но не на те что нужно. установлены евро 4 форсунки,машина евро 3.
проблема в завышенном расходе топлива 10 трасса 15 город
возможно ли обновиться на евро 4 через WinKFP, какая прошивка подойдет?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 22 ноября 2015 - 22:18
имеется е60 b155675
кто то заменил форсунки, но не на те что нужно. установлены евро 4 форсунки,машина евро 3.
проблема в завышенном расходе топлива 10 трасса 15 город
возможно ли обновиться на евро 4 через WinKFP, какая прошивка подойдет?
Отправлено 22 ноября 2015 - 22:25
имеется е60 b155675
кто то заменил форсунки, но не на те что нужно. установлены евро 4 форсунки,машина евро 3.
проблема в завышенном расходе топлива 10 трасса 15 город
возможно ли обновиться на евро 4 через WinKFP, какая прошивка подойдет?
Ну так ты глянь ,что такое 3 а ,что 4 в чем отличия, докупи если что надо, там то делов -датчики, проводка, выхлоп ,а прошить это наверное самое простое и дешевое в твоем проекте.
Отправлено 22 ноября 2015 - 22:31
Главное отличие в управлении турбинами - вакуум и электропривод. Проще форсы поменять.
Отправлено 22 ноября 2015 - 22:38
форсунки бу стоят около 300$
была надежда что можно как то программно повлиять на их работу
Отправлено 22 ноября 2015 - 22:45
Главное отличие в управлении турбинами - вакуум и электропривод. Проще форсы поменять.
Ну зачем сразу расстраивать пусть бы изучил матчасть смотришь и вопросы бы глупые отпали .
Отправлено 22 ноября 2015 - 23:24
Главное отличие в управлении турбинами - вакуум и электропривод. Проще форсы поменять.
что за бредятина?
у EU3/EU4 разное железо у блока, и не более того.
решается вопрос заменой блока на номер 13 61 7 811 898
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 ноября 2015 - 00:29
Вячеслав, конечно бредятина Я сказал лишь о том с чем лично сталкивался при работе с DDE508 и DDE509. Первоисточник - в прикреплённом файле. Если лень открывать, то процитирую:
Для выполнения норм токсичности ОГ EURO 4 в автомобилях E60 предприняты следующие меры:
- Система выпуска ОГ оснащена сажевым фильтром (DPF) с каталитическим покрытием.- Используется блок управления DDE 509, включающий в себя:
- доработанное программное обеспечение;
- датчик давления ОГ;
- 2 датчика температуры ОГ;
- дроссельную заслонку;
- турбонагнетатель (VNT) с электродвигателем.
Если и это "бредятина" - смотрим каталог http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_3603
Оборотный турбонагнетатель (1 шт) Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 3 11 65 7 789 083
Оборотный турбонагнетатель (1 шт) 11 65 7 790 308
Отправлено 23 ноября 2015 - 14:59
Тоже сталкивался с евро3/4: управление турбин разное, у моторников железо разное
Отправлено 23 ноября 2015 - 22:23
Вячеслав, конечно бредятина Я сказал лишь о том с чем лично сталкивался при работе с DDE508 и DDE509. Первоисточник - в прикреплённом файле. Если лень открывать, то процитирую:
Для выполнения норм токсичности ОГ EURO 4 в автомобилях E60 предприняты следующие меры:
- Система выпуска ОГ оснащена сажевым фильтром (DPF) с каталитическим покрытием.- Используется блок управления DDE 509, включающий в себя:
- доработанное программное обеспечение;
- датчик давления ОГ;
- 2 датчика температуры ОГ;
- дроссельную заслонку;
- турбонагнетатель (VNT) с электродвигателем.
Если и это "бредятина" - смотрим каталог http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_3603
Оборотный турбонагнетатель (1 шт) Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 3 11 65 7 789 083
Оборотный турбонагнетатель (1 шт) 11 65 7 790 308
не до поняли друг друга
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 ноября 2015 - 22:53
Рабочий момент
Кстати у меня был такой же вариант. Но с расходом был порядок. Так хозяин и продал авто.
Отправлено 23 ноября 2015 - 23:47
я до этого ездил на е39 530д 193лс, у нее расход на тех же участках был значительно меньше
должно быть 6 цифр для ima код форсунки, у меня 7 цифр, у вас так же было?
я вообще почему задался форсунками, т.к наткнулся на тему на украинском бмв клубе о форсунках, полез под капот у меня стоят не те
до этого думал что выхлоп забит или еще что то
http://www.bmwclub.u...l=1#post1929189
Отправлено 23 ноября 2015 - 23:59
Да всё верно. Именно этим и отличаются форсы. Прописать естественно их невозможно.
Повторюсь на моей е60 расход был в норме. И после чипа тоже.
Белый дым есть при езде?
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:28
там по мотору есть множество отличий. взять хотя бы поршни
нету денег - сосите сами
Отправлено 24 ноября 2015 - 00:35
дымность в норме, в зеркало ничего не видно, на хх когда работает тоже порядок
может и мне нужно чип сделать?)
Отправлено 24 ноября 2015 - 02:52
имеется е60 b155675
кто то заменил форсунки, но не на те что нужно. установлены евро 4 форсунки,машина евро 3.
проблема в завышенном расходе топлива 10 трасса 15 город
возможно ли обновиться на евро 4 через WinKFP, какая прошивка подойдет?
Может термостаты просто поменять и расход уменьшится. нагревается быстро?
Истина где то рядом
Отправлено 24 ноября 2015 - 09:46
я до этого ездил на е39 530д 193лс, у нее расход на тех же участках был значительно меньше
должно быть 6 цифр для ima код форсунки, у меня 7 цифр, у вас так же было?
я вообще почему задался форсунками, т.к наткнулся на тему на украинском бмв клубе о форсунках, полез под капот у меня стоят не те
до этого думал что выхлоп забит или еще что то
Так может надо все таки посмотреть что не так ,не единожды форсы ставили так же и ни кто не жаловалься на расход.
Отправлено 25 ноября 2015 - 22:29
а что было с коррекциями? просто забивали на них?
Отправлено 26 января 2016 - 00:47
IMA код это коррекция на считанные % и никак непрописанные исправные форсунки не могут поднять расход в 1,5 раза. Так что для начала стоит проверить от этого ли мотора стоят форсунки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных